Расход горючего Chevrolet Lacetti в разных комплектациях. Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti Повышенный расход топлива лачетти 1.4

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти — это расход топлива. У Лачетти расход топлива и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: «Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти — это купить другое авто:)»

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км, город — 9.1 л/100км, Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?


Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие «чудо-магниты». Просто всё заключается в простейших мелочах.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия — это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Наконец-то сел за написание статьи. С чего начать? Пойдём по порядку. Смотрю по телевизору и в интернете, что у многих расход составляет 9-10 литров по трассе и 13 по городу. Интересно — это зимний, летний или общий. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть и меньше — то это не плохо. Бортовой компьютер показывает всё правильно. С самого начала его настроил точно и сейчас периодически сверяю его показания. Давайте разбираться про мой расход:

1) С самого начала обработал присадкой » ХАДО » двигатель, коробку и ГУР. Качество присадки было проверено на моих бывших машинах. Потом пошли подделки. Последний раз обрабатывал двигатель » Супротек »
. . 2) Эта машина не любит холод. Расход приближается к зимнему уже при 10 градусов тепла на улице. Машина начинает экономить заметно после 90 градусов, а термостат стоит на 87 (для эксплуатации в Африке). В блоке, где стоит ДТОЖ температура ровно на 5 градусов ниже, и ЭБУ получает сигнал всего в 82 градуса. А если двигаться по трассе, термостат то открывается — то закрывается, температура слетает ещё на 5 градусов и получается — 77. Я поставил термостат на 92 градуса и все показания получаются на 5 градусов выше. И то с первыми холодами уже укрываю машину и двигатель и переднюю решётку. Стараюсь, чтобы температура держалась выше 90. Если пойдёт выше, то на 97 включится вентилятор на малой скорости и сгонит до 92. Его даже не слышно. И не смотрите на стрелку температуры, она, что на 80, что на 105 стоит в одном месте, дальше не разогревал. Официалы ответили, что это конструктивная особенность. Это, кстати, на многих иномарках. Недавно всё-же сделал замеры, можно посмотреть на этой странице
. . 3) Я заглушил клапан ЕГР, поэтому двигатель получает больше кислорода. Происходит лучше сгорание топливной смеси (больше отдача)
. . 4) Обманываю температуру двигателя. Каждый производитель делает машины с запасом прочности в 10 — 15 процентов. Иначе все сервисы были бы заполнены. Окислился какой нибудь проводок и всё — машина встала. Вот этот запас и нужно сводить к нулю на исправной машине, чтобы получить экономию. Я включаю обманку на 20 градусах в движении и получается сразу 43 и даже не чувствую. Ощущение есть только при трогании с места, что машине немного не хватает топлива. После прогрева разница составляет 3 градуса. . 5) Так же обманываю датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Какая — никакая, а тоже экономия.
. . 6) Для более точных показаний датчика абсолютного давления перенёс штуцер его подсоединения ближе к цилиндрам. В начале я пробовал его затупить немного двумя сопротивлениями. Одно в провод питания, а другое в сигнальный провод. Но большой экономии не получилось на исправном датчике, а вот на обгон было идти боязливо. А может уже выбрал весь запас прочности. Если дальше обеднять топливную смесь — то расход наоборот будет расти, а машина будет туповата. Нужно найти золотую серединку.
. . 7)В дневных ходовых огнях я использую светодиодные лампочки Померил, а они обе берут всего 0,1 ампер. Давайте посчитаем кто едет на ближнем свете:
4 лампочки габаритов по 5 ватт — 20 вт, две фары по 55 вт — 110. Получается 130 вт делим на 12 вольт, получаем 10,83 ампер. Это я ещё не считаю лампочек на приборной панели. В общем на компьютере у меня показывает увеличение расхода на 8 процентов, а включаешь ещё дальний, то все 16.

