Звездная федерация гайд по развитию. Обзор игры звездная федерация

Несмотря на тот факт, что отечественные разработчики уже давно научились делать качественные игры, хорошими , тем более, браузерными, они геймеров не особо радовали. По крайней мере, именно так было до выхода игры Звездная Федерация. Эта «», выпущенная российской командой под управлением Д. Гришина, сумела удивить и русскоязычных пользователей, и зарубежных геймеров. Так что же такого интересного в данной ММО?

Что собой представляет?

Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской , выполненной в научно-фантастическом сеттинге. В ней идеально сочетаются и военная составляющие. Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события.

Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику.

Ключевые особенности

В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. И вот только малая часть из таких особенностей:

    Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов.

    Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих.

    Восемь рас (за семь из которых можно поиграть), каждая со своей уникальной историей, отличительными чертами, преимуществами и недостатками.

    Более трех десятков ресурсов и разновидностей материалов, которые понадобятся для развития.

    Продуманная экономика, в которой учтены самые разные аспекты и стили игры.

    Нелинейный подход к решению различных задач. К примеру, в некоторых случаях гораздо выгоднее решить вопрос при помощи дипломатии или заключения союза, чем вступать в бой. Хотя и открытая схватка – не единственное решение, так как можно расправиться с врагом при помощи ряда диверсий, предварительно подослав к нему своих шпионов.

    Несколько десятков типов космических кораблей, на базе которых пользователям предстоит изготавливать миллионы вариантов своих собственных звездолетов с уникальными характеристиками.

    Реалтаймовые бои, во время которых геймеры имеют возможность управлять любой частью космического флота (или всеми кораблями) в ручном или автоматическом режиме.

    Неограниченные варианты развития в самых разных направлениях без «потолка» в виде определенного максимального уровня. Плюс к этому практически любой ресурс или ценность в игре можно добывать, производить самостоятельно, отбирать или покупать у других игроков и NPC.

Вердикт

Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российских

Название игры: «Звездная Федерация»

Жанр: космическая онлайн стратегия, стратегия в реальном времени

Тип игры: браузерная

Звездная Федерация , далее ЗФ, - это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты:

Графика игры «Звёздная Федерация»

  • Бесплатная браузерная игра на быстром сервере.
  • Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки.
  • Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли – всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять.
  • Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях.
  • Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям.
  • Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля.
  • Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.
  • Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами (и это правда!!!) вариантов комплектации.
  • Война, пиратство, набеги и уничтожение планет.
  • Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий.

Но обо всем по порядку:

Расы Звездной Федерации

Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее – корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. особенности, делающие их просто кладезем удовольствий для любителей PVE-сражений (человек с компьютером). Но есть и недостаток – сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них:

  • Гелионы – лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.
  • Велиды – лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей.
  • Тормали – лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев.
  • Мруны – лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.
  • Зекты – лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.
  • Гларги – лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты.
  • Астоксы – лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули.

    Общий чат игры

    Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны – они могут без проблем жить на любой планете.

    Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов (кланов), где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства.

    Об экономике

    Как говорилось выше – экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов.

    Строительство планеты и орбитальной базы

    Процесс колонизации достаточно прост – вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга.

    Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG – главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность – возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие (по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000) и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией (и порой весьма немалой) при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций – продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр.

    Война и корабли

    Сражения

    А теперь переходим к «изюминке» игры – кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому – не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля – его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие – вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость – вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты – для этого у вас есть все возможности.

    Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов (вместимость, живучесть и т. д.). Всего компонентов более 50-ти – двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. др. наименований и, конечно же, оружие и защита. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. ч. и боргов. И здесь не действует принцип – чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

    Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход – кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль.

    Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.

    Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 (максимум) циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота – количество циклов, поведение и т. д. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению.

    О науке и дипломатии

    В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. д. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. аспектах. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов (кланов). Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям – может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса.

    И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание. Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи. Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал – археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт.

    В заключение

    Справедливости ради скажем и об основном недостатке (либо достоинстве!!!) игры – сравнительной сложности ЗФ, стоящей особняком в веренице прочих представителей жанра создатели, которых боятся ставить перед пользователями слишком сложные задачи. Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков!

Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии. С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях.

От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий. Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока.

§ Расы и экономика в онлайн игре Звездная Федерация

На этапе регистрации игрок выбирает расу, которой будет править. У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры.

Подробнее о расах:

Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью. Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения.

Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики. Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся. По силе лишь немного уступают Боргам. Из них не получатся хорошие торговцы или шпионы: у Гелионов все написано на лице.

Вы симпатизируете воинам? Тогда стоит выбрать Велид: лучшая раса в отношении военного дела. Их история тесно связана с войнами, что не могло не сказаться на медленном приросте населения. Отличное оружие, превосходная защита и грамотный шпионаж — вот конек Велид, а торговые навыки, равно как и добыча ресурсов, снижены.

Тормали станут хорошей расой для тех, кто хочет выгодно торговать. Эта раса придерживается более мирного пути развития, нежели Гелионы и Велиды. Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары. Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов.

Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы. Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей.

Гонитесь за добычей полезных ископаемых? Тогда Вам подойдут Зекты, которые по праву носят звание лучших добытчиков. Падение астероида на их планету стало поворотным в жизни расы: это заставило Зектов уйти под землю и начать добычу жизненно необходимых ресурсов. Мирная раса, не умеющая воевать, но добывающая львиную долю ресурсов игрового мира. Их «фишка» — уникальные буровые установки для добычи ресурсов, самый ценный в этом мире товар.

Гларги практически не уступают Боргам по уровню технологий. Эта раса — ученые, поэтому они лидируют в данной отрасли Звездной Федерации . Не военизированные дипломаты, привыкшие решать проблемы мирным путем. Их особенность — лучшие энергетические щиты и реакторы.

Астоксы подойдут любителям шпионских игр. Они способны впитывать каждый бит информации, вынося из нее максимум пользы. Хорошо маскируются. Эта раса производит лучшие средства маскировки, а также радары и сканеры. Секреты необходимо защищать, поэтому Астоксы неплохо конструируют ПВО и ракеты.

Теперь о экономике.

Борьба за 20 ресурсов игры, а также их продажа — дело нелегкое, но увлекательное. Часть ископаемых можно найти на планетах, при этом некоторые из них можно либо синтезировать, либо найти на астероидах. Ресурсы и детали для кораблей приобретаются за внутриигровую валюту. В игре присутствуют Альянсы, которые обеспечивают игрока немалой долей дополнительных бонусов.

IG, валюта Звездной федерации , может быть получена несколькими методами. Это реализация материалов и ресурсов на рынке, а также пожертвования. В игре присутствует «Партнерская программа»: приглашая друзей в Звездную Федерацию , Вы можете получить за это вознаграждение.

§ Бои, наука и дипломатия в Звездной Федерации

Раса создана? В бой!

В Звездной Федерации сражения идут пошагово. Длительность сражения составляет от 1 до 30 циклов, каждый игрок может расставить свои корабли в соответствии с дальностью их стрельбы. Поле битвы разделено на 30 позиций, для успешного исхода битвы важно правильное расположение кораблей в соответствии с их потенциалом. Идеальной формулы для победы нет, так как у разных соперников разнятся и модули, и корабли, поэтому оружие, эффективное в одном бою может стать совершенно бесполезным в другом.

Убрать с планеты всю расу подчистую, со всеми ее наработками и достижениями? Вы тоже сможете это. Обойдется в копеечку, но оно того стоит.

Без научного прогресса невозможно построить совершенные корабли. Поэтому игроку важно поддерживать научные исследования на должном уровне — это поможет продвинуться в завоевании новых планет и ресурсов, а также построении дипломатических отношений. В игре присутствуют здания, вырабатывающие научный потенциал для исследований.

Игроки могут не только сражаться — в Звездной Федерации к Вашим услугам будет большое количество вариантов дипломатического решения споров. В игре присутствует восемь вариантов договора, от войны до торговли и даже совместного пользования гипервратами!

Звездная Федерация - это одна из самых примечательных игр в своем жанре. Постоянные обновления, масса возможностей для развития и совершенствования — что может быть интереснее? Игровой процесс максимально приближен к настоящей стратегии. Графика приятна на глаз, она напоминает геймеру «Космических Рейнджеров».

