Секреты игры вотч догс. Секреты Watch Dogs: игра нового поколения. Скрытый костюм гнома

Сегодня в нашем гайде по Watch Dogs 2 мы расскажем о главных элементах игры: исследовании территорий, взломе, скрытности и cистеме боя, полиции, бандах, секретах в Watch Dogs 2, убежище хакера и других советах по прохождению. Обо всем, что появилось в игре впервые либо претерпело серьезные изменения, читайте в наших советах по прохождению.

Исследования территорий

Новый протагонист Watch Dogs 2 , Маркус Холлоуэй, имеет незаурядные способности к разведке. Тем не менее, достижение некоторых локаций может быть довольно сложным. Одна из главных сложностей возникает тогда, когда цель, например, на крыше. В этом случае, попробуйте найти лифт, кран, подъемник или что-то похожее. Взлом этих машин позволит вам попасть в ранее недоступные для вас места. Другая стандартная трудность – это запрещенные зоны, отмеченные красным на карте. Убедитесь в том, что ваши действия скрытны и незаметны, потому что, если вас заметят, у вас будут большие проблемы: вас атакуют и, скорее всего, вызовут подкрепление.
В игре много локаций, в которых необязательно бывать лично. Вы можете использовать джамперы или квадрокоптер для того, чтобы найти скрытые объекты или просто для разведки. Есть два преимущества использования этих гаджетов: во-первых, если машину заметят, это не станет причиной того, что вся округа сбежится к вам; во-вторых, уничтожение этих гаджетов не будет ничего вам стоить, после небольшого кулдауна вы сможете снова их использовать. Внимание – и у джампера, и у квадрокоптера ограничена зона действия. Их улучшение – отличная идея, так как доработка откроет новые возможности ().

В Watch Dogs 2 вам больше не придется искать башни CTOS, чтобы открыть коллекционируемые предметы или интересные локации нового района. Новые события теперь открываются с помощью режима NetHack, который сканирует окрестности в поисках интересных вещей, когда вы его включаете. Новые действия также можно открыть, привлекая новых подписчиков. Эту механику мы позже разберем подробнее.

Все новые операции (главные, второстепенные и сетевые) добавлены в DeadSec. Там вы можете просматривать их и активировать те, которые кажутся вам интересными. Многие операции разделены на несколько частей, но вы не обязаны завершать их все в один заход. Если, например, следующая часть операции требует более продвинутой версии вашего гаджета, вы легко можете вернуться после того, как его улучшите. Важно, что онлайн миссии генерируются случайно и меняются время от времени. Если вы не хотите участвовать в операции (она слишком сложно и т.д.), можете подождать, пока появится другая. За каждую миссию вы получаете награду – новых последователей (от нескольких до десятков тысяч). Кроме того, некоторые операции будут предполагать дополнительную награду (например, редкая одежда).


Дополнительные действия в основном представляют собой гонки и задания Driver San Francisco . Есть несколько типов гонок: гонки дронов, на мотоциклах, на лодках или на картах. Количество привлеченных последователей и заработанных денег зависит от сложности и количества очков. Миссии Driver San Francisco – это маленькие такси квесты типа Uber. Каждый из них включает в себя список задач, таких, как доставка посылки или вызов определенных «эмоций» у вашего пассажира.

С самого начала игроку доступны быстрые перемещения. Это позволяет игроку путешествовать по определенным локациям (таким, как магазины или убежища), так что отправиться прямиком к коллекционируемому предмету на карте не получится. Тем не менее, быстрые перемещения могут быть очень полезны, если ваша цель находится на другом конце города.

Система взлома в Watch Dogs 2

Одно из главных нововведений в механике взлома это возможность выбирать способ взлома (зажмите кнопку взлома и выберите действие, которое хотите выполнить). Базовые опции: активация/деактивация объекта, создание сферы активации вокруг него и, как следствие, привлечение НПС к объекту. Два последних действия особенно полезны, так как они позволяют вам устанавливать ловушки; например, если вы взламываете щиток, можно заставить его оглушить противников в области действия.


Внимание – список доступных действий будет разным для разных объектов. Например, после взлома машины, вы можете взять на себя её управление (если у вас есть необходимое умение), а взлом телефона позволит скачать с него информацию или отвлечь его владельца.

