Какой бензин заливать в шкоду фабия 1.2. Технические характеристики моторов

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с , часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Содержимое

Первая модель автомобиля малого класса Skoda Fabia Mk1 дебютировал в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и был анонсирован в качестве замены морально и технически устаревшей модели Felicia, что выбивалась из общей концепции Skoda – ее планировали снять с производства в 2001 году.

С 2007 года на этой же платформе стала выпускаться следующее поколение Шкода Фабия Мк2, отличающееся полностью новым дизайном, экстерьером, линейкой силовых агрегатов, а также кузовом, который отныне был доступен только в вариантах универсал и 5-дверный хэтчбек.

Облик Skoda Fabia Mk3, появившегося во многом повторяет стилистику модели Rapid. В качестве силовых агрегатов стали устанавливаться более экономичные бензиновые моторы MQB и новые турбодизели. Это поколение пошло на конвейер с 2014 года и выпускается до сих пор.

Skoda Fabia 1 поколение автомат и механика

На автомобили этого поколения устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом от 1.0 и до 2.0 развивали мощность от 50 до 118 л.с., а дизеля объемом 1.4 и 1.9 л – от 68 до 99 л.с. Все моторы шли в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива на 100 км Шкода Фабиа 1 поколение. Отзывы

  • Батырхан, Алматы. После того, как у нас серьезно подорожал бензин, решил продать своего Ссан Йонга и купить что-то недорогое. Выбрал Шкоду Фабиа, 2002 года, с мотором 1.4 л, 75 л.с. По расходу конечно немного разочаровался. На трассе и летом в городе еще все нормально – 5.8 и 8.5 л соответственно. Но как только пришли холода, расход резко подскочил – выходило 12-13 литров на сотку. У меня старый Форд Скорпио с мотором 2.0 потреблял меньше, при чем 92-го бензина, а не 95-го.
  • Даниил, Москва. Skoda Fabia, 1.2МТ, 2004 г. Покупал специально под работу на такси – небольшая, удобная, движок тяговитый и при этом расход топлива в городе не превышает 7-7.5 литров – это в Москве с пробками.
  • Алексей, Таллин. Покупал свою Шкоду в России – мотор 1.6 л, автомат, комплектация «Элеганс». Расход конечно громадный для такого мотора – пока перегонял в Таллин, посчитал, что выходил расход на трассе 7 литров – в городе, наверное, все 9-10 будет.
  • Геннадий, Киев. Достаточно проворная и юркая машина, хотя двигателя в 1.2 литра явно маловато. С другой стороны, экономичная – летом в городе расход около 7 литров, зимой максимум получалось 8.5.
  • Андрей, Майкоп. Приобрел Шкода Фабия седан 2002 года с мотором 1.4МТ у своего шефа. Состояние автомобиля хорошее – несмотря на то, что ему уже больше 10 лет, мои затраты на ремонт составили 18 тысяч рублей всего. Совет сразу – не берите аналоги из Китая, лучше заплатите за оригиналы, но горя знать не будете. По расходу на трассе получалось 5 литров на сотку, но я не гнал и ехал аккуратно. В городе – не больше 8 литров выходит.
  • Денис, Белгород. До Фабии ездил на Ниве-Шевроле, но буквально за два года она мне надоела – расход дурной вообще, комфорт такой себе – «относительный». Да и динамики у автомобиля ноль. Так как бюджет ограниченный, сначала выбирал что-то из новых ВАЗов или Логан. Случайно нашел неплохой вариант — Skoda Fabia, 2002 года, с восьмиклапанным мотором 1.4 еще и в комплектации Элеганс. Не раздумывал долго и купил. Пришлось конечно повозиться, так как за 9 лет все таки поизносилась старушка… Но зато теперь ездит отлично, а расход в среднем составляет от 6 до 8 литров.

Шкода Фабия 2 поколение универсал и хэтчбек

На Женевском автосалоне в 2007 году было представлено второе поколение Skoda Fabia, которое выпускалось до 2014 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и немного увеличился в габаритах, хотя и производился на прежней платформе А04. По решению производителя это поколения выпускалось исключительно в кузовах универсал и хэтчбек. Шкода Фабиа Мк2 получила новые моторы – при таком же литраже, они были незначительно мощнее и при этом экономичнее, а также соответствовали европейским нормам Евро-4.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2 механика и автомат