8) Есть у меня ещё один плюс — машина стоит не на улице, а в кирпичном неотапливаемом гараже. Но всё равно зимой там температура выше на 10 градусов, да ещё и двигатель у меня укрыт, и машина не успевает остыть за ночь, на 10 градусов больше чем в гараже. При 20 мороза температура двигателя — 0. Поэтому я прихожу, завожу машину, включаю жопогрейку, пару минут жду до +3 и выезжаю. Пока закрываю гараж уже +15, проехал метров 30 и температура уже +20, включаю обманку и вперёд.
. . 9) А самая большая экономия с нашим надёжным, но зато прожорливым датчиком ДАД зависит от манеры езды. Мощности двигателя 1,6 не хватает для нашей машины, хотя, как говорится, у неё короткая коробка. Попробую объяснить. Если вы переключились на 4 передачу в городе, нажали газ для разгона и собираетесь двигаться 60 км/ч, то при достижении этой скорости, машина как-бы впадает в ступор. Из-за нехватки мощности она не может разогнаться до степени, соответствующей нажатию педали газа. В это время идёт переобогащение рабочей смеси, и она идёт, к примеру в 7 л/100 км. Получается не большой натяг. А если вы немного отпустите педаль газа, то нагрузка на двигатель уменьшится, смесь станет беднее, и показания уже будут 5 л/100 км. Хотя сама машина как ехала 60, так и будет двигаться 60 км/ч. На двигателях с ДМРВ это не так сильно выражено, как у нас с ДАД. Чтобы лучше понять попробуйте поездить 60-70 км/ч на 3 передаче. Здесь уже мощности хватает, и вы сами будете по интуиции приспускать педаль газа. Видели в видео мои показания от Москвы до Костромы в 5,2 л/100 км? Так я ехал всю дорогу, скорость была не больше 100 км/ч. С горок на нейтральной. Это был рекорд. Обычно у меня 6,2 л/100 км. когда не следишь за веслом.
. . Что-то я уже устал, да и вы наверное. Будем подводить итог: Экономить много нельзя. Много можно только украсть . А экономить можно понемногу со всех систем автомобиля, как говорится с миру по копейке.

Содержимое

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от южнокорейского автопрома, предшественником которого была Daewoo Nubira (Дэу Нубира), был представлен в 2002 году, а массовое производство началось в 2003 году. В данный момент авто доступно в трех видах кузова — седан, хэтчбек, универсал. Российские покупатели впервые увидели Шевроле Лачетти в 22004 году. После 2013 года в РФ автомобиль начал выпускаться под именем Daewoo Gentra (Дэу Джентра) и Ravon (Равон).

Chevrolet Lacetti 1.4

1.4-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на Шевроле Лачетти, являясь мотором наименьшего объема, развивает мощность 94 лошадиные силы, что позволяет разгоняться до 175 км/ч. Он имеет четыре цилиндра и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Лачетти 1.4

  • Анатолий, Сызрань. У меня Chevrolet Lacetti 2012 г.в., 1.4 л. Приобрел в салоне, пользуюсь уже 3,5 года. За все время менял только расходники, никаких сюрпризов машина не преподносит. За свою цену хорошая машина. Расход бензина по городу до 10 литров, за городом — 6-7 литров.
  • Марк, Санкт-Петербург. Купил Шевроле Лачетти 2011 года у хозяина, который был первым, после двух лет эксплуатации. В принципе, менял только незначительные запчасти, ничего серьезного. Сам езжу уже 1,5 года, все в порядке. Немного низковат дорожный просвет, в плохую погоду и зимой, бывает, застреваю. Расход топлива в среднем 8-9 литров.
  • Никита, Ростов. Лачетти 2012 года покупал не новой, но в достойном состоянии. Машина хорошего качества, заводится в любую погоду и в любое время года. В салоне много места, и водителю и пассажирам удобно. Бензина ест многовато, за городом около 8 л, в городе до 12 л.
  • Родион, Астрахань. Chevrolet Lacetti 2010 года выпуска купил с первых рук, хозяин попался хороший, за техникой тщательно ухаживал. Поездив немного, я поменял только датчик топлива и сальники. На мой взгляд, немного не вытягивает движок, мне бы помощнее. Бензина уходит около 10 литров.
  • Юрий, Оренбург. Я купил Шевроле Лачетти 2008 года с пробегом 90 тыс.км, за 1,5 года добавил к ним еще 15 тысяч километров. Нравится простота обслуживания и приемлемые цены на запчасти. Салон внутри достаточно просторный, чтобы все размещались с удобством. Расход топлива: до 12 литров в городе, около 7-8 на трассе.
  • Филипп, Томск. Шевроле Лачетти 2007 г.в., 1.4 л, механика. Машину брал не новой, но с небольшим пробегом — около 75 тысяч км. Техника оказалась на удивление надежной, ломается редко и по мелочи. Но двигатель хотелось бы с большей мощностью, слабовата. Расход по трассе 6-7 л, в городе 10-11 л.
  • Петр, Мытищи. У меня Лачетти 2012 года, двигатель 1.4 литра. Брал новой для семьи и работы. Машина оказалась неубиваемой, а если что-то и выходит из строя, то на ремонт уходит совсем немного денег и времени. Хорошему обзору немного мешают широкие стойки, а в остальном меня все устраивает. Расход в среднем 8-10 литров.
  • Сергей, Калининград. Купил Chevrolet Lacetti 2011 года для работы в такси. Ежедневные поездки намотали уже 220 тысяч километров. Деньги за покупку вернулись за 1,5 года работы. За все время машина ни разу не подводила, заводится всегда и не ломается. Но расход мог быть и поменьше. Сейчас уходит от 8 до 11 л.
  • Виталий, Н.Тагил. Покупал Шевроле Лачетти в салоне. Машина 2006 года сборки, двигатель 1.4 литра. Лачетти возит меня и мою семью уже около 4-х лет, очень надежная и устойчивая. В салоне все размещаются с комфортом. За все года менял только расходники. «Ест» автомобиль около 9 литров в среднем.
  • Андрей, Краснодар. Chevrolet Lacetti 2010 года выпуска, 1.4, механическая коробка. За свою цену авто оказалось надежным и комфортным. Я часто езжу за город, спина не болит. Внутри все продумано и удобно, много места. Хороший багажник. Менял подшипники и сальники. Расход бензина 8-10 литров на сто километров.

Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП

Двигатели объемом 1.6 литров с инжекторной системой питания устанавливались на 5-ти дверные седаны и хэтчбеки с 2005 по 2010 год. Автомобиль развивал мощность 109 лошадиных сил, что позволяло разгоняться до 187 километров в час. Для такого двигателя была предусмотрена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Лачетти 1.6 АКПП

  • Иван, Калуга. Купил Шевроле Лачетти 2009 года с коробкой-автоматом и движком 1.6 л. За такую цену трудно найти автомобиль, сходный по надежности и обслуживанию. Хорошие ходовые показатели, просторный салон, огромный багажник. Для ее веса расход адекватный — 8-11 литров.
  • Леонид, Тверь. Я владелец Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска, мотор 1.6, АКПП. Покупал новой в салоне для семейных потребностей. Машиной довольны все, и жена и дети с комфортом размещаются в салоне, водительское место удобное. Можно поместить много вещей в багажник. Простая в ремонте. Расход бензина составляет от 7 литров на трасе до 12 литров в городе.
  • Аркадий, Самара. Шевроле Лачетти я покупал в салоне. Автомобиль 2008 года сборки, коробка-автомат, мотор 1.6. По соотношению цена/качество, Лачетти нет равных. Комфортная, вместительная, подвеска средней жесткости, дорогу держит хорошо. Великоватые передние стойки, закрывают обзор. Расход на трассе 6-7 л, по городу до 12 л.
  • Эдуард, Ставрополь. Приобрел Шевроле Лачетти 2010 года у первого хозяина. Он ездил год, машина была как новая. Я катаюсь два с половиной года, пока что ничего серьезного не вылезло. Не ожидал такого качества! Расход в среднем составляет 9-12 литров на сто км.
  • Ярослав, Москва. Chevrolet Lacetti 2011 года, 1.6 литра, автоматическая коробка. Покупал для работы. За два года в такси накатал больше 200 тысяч километров. Большой багажник, не было такого, чтобы какой-то чемодан не поместился. Места в салоне хватает. Хотелось побольше мощности, хотя и так весьма достойная рабочая лошадка. Бензина уходит около 13 литров по городу.
  • Антон. Отрадное. У нас с женой двое детей. Машину выбирали для всех, любим выбираться из города. Приобрели Лачетти сборки 2010 года. Неприхотливая, простая по конструкции и в ремонте, хотя менял я только мелочевку. Надежная и удобная. Низковата, в снежную погоду ездить проблемно. И стекла замерзают. А в остальном — никаких проблем. Бензина уходит от 8 до 12,5 л.
  • Игорь, Раменское. У меня Шевроле Лачетти 2010 года, 1.6, АКПП. По роду службы часто бываю в дальних поездках, машина ни разу не подводила. Все на своих местах, удобно и комфортно. Благодаря своему весу, Лачетти хорошо держит дорогу, но расход великоват — 8-13 литров.
  • Александр, Питер. Для семьи их четырех человек машина в самый раз. Просторный салон, большой багажник. Маловато мощности, но когда разгонится, все в порядке. На обгоне слабовата. Но зато поломок практически нет. У нас Chevrolet Lacetti 2012 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат.