NetHack – очень важный элемент игры, который работает по принципу, схожему с режимом детектива из серии Batman Arkham, то есть, он сканирует окружение и предоставляет альтернативный режим обзора. Вы можете использовать его всегда, так долго, как захотите, так что попробуйте получить максимум от этого режима. Его активация подсветит секреты и объекты, которые можно взломать. Кроме того, полиция и враги тоже подсвечиваются красным.


Взлом требует наличия специальных юнитов, под названием botnet’ы. Менее сложное действие потребует 1-2 botnet’а; более сложный взлом может стоить вам от 6 до 8. Ресурс восстанавливается автоматически, но это занимает очень много времени. С этим можно бороться двумя способами: скачивать botnet’ов с телефонов определенных NPC или приобрести умение, увеличивающее вместительность телефона Маркуса. Постарайтесь всегда иметь запас botnet’ов, чтобы иметь преимущество, если, например, вас заметят.


Помните, что не сможете взломать любую систему с самого начала. В некоторых случаях вам может понадобиться ключ или замкнутый терминал. В обоих случаях используйте режим NetHack, чтобы подсветить красные контакты. Помните, что можно использовать квадрокоптер, чтобы заполучить ключ, и джампер, для проникновения в терминал. Проникновения в сеть или мини-игры, в которых вы управляете потоком сетевых данных, тоже немного изменились. Они располагаются слоями в окружении (например, в стенах), а это значит, что выполнить задание мини-игры проще издалека – для этого можно использовать квадрокоптер или камеры.

Скрытность и бой

Электрошок доступен Маркусу с самого начала игры. Это полезный инструмент, но на его перезарядку уходят годы (предусмотрено умение, чтобы сократить время перезарядки). Используется для устранения одиноких противников.


Также вы можете разбираться с противниками врукопашную – вам придется полагаться на элементы окружения или на специальный гаджет, который требует определенного умения. Независимо от того, какой метод вы выберете, помните, что противники имеют свойство просыпаться и тут же поднимать тревогу. Не задерживайтесь на одном месте после того, как вырубили нескольких противников. Делайте то, что должны, и уходите как можно быстрее.

Протагонист может носить с собой два дополнительных оружия. Штурмовая винтовка – хороший выбор. Она позволит вести бой на длинных дистанциях, а скорострельность (которая является проклятием снайперских винтовок) в этом случае не будет проблемой. В качестве дополнительного оружия можно на первых порах использовать дробовик, а потом заменить его на гранатомет, который идеально подходит для борьбы с более сильными противниками и группами врагов, а также для подрыва машин.

Новое оружие, конечно, можно подбирать с убитых врагов, но лучшее вооружение создается в убежище. Лучшие пушки могут стоить больше 100,000, так что не спешите тратить деньги просто так.


Некоторые противники (включая роботов) могут вызвать подкрепление. Попытайтесь остановить их любой ценой – прибытие подкрепления может не оставить вам шанса на выживание. Самый легкий способ заключается в том, чтобы попросту пристрелить противника до того, как он вызовет подкрепление, но можно так же попробовать взломать его телефон.

Роботы – один из уникальных типов противника. Они могут вызвать подкрепление и атаковать игрока, и поэтому от них стоит держаться подальше, хотя бы в начале игры. В последующем вы будете искать возможность саботажа, посредством взлома элементов окружения, с помощью взрывчатки или взламывая системы роботов (нужно соответствующее умение).


Сторожевые псы чувствуют вас на довольно большом расстоянии и могут возвестить противников о вашем присутствии. Постарайтесь избавиться от них быстро, например, используя электрошок. Если это невозможно, держите дистанцию (и позаботьтесь о том, чтобы она была как можно больше).

Стрелки используют снайперские винтовки в качестве оружия, и их можно встреть в самых важных игровых локациях. Избегайте открытых мест в зонах, которые они охраняют. Также попытайтесь применить взлом или гаджеты, чтобы отвлечь их и сократить дистанцию.

Палачи – невероятно хорошо бронированные противники, которые встречаются только на самых важных локациях. Устранить их очень трудно, они могут переживать продолжительный автоматный огонь, даже если пули попадают в голову. Чтобы победить их, используйте взрывчатку, гранаты или взрывоопасные элементы окружения.