  • Александр, Карачев. Владелец Шкода Фабиа 2007 года, бензиновая с мотором 1.4 л. Машине 8 лет, пробег 125 тысяч – но никаких нареканий. За 30 лет ездил на разных автомобилях, начиная с Москвича и кончая Ауди 100, поэтому с уверенностью говорю – расход у Фабии просто детский. На трассе выходит что-то около 5.5 л/100 км, в городе около 7 – если спокойно ездить без понтов, как я.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Много мотаюсь по городу, поэтому при выборе автомобиля основными были следующие критерии: удобство, компактные размеры и экономичность. Купил специально для этого Skoda Fabia, 1.2МТ 2013 года. Эксплуатирую уже 2 года – более, чем доволен. По бортовому компьютеру расход выходит около 7 литров – ну это если не сильно в пробках стоять. Как автомобиль для служебных поездок – отличный вариант.
  • Анна, Анапа. Приобрели с мужем мне автомобиль еще пять лет назад. Так как у мужа Шкода Октавия, решили брать еще одну Шкоду. Мне очень понравился дизайн и габариты Фабии, поэтому выбрали ее. Езжу я спокойно, поэтому ограничились мотором 1.0 литра. С 2011 года накатала 50 000 км — полет нормальный. Заправляю не 95 бензином, а 98 – так рекомендовали у дилера. В городе расход получается по разному, от 6.5 до 7.5 л, а вот на трассе у меня компьютер показывает 3.9..4.2 л – если ехать не больше 100 км/ч
  • Юрий, Екатеринбург. После аварии не было денег, чтобы восстановить свой автомобиль, а на покупку нового было впритык. По опыту знаю, что полную сумму страховая выплатит в лучшем случае через 8-10 месяцев, поэтому рассматривал что-то недорогое. Перебрал несколько вариантов – остановился на Шкоде Фабиа 2007 года, с мотором 1.2 л. Отъездил год, буду продавать, т.к. на этот срок и брал, но впечатления положительные, особенно по расходу – выходит в среднем около 5.5-6.5 литра бензина на сотку, не больше.
  • Василий, Кострома. Skoda Fabia Combi, 1.4TDI, 2008 г. Автомобиль покупал в 2012 году с пробегом 60 тыс. км. Брал как раз перед зимой, так что немного помучился – в сильный мороз глохла, хоть убей. Но потом все сделали + по ходовке немного допилил – получилась песня. В общем, моя Фабиа – это турботапок))) Расход вообще шикарный – в городе максимум 7 литров выходит – это зимой с пробками, а на трассе вообще около 4.
  • Денис, Астрахань. Так уже вышло, что последнее время ездил исключительно на немцах – Ауди и Опелях, до этого на ТАЗике. Когда намеревался купить новое авто, вообще прикидывал именно японца взять, но жена уперлась в Шкоду – ей понравилась Fabia, поэтому решил порадовать супругу. Выбрал версию с мотором 1.6 л и автоматом – меньше как то мне не привычно. По моему, расход вполне вменяемый – на дальняке получается 6.5 литра, в городе с кондеем – до 11.5, не больше.

Skoda Fabia 3 поколение бензин и дизель

С лета 2014 года компания Skoda начала выпуск третьего поколения Шкода Фабиа, но ее премьера состоялась только осенью в Париже. Дизайн автомобиля был разработан с учетом новой концепции Škoda Vision C и существенно расширены дополнительные функции и опции. Новая Фабия получила два атмосферных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.2 л (60 и 90 л.с.), две их наддувные версии (75 и 110 л.с.), а также три наддувных дизельных агрегата 1.4 л, развивающих от 75 до 105 л.с. Все моторы предлагаются либо с классической 5-ступенчатой механикой, либо с новым 7-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива Шкода Фабиа 3 на 100 км