Из плюсов этой игры отдельно следует выделить «открытость» мира наряду со свободой выбора. Это делает Звездную Федерацию одним из лучших решений для интеллектуального досуга.

§ Как начать играть в игру Звездная Федерация?

Звездная Федерация является браузерной игрой, т.е. не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ!» , расположенную ниже. После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт Звездной Федерации , где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в игре Звездная Федерация .

Космическая онлайн-стратегия в режиме реального времени. Это просто уникальная игра, такой игры как эта, вы действительно еще не видели, разработчики постарались на славу. Такого разнообразия в развитии и бесконечной прокачке еще, наверно, не было ни в одной игре.


По правде говоря, у такого разнообразия есть и свои недостатки - на ранних этапах игра очень сложная, так как вам изначально доступны все возможности игры, в которых легко потеряться. Миссии поначалу просты, но вам будет сложно их пройти из-за плохой ориентации в навигации игры и незнании что где искать.

Игра явно рассчитана на людей с аналитическим складом ума, хороших стратегов и на тех, кто не ищет легких путей. Она создана не для того, чтобы отвлечься на работе на несколько часов, ее цель - полное погружение в игровой мир.



Обзор игры:

Помимо игровых сложностей, есть и большие преимущества:

Восемь игровых рас.

Проектирование собственных уникальных кораблей и комплектующих с миллионами вариаций, ваш корабль может быть единственным в своем роде и вы сами выбираете что прокачивать, что строить и т.д.

Бесконечное улучшение исследований, способных повысить все что вы пожелаете, их очень много.

19 видов добываемых ресурсов, из которых можно сделать 13 различных материалов.

Война с другими игроками или ботами игры, пиратство, шпионаж, захват или уничтожение целой планеты.

И еще много других плюсов, которые вы сможете увидеть, немного поиграв в игру.

Вы можете существовать как единая солнечная система или вступить в клан, который контролирует несколько систем и вести сражения за новые территории, ресурсы и артефакты. Искать устройства Древней расы на планетах и астероидах.

Система боя также хорошо проработана. Вы можете управлять как отдельным кораблем, так и задать основную цель сражения и ваши корабли сами будут принимать решения, основываясь на поставленной задаче.

Расы:

Всего в игре существует 8 рас. Семь из которых игровые и 1 компьютерная раса - ваши враги, управляемые ботом игры. Каждая раса сильна в чем-то одном, а в другом уступает остальным.

Так что вам придется изначально выбрать для себя основные навыки расы и стараться максимально развивать их, так как это даст максимальных эффект прироста к характеристикам.

Гелионы:

Одна из наиболее агрессивных рас звездной системы, имеющая негативную славу благодаря привычке решать конфликты с помощью войны и жесткой политике.

Лучшие в производстве новых технологий, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.

Тормали:

Раса существ, проживающих на углекислотных планетах. Первыми наладили контакты с другими расами, из-за чего стали лучшими в торговле.

Вторые в научных изучениях, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки, что и способствует хорошей торговле.


Мруны:

Наиболее загадочная и необычная раса в Звездной Федерации, чьи уникальные способности обусловлены их физиологией. Они сгустки разумного энергетического поля, практически бессмертны, но легко теряют свою целостность при контакте с предметами или мощными энергополями.

Лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.

Зекты:

Раса шахтеров и технологов, ранее проживаемая в глубинах подземелий суровой планеты, нашла свое призвание в освоении недр и разработке астероидов. В начале технологической эры их планета столкнулась с астероидом и чтобы не погибнуть, они построили множество подземных убежищ.

Лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.

Велиды :

Раса с кастовой структурой, где наивысшее место занимают воины. Все история, политика и законы основаны на военном опыте и все сводится к улучшению военных стратегий и технологий. Все что знают Валиды - это войну, они никогда не жили в мире.

Лучшие в военном деле, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Изготавливают лучшее оружие в галактике и защиту для кораблей.

Гларги:

Раса ученых, лидеры в области научных открытий и улучшений, наиболее древняя раса в игре, первыми начали экспансию космоса.

Лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в производстве, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшие энергощиты и реакторы.

Астоксы:

Одна из наиболее странных и интересных рас во вселенной. Главная цель расы - любопытство к новой информации, ее поглощение, это их физиологическая потребность. Наиболее ценной информацией (едой) является засекреченная, закрытая от общего доступа информация.

Лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в производстве, науке и приросте населения. Производят лучшие радары, устройства маскировки кораблей, ракеты и ППО.

Борги:

Наименее изученная раса, вызывающая много споров и гипотез. В несколько раз превосходят во всех аспектах развития все другие расы Звездной Федерации.

За последние 3 000 лет, так и не удалось достоверно что-либо узнать о них.

Экономика игры:

Экономика очень разветвленная и взаимосвязанная друг с другом. Всего существует 19 видов добываемых ресурсов и 13 видов материалов, которые можно сделать из этих ресурсов. Есть ресурсы, которые можно добыть только на астероидах или построив и развив орбитальные станции.

Категории ресурсов:

Руда Минералы Редкие минералы Кристалы Прочее

Если вы сами не можете добыть некоторые из них, тогда у вас есть возможность воспользоваться торговыми операциями и купить или обменять нужные вам ресурсы.


Корабли:

Как было сказано выше, в игре нет ограничения на уровень корабля, он может быть бесконечным, вы сами решаете что улучшать в корабле, какой корабль построить, какие модули внедрить и т.д. В игре существует 2 типа кораблей, которые делятся на подтипы:

1. Транспортные: Малые, Большые, Средние.

2. Военные: Истребители, Фрегаты, Крейсеры, Линкоры.

Вы не ограничены деталями и возможностями своей расы, на корабль можно ставить детали других рас, даже боргов. Для этого вам необходимо покупать детали у других рас, которые делают их лучше вас, чтобы получить идеальный корабль.

Военные действия и возможности:

Бой состоит из 1 до 30 циклов (каждый по 5 минут). В онлайн режиме вы можете давать каждому кораблю свою задачу, будь то уход из поля боя, ведение огня по выбранной цели, перемещение по карте или вызов подкрепления. Подкрепления в бой могут присылать и другие игроки как вам, так и вашему врагу.

В офлайн режиме игрок может установить план боя для кораблей и они будут вести себя соответствующе. Поле боя поделено на 30 секторов и в них измеряется дальность ракет и боевая скорость. В таких космических сражениях вашему стратегическому мышлению будет где разойтись.

Наука, дипломатия и постройки:

Вот тут вы действительно будете поражены тому множеству зависимых один от одного исследований и построек. Допустим, вы хотите построить Научную Лабораторию, для этого вам будет необходимо изучить Строительство 2 уровня, Кибернетику 2 уровня и Научный метод 2 уровня.

Где, в свою очередь, необходимо перед этим изучить электронику 4 уровня, философию 4 уровня и математику 4 уровня. Где опять-таки, чтобы изучить электронику 4 уровня, необходимо сначала изучить Физику 3 уровня и Химию 3 уровня.

Выводы:

По началу игра очень тяжелая, так как вы сразу же потеряетесь во всех этих кнопках навигации и не будете понимать как выполнить миссию и что именно нужно изучить чтобы построить необходимое вам здание или добыть необходимый ресурс.

Но со временем (дня через 2 - 3), вы хорошо освоитесь в игре и поймете, что именно такое разнообразие игры предоставляет вам неограниченные возможности улучшения своей планеты, создания и постройки новых кораблей, завоевание и колонизации других планет. Вы сможете создать все под себя.

  • Вы любите убивать противника издалека? Тогда стройте и улучшайте те навыки, которые помогут вам в этом.
  1. Любите подпустить врага поближе и затем уничтожить его одним ударом? Тогда улучшайте вашу защиту, развивайте модули защиты и улучшайте мощность критического удара по целям противника.
  1. Вам нравится наносить молниеносные удары по противнику и оставаться незамеченными? - улучшайте скорость кораблей, дальность стрельбы и огневую мощь.

Проще говоря, в игре нет ограничений и вы можете строить и делать все то, что душе угодно.

Только в этой игре сложность так зашкаливает, что даже настоящий космический император не смог бы сыграть лучше!