Джамперы и квадрокоптеры изначально не могут взаимодействовать с противниками напрямую, но это обстоятельство можно изменить, изучив некоторые умения (главу, посвященную им, можно найти далее в этом руководстве). Например, на джампер можно повесить громкоговоритель и использовать его для того, чтобы отвлечь врагов. Для квадрокоптера доступен апгрейд, позволяющий ему поднимать предметы, которые можно сбросить на врагов. Не бойтесь использовать их – уничтоженный джампер или квадрокоптер скоро снова появится.

Смерть в Watch Dogs 2 не имеет никаких негативных последствий. Если вы не выполняли никаких миссий во время смерти, то вернетесь в игру недалеко от места кончины. Во время миссий вы появитесь на последней контрольной точке.

Полиция/Банды

Важная особенность заключается в том, что вы можете предотвратить звонок в полицию. Если вы совершите преступление, то прохожий может решиться на звонок в полицию. Если такое случилось, вы должны среагировать до того, как красный треугольник заполнится, то есть до того, как звонок будет завершен. Не убивайте гражданских: держите их на прицеле, вырубайте их или (если они слишком далеко) взламывайте их телефоны.

Полицейские отряды почти не изменились с первой части Watch Dogs . Вступать в бой с ними бесполезно, все закончится тем, что они окружат вас и возьмут числом. Вместо этого, старайтесь скрыться, лучше используя транспорт. Сначала вам доступны только базовые инструменты взлома, такие как простейший саботаж сигналов светофора. Чаще покупайте новые умения для взлома. Что касается самих погонь, в первую очередь, старайтесь избегать слишком частых столкновений. Также пытайтесь срезать повороты, чаще сворачивать в узкие переулки и искать укромные места, где можно затаиться после того, как вы оторвались от копов (если в преследовании участвует вертолет, убедитесь, что это место находится под крышей).


Кроме полиции, в Watch Dogs 2 вам может доставить проблемы ФБР, служба безопасности Umeni-Zulu и пара организованных банд. Запомните, что многие банды враждебны по отношению друг к другу, и вы можете иногда наблюдать их стычки (лучше в них не вмешиваться). По мере продвижения в игре, вам станут доступны умения, позволяющие натравить полицию или бандитов на указанную персону. Это может пригодиться при зачистке хорошо защищенных локаций или в устранении палача.

Секреты в Watch Dogs 2

В Watch Dogs 2 много коллекционируемых предметов, а также наград за их нахождение. Рекомендуется почаще заниматься поисками. Лучший способ их обнаружить – NetHack. Он подсветит ближайшие предметы на карте. Вы можете поставить на предмет маркер, сделав его пунктом назначения, и тем самым ускорить поиски.

Вы можете добираться до секретов как самостоятельно, так и при помощи джампера или квадрокоптера (второй вариант актуален в том случае, если предмет не предполагает физического взаимодействия).


Ключевые данные – самый важный из секретов. Они требуют наличия определенных дополнительных умений. Каждый из этих секретов сложно достать (он может быть на крыше небоскреба или в штабе враждебной банды).

Мешки с деньгами встречаются довольно часто и содержат от пары до десятка тысяч долларов. Большую часть таких секретов можно получить довольно легко.


ScoutX – довольно необычный коллекционируемый предмет. После того, как вы скачаете это приложение на смартфон, вы получите возможность прокладывать маршрут до живописных мест, популярных среди туристов Сан Франциско. По достижении заданного пункта, вы можете сделать сэлфи и получить в награду 8000 подписчиков и новые смайлы. Внимание! Некоторые места должны быть сфотографированы в определенное время (например, когда конферансье готовится к представлению). Если вы прибыли не вовремя, подождите или отдохните в DeadSec, офисе хакеров, и вернитесь позже.


Уникальный транспорт – не самый важный коллекционируемый предмет. Зачастую он выделяется только своим появлением. Обычно хорошо охраняется.

Покраски, элементы гардероба и транспорт не очень важны. Они лишь изменяют визуальную часть игры.