  • Николай, Рязань. Шкода Фабиа 3, 2015 г, мотор 1.4 дизель. Я вообще в шоке по расходу топлива – мне бака хватает на месяц практически. Много я не езжу, но все равно – расход топлива у нее в городе не больше 5 литров, на трассе – меньше 4 л. Реально очень выгодная в эксплуатации машинка.
  • Максим, Москва. До Фабии из шкодовских был Ети 4х4, также ездил на Фокусе втором, Фьюжине ну и на 99 – куда без этого. По комфорту Фабия уступает Фокусу, но зато намного компактнее и экономичнее. У меня мотор 1.2 л на 90 лошадок – для обычной езды по городу хватает с головой, а расход выходит в городе 6.5 л, а на трассе при 90 км/ч – до 5 л/100 км. Правда одно условие – 98-ой бензин.
  • Константин, Пермь. Приобрел автомобиль 2 месяца назад – мотор 1.2 90 л.с., коробка автомат. Мотор слабоват для агрессивной езды и обгонов, но я езжу спокойно, поэтому не заостряю на этом внимание. Зато расход в городе – 7 литров, это при том, что кондиционер не выключаю.
  • Геннадий, Киев. Езжу аккуратно и спокойно, поэтому у меня больше 7 литров летом не выходит. Зимой расход побольше – греть нужно дольше, да и ездишь в основном на 3-ей передаче, поэтому все 8.5 л/100 км выходит. Škoda Fabia, 1.2МТ, 2015.
  • Кристина, Сочи. Отец после окончания института купил машину. Выбирала из трех вариантов, но больше всего понравилась новая Фабия – няшка такая. Чтобы я гоняла, папа заказал с автоматом и самым слабым мотором 1.0. Зато бензина она потребляет всего ничего – у меня выходит не больше 6 литров в городе. Это важно – машину хоть и папа купил, а заправляю и обслуживаю на свои.
  • Иван, Ногинск. Перед покупкой выбирал между дизелем и бензином и выбрал все таки дизель – он хоть и дороже в обслуживании, но на порядок экономичнее. Не прогадал – у моей Škoda Fabia 2015 года выпуска с турбодизелем на 75 л.с. расход топлива в городе – до 5 литров! 5 литров – это максимум!!! Обычно даже 4.7…4.9 л на сотку выходит, на трассе даже 3.8 л.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Skoda Fabia Hatchback 5d. I 1.2 MT (64 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

В 1999 году было официально представлено первое поколение «Шкода Фабия». Успех этой модели во многом зависел от того, что все механические части разрабатывает Фольксваген. Расход топлива у Шкода Фабия на 100 км до шести литров в городских условиях, а на трассе около пяти.

2001 год ознаменовался появлением более дешевой и простой версии Шкода Фабия Юниор, и грузопассажирская Практик, которую сделали на основе универсала. Реальный расход топлива на Шкоде Фабия предоставляется в данной таблице:

Модернизация автомобиля

2004 год стал известен некоторой модернизацией данного транспортного средства. Изменения коснулись переднего бампера, дизайна салона и задних фонарей. Также произошла модификация двигателя и коробки передач, а также, изменения в тонировке стекол .

В 2006 году произошли некоторые перемены в классификации авто, связанные с центральным задним подголовником и трехточечным ремнем безопасности. Бензиновый двигатель был заменен, теперь он стал намного мощнее.

К тому же, стала хорошая эргономика, удобство посадки и обилие регулировок, и, конечно, отменная шумоизоляция. Устойчивость и управляемость авто перешла на новый высокий уровень, стали замечательные ходовые свойства .

Расход бензина на Skoda Fabia зависит от двигателя, манеры вождения и погодных условий. При версии 1.2 л 90 л.с. – расход в городе не превышает шести литров, а по трассе до четырех. Норма расхода топлива на Шкоде Фабия с работающим кондиционером выходит семь литров в городе и четыре на трассе, но зимой получается около восьми. Средний расход топлива на Шкода Фабия составляет - 1.4л. 90 л.с. при максимальной скорости – 182 км в час. Т.е., получается, четыре литра в городском цикле, и не более трех на трассе. Как мы видим, на трассе – расход топлива маленький, но в городе – большой.

Отзывы покупателей, плюсы данной марки:

  • удобство при парковке;
  • низкая затрата горючего, если ездить по трассе;
  • недорогое обслуживание;
  • хороший смешанный цикл;
  • мягкая подвеска;
  • оцинкованный кузов;
  • хорошая динамика.

Потребление топлива на Skoda Fabia в городе не превышает показатели от восьми до десяти литров. Технические характеристики можно найти в автомобильных каталогах, которые содержат подробное описание моделей и фотографии авто всех годов выпуска.

Затраты бензина у Шкода Фабия на трассе имеют почти одинаковые показатели - от пяти до семи литров . Двигатель объемом (1.6л. 105 л.с.) последней версии Фреш и Элегант по трассе, составляет в районе шести литров. Максимальный разгон – 190 км в час, при минимальном расходе топлива.

У любой машины имеются минусы, и эта модель не исключение, рассмотрим некоторые из них:

  • быстро замерзает аккумулятор;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход топлива в городе;
  • маленький багажник;
  • низкая посадка.

В заводской инструкции указано, когда и как менять топливный, салонный и воздушный фильтры.

В основном салонный – по надобности, один или два раза в год, воздушный – раз на 30, и топливный меняется только на дизельных машинах в основном.

Автомобиль Шкода, встречается почти в каждом городе. Неприхотливость и невысокая цена многим пришлась по душе и большим тиражом эта марка разошлась по России и Украине.