Chevrolet Lacetti 1.6 МКПП

С 2005 года выпускаются переднеприводные Шевроле Лачетти с четырехцилиндровым 1.6-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива. Мощность их составляет 109 лошадиных сил и позволяет развивать скорость 187 км/ч. Двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы водителей о расходе Шевроле Лачетти 1.6 МКПП

  • Артем, Лубны. В 2006 году покупал Шевроле Лачетти из салона. Катаюсь больше 8 лет до сих пор на родном аккумуляторе. За такую цену это лучший автомобиль. Мелкие неприятности вполне устраняются самостоятельно, больших пока что не было. Менял резину и расходники. Топлива потребляет до 12 литров в городе и 7 на трассе.
  • Василий, Тверь. Моя Chevrolet Lacetti 2010 года выпуска, движок 1.6 литра, механика. До нее у меня были отечественные авто, конечно, это небо и земля. Хорошее оформление салона, много места для пассажиров, удобное водительское место, огромный багажник. Немного скрипят передачи и замерзают стекла зимой. Топлива расходует от 8 до 12 л.
  • Александр, Брянск. Шевроле Лачетти 2007 года, мотор 1.6 л, МКПП, покупалась у дилера. Не думал, что от обычной Шевроле, которых тысячи, буду в таком восторге! За 7 лет эксплуатации ничего не поломалось, вообще! Даже немаленький расход бензина (7-10 литров на сотню) не пугает.
  • Дмитрий, Курск. У меня Chevrolet Lacetti 2010 года сборки с двигателем 1.6 л. Эту машину можно охарактеризовать очень кратко — простота, удобство, комфорт, надежность. Поломок не было, по мелочам я и сам могу отремонтировать. Часто выезжаем за город с семьей, берем вещей сколько угодно. Расход в среднем 10 литров на сто километров.
  • Павел, Самара. Шевроле Лачетти я покупал новой для работы. Считаю эту модель лучшей для работы в такси, она и вместительная, и не ломается. Ни разу нигде не застряли. Разгон берет слабо, потом выравнивается и ведет себя очень послушно. Бензина потребляет около 12 литров в городе.
  • Григорий, П.-Камчатский. Шевроле Лачетти 1.6 литра мне досталась от отца, который пересел на внедорожник. Он человек очень педантичный, поэтому машина было в идеальном состоянии, хотя и служила нам 5 лет. По его и моему опыту это одна из самых надежных машин своего класса. Расход топлива до 12 литров в городе, 7-8 литров на трассе.
  • Николай, Вологда. Chevrolet Lacetti 2010 года сборки с мотором 1.6 литра, механическая коробка передач. Покупал для большой семьи. Учитывая, что у нас три ребенка, все дети и жена без проблем размещаются в салоне, а вещи — в багажнике. Сама машина ездит без поломок, все идеально. Есть небольшие поскрипывания при переключении скоростей, но я привык. Расход по трассе около 8 литров, в городе — до 12 л.
  • Никита, Москва. Я езжу на Лачетти 2011 года, купил по причине приемлемой цены. С тех пор она исправно возит меня, мою семью и друзей по любым надобностям. Если едем семьей отдыхать — большой багажник к нашим услугам. Поломок не было, катаюсь третий год. Расход по городу около 13 л, на трассе — 8-9 л.

Chevrolet Lacetti 1.8 АКПП

Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, которым комплектовались Шевроле Лачетти, имеет четыре цилиндра и развивает мощность 122 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет 165/4000 Нм/об. в мин. Максимально достижимая скорость — 184 км/ч. Двигатель идет в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году. Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra. Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем. Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 км\ч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.