Музыкальные композиции – единственный тип секретов, которые вам не нужно искать. Просто установите SongSeak на ваш смартфон, и он будет автоматически искать новые песни и добавлять их в ваш плейлист.

DeadSec – убежище хакера

В Сан Франциско существует несколько убежищ для хакеров из DeadSec. В первое из них вы попадете в начале игры, по ходу одной из основных операций «Прогулка в парке». Возвращаться туда по ходу игры или нет – решайте сами. Маркусу ничего не угрожает внутри убежища, но он не сможет попасть туда во время погони.

В убежищах вы можете встретить других хакеров и получить новые миссии, но кроме этого, там есть еще одна интересная вещь, а именно, 3D-принтер. Его можно использовать для создания гаджетов и снаряжения. Вам стоит накопить достаточно денег, чтобы купить квадрокоптер, настолько быстро, насколько возможно. Позже вы будете использовать его для того, чтобы получить лучшее оружие.


Использование кровати в убежище позволит сохранить игру и сменить время дня. Используйте это для того, чтобы собрать предметы, доступные в определенный временной промежуток.

Среди наименее важных возможностей убежища - возможность сменить одежду, изменить внешний вид оружия, найти редкие предметы или послушать уникальные треки.

На этом наш гайд подощел к концу, спасибо за внимание и отличной вам игры.

В материале: Watch Dogs 2

По заявлению самой Ubisoft, Watch Dogs полна всевозможных, едва заметных пасхалок и отсылок к другим играм компании, фильмам, сериалам, аниме и т.д. А помните отсылки к игре, найденные в Assassin"s Creed 4: Black Flag? Никогда не задумывались о том, что действие этих игр могло разворачиваться в одной и той же вселенной? В этой статье мы поделимся с вами различными секретами, которые смогли отыскать наблюдательные игроки.

Бойся ночи

Одна из первых пасхалок. Встречается во второй миссии, когда игрок получает возможность исследовать дом сестры Эйдена. В нём можно обнаружить племянника главного героя, сидящего на кресле и играющего в до боли знакомую игру. Присмотритесь - это недавно вышедшая ролевая аркада Child of Light за авторством Ubisoft Montreal.

Я - хакер

Все мы любим те или иные мемы. Любят их и в Ubisoft - повзламывайте дорожные знаки в городе, и вы найдёте кучу разных мемов, как новых, так и старых:


Проклятые папарацци!


Когда-то Ubisoft обещала, что в игре можно будет найти Аишу Тайлер (Aisha Tyler), которая в последние годы выступает ведущей пресс-конференций французского издателя на E3. Ubisoft слово сдержала - Аишу можно либо случайно встретить на улице, либо выследить её с помощью камер в одной из побочных миссий. Однако она не единственная знаменитость в игре - профессионального гонщика Брэда Кезеловски (Brad Keselowski) также можно встретить в виртуальном Чикаго.

Я твой мет варил

Весьма очевидный набор пасхалок. Многие NPC в игре являются отсылками к известным персонажам фильмов, сериалов и прочей телевизионной мишуры. Например, в Watch Dogs есть свой собственный Уолтер Уайт (Гальтеро Бланко), и да, он работает заведующим прачечной. Убить его нельзя - у бедолаги диагностировали смертельное заболевание, прямо как в «Во все тяжкие».

Игровой наркоман


Во время исследования операционной базы Ирака в Росси-Фримонте обратите внимание на игровые автоматы Черных Наместников Короля. Один из них вы точно узнаете:

Кролики захватили мир

Маленьких вечно орущих кроликов можно обнаружить буквально везде: в газетных киосках, в комнате племянника (там же на полке есть коробочка с игрой Assassin"s Creed), даже в баре. Похоже, кролики таки намерены взять реванш!

По заявлению самой Ubisoft, Watch Dogs полна всевозможных, едва заметных пасхалок и отсылок к другим играм компании, фильмам, сериалам, аниме и т.д. А помните отсылки к игре, найденные в Assassin"s Creed 4: Black Flag? Никогда не задумывались о том, что действие этих игр могло разворачиваться в одной и той же вселенной? В этой статье мы поделимся с вами различными секретами, которые смогли отыскать наблюдательные игроки.