Общий обзор

Звездная Федерация - глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца. В игре столько всего, что хватило бы на десяток игр поменьше. Множество рас, ресурсов, кораблей, обещают управление флотами, уничтожение других планет, серьезную экономику и научный прогресс. Все это доступно прямо в браузере и совершенно бесплатно, так что стоит рассмотреть этот проект подробнее.

Сюжет

Официального сюжета в игре не существует, но как можно понять по некоторым игровым аспектам действие происходит в далекой-далекой галактике. Восемь рас существуют в этом мире, некоторые из них агрессивны, некоторые миролюбивы, кто-то воюет между собой, другие заключают мир. Технологии в этой галактике очень развиты, но каждая раса хочет выжить и стать сильнее других, в чем мы ей и поможем. Мы выступим в роли правителя одной из рас и должны привести ее на вершину экономической, научной, торговой и военной победы.

Управление

Управление осуществляется только мышью, другого, собственно, мы и не ждали. Здесь нет высокой динамики, так что горячие клавиши ни к чему. Интерфейс очень удобен - в верху экрана данные об исследованиях, деньгах и строительстве, слева все функции игрового меню, которые подписаны и проиллюстрированы, есть даже отдельное меню подсказок. На фоне мы видим трехмерную модель космоса и планет, которые постоянно перемещаются, а все игровые таблицы открываются в отдельном окне.

Геймплей

Рождение сверхновой

Нам предстоит примерить на себя роль капитана космического флота, по совместительству правителя планеты и целой расы. С выбора одной из этих рас и начнется наш путь к победе. Выбрав сторону, мы попадаем на нашу планету и начинаем развивать свою империю. Удобные подсказки и обучающие задания помогут освоиться в мире игры и понять основы. А дальше…дальше нам открываются такие возможности, что челюсть отвисает о самого пола. Судите сами - научные исследования, экономическое развитие, строительство базы, создание уникальных кораблей, космические сражения, шпионаж, объединение в альянсы, торговля, разбойные нападения и даже разрушение целых обитаемых земель. Федерация дает новичкам немного времени на развитие, так что на нас никто по началу не нападет, но в дальнейшем атаки будут регулярными.

Расы

В игре существует 8 рас, но играбельных лишь семь:

Гелионы - мастера создания крутых двигателей и сильны в экономичексом плане, из заводы не перестают работать ни днём ни ночью, но вот в разведке или продажей ресурсов не сильны.

Астоксы - у них хорошие шпионы и корабли, они хороши в добыче ресурсов, но слабы в науке и приросте населения.

Велиды - отличные воины и шпионы, хороши в вооружении и защите, но слабы в добыче ресурсов, торговле и приросте населения.

Гларги - мозговитые ребята, отличаются умом и сообразительностью, потом упор делают именно на науку.

Тормали - хороши в торговле и науке, но худшие в военном деле, производстве и добыче.

Зекты - руду копают отлично, производят так же не мало полезностей, но исследования и военные дела не идут совсем.

Мруны - самые плодовитые, быстрее растет население, хорошие строители и торговцы, но слабы в науке, шпионаже и военном деле.

Борги (за эту расу нельзя сыграть) - это роботизированная раса, которой управляет компьютер, зачастую с ними и придется сражаться, но они сильны во всех аспектах, так что воевать с ними непросто.


Наука

Наука очень важный аспект игры, так как от ее развития зависит возможность дальнейшего развития, строительства и даже войны. Чтобы что-то построить, необходимо сначала исследовать соответствующую ветку науки до нужного уровня. Некоторые научные исследования становятся доступны лишь тогда, когда вы продвинетесь в других научных аспектах. Наукой можно заниматься практически бесплатно, это не требует вложения денег, ресурсов или определенного уровня. Чем больше у вас научных построек и населения, тем быстрее исследуются новые ветки науки. Так же исследования улучшат проектирование новых кораблей, и в поиске редких артефактов, дающие преимущества расе.

