Сценарий праздника "день домашних животных". Конкурс « Кто на кого похож». чтобы легче было передвигаться по глубокому снегу

Музыка «Бой курантов»

(12 девочек на сцене, под бой курантов они открывают свои лица)

1. Ну наконец-то этот час настал!
И смех и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.

2. Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
А здесь тепло, мелькают всюду маски.
Ведь Новый год сегодня настает,
Похожий на волшебника из сказки!

Песня «Белые снежинки»

  1. Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
    Там добрые герои – ты только в это верь.


2. Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!


1. Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
2. Вы скажете: «Что тут такого?» Так вместе давайте смотреть! (уходят со сцены)

Фильм «Новый год»

В конце фильма дети выходят и встают перед сценой.

Сказка по лесу идет –
Сказка за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть
С нами рядышком живет!

Ух, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки-
Слаще ягоды любой!

В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка - умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.

Японский календарь

Есть японское поверье.
Сказка, проще говоря:
Собрались однажды звери
Выбирать себе царя.
Собрались под Новый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Мчались просто во весь дух.

Стали выть, мяукать, лаять.
Спор и крики до зари:
Все хотят друг другом править,
Все хотят попасть в цари.
Подрались под Новый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Шерсть летит и пух!

Но с небес на это строго
Посмотрел японский бог.
И сказал: "Пора, ей-богу,
Прекратить переполох!"
Будут править каждый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
И не спорить больше тут!

И пошли царить по кругу,
Соблюдая календарь,
Звери, птицы - все друг другу -
Друг, товарищ, брат и царь.
Встали в дружный хоровод
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Встали вместе в общий круг!

Хоровод (танцуют рассказчики и на сцене появляются звери)

Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!


ТИГР: Друзья мои, мы собрались сегодня здесь, чтобы совершить наш ежегодный обряд. Все вы знаете, что сроки моего правления подходят к концу. Пришло время передать корону в другие руки.

(шепот, гомон и т.д. Тигр поднимает руку, все стихают)

И все вы знаете, что право выбора следующего правителя остается за мной. (тишина) И я решил, что следующим правителем будет... заяц

То есть как это заяц?!

Быть такого не может! (и т.д. тигр снова поднимает руку, все стихают)

ТИГР: Прошу не забывать, что пока еще правитель я, и мое слово - закон! Если вы не согласны, я с удовольствием вас выслушаю, только говорить по одному!

ОБЕЗЬЯНА: Нет, я не понимаю! У нас что, других зверей здесь нет? Ведь есть же среди нас одно чудное создание, но только его почему-то никто не замечает....ну кто-то очень умный, очень красивый и талантливый... Ну неужели не догадываетесь о ком я? ну это же я! Я достойна быть повелителем следующего года! Хотите докажу? Ребята присоединяйтесь и делайте вместе со мной.

Игра с залом «Если нравится тебе, то делай так»

ТИГР: Извини, обезьяна, но я с тобой не согласен, ты слишком беспокойная, а мне это не по душе.

ДРАКОН: Ну обезьяна - это понятно, а вот я тебе чем не понравился, или змея например...

ЗМЕЯ: Дракон, ты шутишь? Мы никогда с тигром не были закадычными друзьями...

КОТ: Послушай, тигрище, а подумай на счет нашей с быком кандидатуры

БЫК: Да, подумай, уж мы то не подведем...

КОЗА: Ой! Не смешите меня! Тоже мне нашлись, двое из ларца! Да вы вечно обязанности друг на друга спихиваете, никаких концов не найдешь. То ли дело я! Хороша, весела...

КРЫСА: Вот-вот, только веселиться мы и мастера! Хиханьки, да хаханьки, все у нее на уме! а делами кто заниматься будет?

СВИНЬЯ: Уи! Хрю, хрю! Ха-ха-ха! Неужели, ты, Крыса, делами заниматься будешь?

КРЫСА: Да я!

СВИНЬЯ: Ха-ха-ха!

КРЫСА: А что ты, Свинья, надо мной смеешься?

СВИНЬЯ: Над тобой? Что ты! Что ты! Разве могу я смеяться над маленькой крыской!

ПЕТУХ: Безобразие! Какое безобразие! (поднимается шум, гам и т.д.)

СОБАКА: Гав! Что вы тут базар устроили! И как не стыдно вам!? Ещё правителями стать хотят!

ТИГР: А ты что скажешь, Лошадь?

ЛОШАДЬ: А по мне, так пускай кролик правит. Он справедливый.

ДРАКОН: Каждый маленький ребенок знает, что нет никого справедливее дракона.

СОБАКА: Но кролик, он же умный, быстрый, порядочный и грациозный...

ДРАКОН: Я вас не понимаю! Все эти качества имеются и у меня.

ЛОШАДЬ: Нравиться тебе это или нет, но Тигр выбрал кролика.

ТИГР: Что устроили галдеж?
Каждый зверь из вас хорош!
Кто сильнее, кто быстрее,
Кто умен, а кто пригож.

Наступает Новый Год.

Что он нам с собой несёт?
Счастье, радость и успех.

Кролик здесь нужнее всех.

Я думаю, что пришла пора закончить наш спор. Кролик подойди ко мне. На колено. С этого момента правителем становишься ты.