Бойся ночи


Одна из первых пасхалок. Встречается во второй миссии, когда игрок получает возможность исследовать дом сестры Эйдена. В нём можно обнаружить племянника главного героя, сидящего на кресле и играющего в до боли знакомую игру. Присмотритесь - это недавно вышедшая ролевая аркада Child of Light за авторством Ubisoft Montreal.

Я - хакер


Все мы любим те или иные мемы. Любят их и в Ubisoft - повзламывайте дорожные знаки в городе, и вы найдёте кучу разных мемов, как новых, так и старых:


Проклятые папарацци!


Когда-то Ubisoft обещала, что в игре можно будет найти Аишу Тайлер (Aisha Tyler), которая в последние годы выступает ведущей пресс-конференций французского издателя на E3. Ubisoft слово сдержала - Аишу можно либо случайно встретить на улице, либо выследить её с помощью камер в одной из побочных миссий. Однако она не единственная знаменитость в игре - профессионального гонщика Брэда Кезеловски (Brad Keselowski) также можно встретить в виртуальном Чикаго.


Я твой мет варил


Весьма очевидный набор пасхалок. Многие NPC в игре являются отсылками к известным персонажам фильмов, сериалов и прочей телевизионной мишуры. Например, в Watch Dogs есть свой собственный Уолтер Уайт (Гальтеро Бланко), и да, он работает заведующим прачечной. Убить его нельзя - у бедолаги диагностировали смертельное заболевание, прямо как в «Во все тяжкие».

Игровой наркоман


Во время исследования операционной базы Ирака в Росси-Фремонте обратите внимание на игровые автоматы Черных Наместников Короля. Один из них вы точно узнаете:


Кролики захватили мир


Маленьких вечно орущих кроликов можно обнаружить буквально везде: в газетных киосках, в комнате племянника (там же на полке есть коробочка с игрой Assassin"s Creed), даже в баре. Похоже, кролики таки намерены взять реванш!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_5YV_1HLo38

Кладбище роботов


В правом верхнем углу карты находится небольшая свалка, на которой можно найти множество разнообразных роботов и прочих причудливых конструкций из металлолома.


Слендер и критическая ошибка Windows


На зданиях города повсеместно можно встретить портреты Слендера и граффити критической ошибки Windows.



Маяк Смерти


Если пробраться на остров, где стоит маяк (фонарь которого издали напоминает Яблоко Эдема), и немного его исследовать, то можно обнаружить комнату с трупом некой Деборы Ингрэм, больной гемофилией, и жутковатый рисунок кровью на стене.


Осторожно! Дальше имеются небольшие спойлеры по сюжету Assassin"s Creed 4: Black Flag!

Hasta La Vista, Абстерго!


По улицам Чикаго бродят не только знаменитости и «звёзды кино», но и бывшие сотрудники корпорации Абстерго:


Эдди, сколько лет, сколько зим!


Да, в игре есть Эдвард Кенуэй. Правда, он не пират, и даже совсем не родственник Дезмонда. Просто увлечённый работник магазина видеоигр, который легально сменил имя. Его можно найти в одном из разбросанных по городу заданий по вторжению в личную жизнь граждан.

Конфликт поколений


Наши родители порой совсем нас не понимают! Пытались ли вы когда-нибудь объяснить своим, что такое Assassin"s Creed? Вот попытался и этот юноша. Найти его можно после того, как вы получите доступ к своему основному тайному убежищу.


Ты уже не тот, кого я знал


Помните Оливье Гарно, главу Абстерго Интертеймент? Если да, то вы также должны помнить, что в конце Assassin"s Creed 4: Black Flag он должен был отправиться в Чикаго и исчез. Как выяснилось позже, Эйден в курсе, куда мог деться незадачливый тамплиер. Узнать, что стало с бедным Оливье вам поможет последняя конвойская миссия.

В Watch dogs 2 есть море секретов и спрятанных интересностей. В том числе - чудной наряд гнома. Чтобы его найти, воспользуйтесь этим руководством, и скоро будете щеголять в ужасающих кроксах, зеленых кожаных штанцах и маске с бородой. Не знаю, зачем.

Оденься по-дурацки, решив загадку гномов

Прежде всего, что любят гномы? Само собой, рыбу ловить. Так что двигайте в зону Рыбацкой верфи на севере карты и идите к этому ресторану.