Экономика

Быть мощной цивилизацией без сильной экономики невозможно. Так что экономическое развитие не менее важно, чем война или наука. Ресурсов здесь очень много, их нужно добывать, покупать и грамотно распределять. Распределять нужно не только их использование, но и их добычу, направив силы шахтеров на усиленную добычу одного ресурса, имеет смысл снизить добычу других, чтобы рабочие не погибали, а энергия не заканчивалась. У каждой расы свои материалы, так что придется ими торговать и обменивать, чтобы строить сильный флот. Только при успешной торговле получится создавать мощные корабли и сильное вооружение. Покупать можно даже части кораблей, сами корабли, оружие и даже планеты. Экономика - один из самых сложных игровых аспектов, здесь нужно будет хорошенько пошевелить мозгами. К тому же, нужны будут деньги, а без развитой экономики их будет постоянная нехватка.

Строительство

Строить придется много и часто, здания нужно будет еще и развивать, а также следить за потребляемой ими энергией и добычей ресурсов (для добывающих построек). Построек здесь даже больше чем научных исследований. Одни отвечают за добычу ресурсов, другие производят энергию, необходимую для работы других зданий, третьи помогают получить деньги и прирост населения, а четвертые - создавать роботов и военных кораблей. Строить здания достаточно дорого, как и улучшать их, к тому же это занимает много времени. Так что выбирайте грамотно и учитесь расставлять приоритеты, для этого следите за показателями вашей расы.

Корабли

Особенностью Звездной Федерации является возможность создавать уникальные космические корабли. Базовый каркас можно всячески модернизировать, прикрепляя модули, запчасти и оружие. Можно создать сильный, смертоносный боевой звездолет, но места под модули ограниченны, так что такой корабль будет слабозащищенным и медленным. Придется либо соблюдать баланс в создании посудин, либо делать разнообразные корабли - сильные, но без защиты, быстрые, но слабые или с мощными щитами, но с легким оружием. В каждом из нас живет конструктор, так что этот потенциал можно будет легко реализовать в данной игре. Создавать корабли крайне увлекательно и здесь есть творческая свобода.

Сражение

Сражения в игре проходят в режиме реального времени и требует умственного напряжения, вам потребуется весь ваш тактический потенциал для победы. Бой проходит на поле, которое разделено на тридцать секторов, в которых расположены ваши корабли. Самых сильных кораблей нет, как бы вы не старались у ваших будут и плюсы и минусы. Для успешной атаки нужно быть на нужном расстоянии, с нужным оружием, при этом не попасть под огонь врага. Уничтожить можно не только флотилию неприятеля, но и его планету. Большинство боев вы будете проводить с агрессивной расой боргов, но со временем и другие игроки попробует на вас напасть. Если вы будете долго отсутствовать в игре, рекомендуется выставить режим защиты, чтобы вас не разграбил какой-нибудь пират. Тактика в бою очень важна - расположение, вооружение, модули и местонахождение кораблей, крайне важны. Помимо банальной атаки доступен шпионаж и диверсии.

Валюта

В игре два вида валюты - CR и IG. CR - это валюта, которая тратиться на все постройки, на корабли и их модули. Заработать эти деньги можно путем выполнения заданий, также их можно получить за убийство боргов. IG достаточно ценный и редкий вид валюты, который можно получить вложив в игру реальные деньги. Также, выполнив задание Федерации, вы получите немного IG. Можно еще получить немного денег продавая лишние ресурсы, корабли или модули. Особенность данной валюты - с ее помощью можно мгновенно провести исследование или построить здания и корабли. В связи с этим игроки, вкладывающие реальные, деньги развиваются быстрее, могут покупать ресурсы и лучшие корабли на рынке, потому будут сильнее тех, кто играет без доната.

Альянсы

Одиночке в этом суровом мире звезд будет нелегко выжить, так что нужно подумать о вступлении в один из Альянсов. Альянсы - это аналог гильдий, игроки будучи членами организации могут получать доступ к карте союзников, к их исследованиям и получать помощь от друзей. Помогать вам будут ресурсами и военной техникой, что поспособствует не только более быстрому развитию, но и защитит от пиратов и враждебных игроков. Несмотря на все преимущества можно быть и одиноким волков, влачить существование космического пирата, нападать и грабить других игроков, уничтожать их планеты, но долго вы так не протянете (особенно без доната). Все это намного интереснее и безопаснее в компании союзников.