Идите к фасаду ресторана и воспользуйтесь своим радиоуправляемым RV Jumper. Прямо под крыльцом ресторана есть щель, через которую можно попасть под здание. Там вы найдете гнома с лэптопом. Нажмите «треугольник» для взаимодействия - это важно, ведь иначе гномов нельзя будет собирать, даже если удастся найти.

Сфокусируйте камеру машинки на ноутбук и нажмите «вверх» на ди-пэде, чтобы изменить яркость. Выставьте ее на -2 и получите вполне приличный обзор карты Сан-Франциско, на которой отмечены десять кругов и два крестика.

Верхний крестик на этой карте - ваше текущее местоположение. Вторым же отмечено место, где можно будет найти секретный костюм гнома. Но перед этим нужно посетить десять мест, помеченных кругом, и собрать гномов в зеленых колпачках. После этого и станет доступен гномий наряд.

К счастью, в большинство этих локаций можно попасть при помощи быстрого перемещения через магазины и другие иконки на карте, так что путь к наряду будет недлинным.

Где прячутся гномы?

Место № 1: Гном в саду на крыше


Первый гном - в саду на крыше слева от «Раскрашенных дам» (Painted Ladies). Можно переместиться к ларьку красильщика (The Dye Dude Kiosk) у противоположного угла, дойти до «Магазина пончиков Дуби» (Doobie Donut Shop), справа от которого есть вход в сквер. Найдите деревья с пурпурными цветами и поднимайтесь наверх. Наверху можно найти машинку для пузырей, немного травки и искомого гнома.

Место № 2: Гномья вечеринка в джакузи


Следующее место возле штаб-квартиры DedSec. Чтобы туда попасть, можно переместиться к Stache & Vine неподалеку. Идите по дороге на задний двор. Осторожно: это рядом с запретной зоной, куда попадать не следует. Забирайтесь на настил, потом - на сарай и перелезайте через забор, где и найдете гнома-телохранителя возле джакузи.

Место № 3: Гном-любитель мексиканской еды из SF MOMA



Этот гном находится в маленьком сквере между гонкой дронов, отмеченной на карте, и ресторанчиком SF MOMA. Переместитесь к гонке и перейдите через дорогу к мексиканской забегаловке Taqueria Mexican Food restaurant. Вам нужно на крышу. Если обернуться, стоя лицом к ресторану, то можно увидеть весьма полезный мобильный кран. Взломайте его, чтобы подъехать к ресторану и подняться на крышу. За углом можно найти гнома, который смотрит в стену рядом с плюшевым медведем, занятым тем же. И оба в крови.

Место № 4: Гномы из подземного перехода



Поблизости нет точек быстрого перемещения: доберитесь до Axle Boardshop и следуйте по маршруту, показанному на карте. Эти гномы находятся в запретной зоне, но можно немного сжульничать: пройти вдоль ограждения до щели, украшенной граффити “hey bay!”. Отправьте свой RV Jumper в эту щель и возле палаток ищите ванну с гномами. Дроном можно взять зеленого гнома и не попасть в неприятности.

Место № 5: Гном из Трансбэй



Этот гном находится в Трансбэй Центре: прыгайте быстрым перемещением к местному ресторанчику и поднимитесь по лестнице на самый верх. Ищите в саду красную статую, возле которой есть треугольная живая изгородь. Ее нужно преодолеть при помощи RV Jumper. Если вы прокачали его достаточно, дрон сможет запрыгнуть с низкой изгороди на высокую, а потом пролезть через ограду, где можно будет найти зеленого гнома, повелевающего красными.

Если RV Jumper прокачан недостаточно, не падайте духом. Просто подгоните фургон или другой высокий транспорт. И старайтесь избегать людей: это пешеходная зона, где легко можно привлечь внимание копов. Залезайте на крышу машины, доставайте прыгуна и перебрасывайте через ограду, чтобы добыть гнома.

Место № 6: Гномий пикник на крыше



Этот гном напротив Haum Data Center. Нужно добыть cherry picker или другой высокий кран, чтобы попасть на крышу пекарни/книжного магазина, который тяжело описать словами. Он возле маленького автопарка, а на стене есть граффити с единорогом, который испражняется радугой и деньгами. В любом случае, рядом есть небольшая стройка, где найдется вилочный погрузчик, которым можно поднять мусорный бак, чтобы сделать лестницу. У зеленого гнома на крыше пикник с медведем.

Место № 7: Ломбардный гном

Этот гном - в районе Тендерлойн. Гном стоит на полке в ломбарде, куда можно попасть быстрым перемещением. Ерунда.

Место № 8: Гном в воздуховоде





Следуйте в эту часть карты слева от парков и к северу от Embarcadero Center. Рядом есть ресторан, так что можно воспользоваться быстрым перемещением. Добыть гнома будет нелегко. Встаньте под мостом со следами, чтобы он был слева. Оббегите вокруг до тротуара и войдите в калитку. Заберитесь на маленькую лестницу и запустите сканирование.

Вы увидите замкнутый контур, который нужно взломать. Для этого отправьте RV Jumper в воздуховод на верху лестниц над грилем. Теперь залезайте на крышу сзади, следуя взломанной синей линии. На крыше есть еще одна вентиляция, которую теперь можно открыть и отправить туда RV Jumper, чтобы взять гнома и очко исследования.

Место № 9: Гном в собачьей конуре

Разработка игры с открытым миром - это не простая задача. Без крепкого фундамента все сделанное может быстро рухнуть. В случае с игрой Watch Dogs таким фундаментом стал движок Disrupt - продукт, разработке которого, а также его тестированию и испытаниям, было посвящено более 4-х лет. За это время Ubisoft Montreal создала движок одновременно гибкий и действенный, и при этом с поразительным уровнем детализации и работой в онлайновой среде без лишней мороки.


Старший продюсер игры, Доминик Гюи (Dominic Guay), делит этот воистину впечатляющий движок на три составляющие: динамизм, воздействие на город и взаимосвязанность всего и вся. А так как движок Disrupt был разработан именно для игры Watch Dogs, то разработчикам удалось открыть большое количество новых деталей геймплея, которые шли вместе с соблазнительными техническими возможностями.

Динамизм


Внешний слой движка сфокусирован на том, что Гюи описывает как "динамизм" или систему моделирования в игре: “В нашем городе мы моделируем то, как люди водят машины. Моделируем городскую систему электричества. Моделируем воду. Моделируем ветер. Все взаимосвязано друг с другом. Создавая все эти системы, влияющими друг на друга, мы получили по-настоящему динамический мир".


Возьмем, например, дождь. Когда небо начинает темнеть и сгущаются тучи - горожане достают зонты. Свет отражается от мокрых поверхностей. Мы можем видеть, как ветер меняет направление дождя и раскидывает мусор, лежащий вокруг. Более того, листья и мусор на земле начинают мокнуть и под тяжестью воды оседать. Эти маленькие, но важные детали дают беспрецедентный уровень погружения в мир Watch Dogs.

Даже одежда оживает в Watch Dogs. Уму непостижимо, сколько времени было потрачено на создание и проработку такого простого действия, как то, когда Эйдан засовывает руки в карманы. Мы добились того, чтобы это выглядело правильно, хорошо и по-человечески. Ветер раскрывает одежду прохожих, заставляя их запахивать куртки. "Каждый человек на улице должен иметь моделирование одежды" - говорит Гюи. "Мы хотим видеть, как одежда развевается на ветру и двигается вместе с человеком, который ее носит".


Это всего лишь "детали", хотя... Что-то есть действительно важное, например, как автомобильная авария, которая создает широкомасштабный импульс, влияющий на всех вокруг. Горожане увязнут в пробке и начнут сигналить или даже оставят свои машины и пойдут посмотреть, что же случилось. Некоторые будут ранены в аварии, а зеваки сообщат службам спасения об инциденте. Все вместе это предлагает беспрецедентный уровень реализма видеоигры.

Воздействие


Несмотря на эти важные детали, взаимодействие в игре построено не только на каплях дождя и динамически генерируемых отверстиях от пуль. Также, важным аспектом являются способы влияния игрока на окружающий город, в первую очередь, на его жителей. Поскольку в игре нету четкого понятия, что хорошо, а что плохо, то и действия Эйдана будут вызвать совершенно различную реакцию у жителей. По этому поводу у нас есть любопытный комментарий от анимационного режиссера игры, Колина Грэхема (Colin Graham): “Система репутации в игре не делится строго на положительную или отрицательную. Каждый житель воспринимает действия игрока по-своему, и это полностью отражает суть того, как город будет реагировать на вас. Если вы будете бегать и приставать к людям, убивать жителей сотнями, горожане могут подумать, что вы опасны и вызовут полицию. Кроме того, вы будете чаще попадать в репортажи новостей“.


Другими словами, если вы изберете путь открытой игры с постоянными актами насилия – носите оружие все время в руках, убиваете жителей без разбора – чикагцы будут больше вам препятствовать. Они будут вызывать полицию, когда увидят вас, а ваше лицо будет чаще мелькать в сводках новостей. "Мы считаем, что это намного более захватывающе, когда игрок оказывает влияние на город и его жителей" – поясняет Гюи. "Мы хотим предоставить игроку возможность самостоятельно принимать решения, а не заставлять его следовать нашей указке".

Взаимосвязанность


В Watch Dogs вы можете находиться в одной игре с другими игроками онлайн, при этом вы не заметите, как они отключатся от игры – это не повлияет на мир вокруг вас. Это одна из фишек нашего нового движка Disrupt. "В нашей игре не будет загрузки или утомительного ожидания сессии" – рассказывает Гюи. "Это значит, что каждый элемент в игре должен быть готов к синхронизации с сетью. Анимация, физика, искусственный интеллект – все должно работать одновременно с другими игроками".


Однако не стоит переживать о сотнях преследователях, хакерах или гриферах, портящих вашу игру. Когда вы проходите миссии – вы не увидите других игроков, которые бегают вокруг и наводят хаос. Это подводит нас к еще одной особенности движка Disrupt, над которой мы так усердно работали: единственный случай, когда другие игроки будут принимать активное участие в вашем мире – это тогда и только тогда, когда они получат контракт с вашим именем на нем. Только после этого они будут перемещаться по вашему миру, преследовать вас и дадут о себе знать, когда решат нанести удар. Для вас они появятся в образе любого чикагца, также как и вы для них будете обычным жителем. Вы не увидите в игре двух Эйданов одновременно.

Хотя движок игры изначально и был построен с целью обеспечения подобного взаимодействия между игроками, все же, существует возможность исключить любое вмешательство в ваш игровой процесс, отключив данную функцию. Мультиплеер также будет недоступен во время сюжетных миссий и вам не стоит волноваться о других хакерах, когда вы находитесь на важном задании.

Гибкость


Мы также понимаем, что не все побегут покупать консоли последнего поколения (PS 4 или Xbox One), как только они появятся в магазинах. Это еще одна фишка нашего движка Disrupt: он был создан для следующего поколения, но также гибко адаптируется и под владельцев систем текущего поколения, что позволяет получить массу удовольствия от игры, не зависимо от ваших ресурсов. "Мы знаем, что выход консолей нового поколения состоится до релиза нашей игры" – говорит Гюи. "Однако мы не перестанем поддерживать текущие консоли – PS 3 и Xbox 360". Все дело в хитром распределении нагрузок для двух поколений консолей, что позволяет дизайнерам сохранить общее впечатление от игры на одном уровне. "В случае с консолями текущего поколения нам приходится незначительно сокращать количество людей на улицах, но это все та же игра. У вас не будет ощущения толпы людей, но это позволит сэкономить нам определенные ресурсы и в итоге у вас останется такое же впечатление от игры".


В общем, не стоит расстраиваться, если вы захотите поиграть в Watch Dogs, а у вас под рукой окажется только PS3 или Xbox 360. Не будет никакого урезанного геймплея и впечатления, что вас обделили чем-то важным. Watch Dogs в полной мере игра нового поколения – не только с точки зрения запредельного качества графики и заоблачной производительности на консолях нового поколения, но еще и с точки зрения невероятного геймплей, особенно стоит отметить уровень погружения в мир игры и технологию бесшовного мультиплеера. И все это благодаря потрясающей разработке: движку Disrupt.