КРОЛИК: Спасибо вам друзья мои. Я обещаю, что постараюсь сделать этот год одним из лучших годов нашей жизни. Вы не пожалеете о своем выборе. С новым годом. (в стихах пожелания)

Новый год приходит снова:
Каждый год, и каждый раз
Мы готовимся к обновам-
Ждем подарков в нужный час.
Вот сегодня вас поздравить
Между прочим час настал:
Все ошибки вам исправить,
Что прошедший год вам дал.
Мы желаем всем того же,
Что хотите сами вы.
Целый год вам дней погожих
И прекраснейшей зимы.
И все то, о чем мечтали,
Чтобы сбылося у вас.
И все то, что вы желали
Целый год, и каждый час.
Как часы пробьют двенадцать
Снова Новый год придет,
Все дома наполнит счастьем,
Радость всем вам принесет.

Обезьяна

Послушай, заяц, я согласна, что ты самый быстрый, умный, радостный. А вот играть как я ты умеешь?

Заяц

Конечно, умею. Присоединяйтесь, ребята.

Игра «Буги-вуги»

Руку правую вперед, а потом её назад,
А потом её вперед и немножко потрясём.
Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге
и в ладоши хлопаем вот так…раз, два.
Буги-Вуги – Окей!
Буги-Вуги – Окей!

Буги-Вуги – Окей!
Мы танцуем и поем для друзей. (руку левую, ногу правую)

Движения и действия:
Руку правую вперед – (вытягиваем правую руку вперед).
А потом её назад – (убираем руку за спину)
А потом её вперед – (снова вытягиваем правую руку вперед)
И немножко потрясём – (трясём рукой)
Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге – (пританцовывая поворачиваемся вокруг себя)
И в ладоши хлопаем вот так – (два хлопка в ладоши в такт музыке)
Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)

Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)
Окей! – (делаем жест рукой сжатой в кулак вверх и кричим «Окей»)
Мы танцуем и поем для друзей – (хлопаем в ладоши)

Девочка читает стихотворение.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Песня «Кабы не было зимы»

Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.

Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня
Кабы, кабы, кабы.
Не петляла бы лыжня
Кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы,
В этом нет секрета,
От жары б увяли мы,
Надоело б лето.
Не пришла бы к нам метель
На денёк хотя бы,
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы,
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы,
А всё время лето,
Мы б не знали кутерьмы
Новогодней этой.
Не спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лёд на речке не замёрз
Кабы, кабы, кабы.
Лёд на речке не замёрз
Кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.


Если вы хотите поздравить юбиляра нестандартным и веселым способом, то тут вам на помощь придет забавный сценарий сказки для взрослых. Каких-либо активных действий со стороны гостей он не потребует, участникам всего-навсего придется вовремя произносить свою дежурную фразу. Конечно же, смешные сценки сказки для взрослых проводятся в честь виновника торжества. Поэтому требуют его непосредственного участия. Приведем пример такого стихотворного произведения.

Распределение ролей

Ведущий праздничного мероприятия, который и будет зачитывать сценарий сказки для взрослых, раздает гостям определенные роли. В соответствии с ними, участники надевают на голову заранее подготовленные шапочки (нужно будет вырезать изображения зверей и наклеить их на ободок, сделанный из бумаги). Каждой роли отводится конкретное высказывание.

Фразы для персонажей:

· Медведь (юбиляр): «Друзья, спасибо, что пришли!»

· Лисица: «Вот те на!»

· Заяц: «Так здорово сидим, друзья!»

· Ежик: «Ну, так себе гулянье!»

· Кабан: «Меня вы угостите папиросой?»

Дополнение

В процессе чтения поздравления все действующие лица (кроме виновника торжества) будут хором кричать «С днем рождения», о чем их стоит предупредить заранее. Гости должны внимательно слушать ведущего, чтобы не пропускать свои реплики. Этот необычный и забавный сценарий сказки для взрослых может быть включен в любую программу, приуроченную ко "взрослому" дню рождения.

Текст

Однажды на лесной опушке

Зверье собралось все в избушке,

Чтоб дружно день рожденья отмечать

И именинника-медведя поздравлять.

Расселись звери за столом,

Поговорить о том, о сем.

И хором все в одно мгновенье

Вдруг прокричали «С днем рожденья!»

Лиса, уже немножечко пьяна,

Сказала удивленно «Вот те на!»

А заинька - трусишка серый

Из-под стола выглядывал несмело

И говорил открыто, не тая:

«Так здорово сидим, друзья!»

Лишь ежик был не в настроении.

Он, видя общее смущение,

Вальяжно развалился на диване

И громко произнес «Ну, так себе гулянье».

Но звери на него

внимания не обращали

И снова хором

«С днем рожденья!» прокричали.

А мишка-юбиляр,

Раскрыв объятия свои,

Смущенно прошептал:

Лисица, наливая мишеньке вина,

Вдруг резко прокричала: «Вот те на!»

Тут заинька, заметно осмелев,

Изрек, как будто нараспев:

«Так здорово сидим, друзья!»

Ему поддакнула свинья.

А муж ее - лесной кабан

Уже изрядненько был пьян.

Он подходил ко всем с вопросом:

«Меня вы угостите папиросой?»

Лишь ежик все валялся на диване

И тихо повторял: «Ну, так себе гулянье».

Но, находясь от праздника

под впечатленьем,

Все гости вновь гудели:

«С днем рожденья!»

Вдруг мишка-юбиляр,

Отбросив все сомнения свои,

Уверенно изрек:

«Друзья, спасибо, что пришли».

Тут звери все развеселились,

Наелись, видимо, уже, напились.

Пустились дружно все плясать

И именинника на танец приглашать.

Лисица от усталости

Немножечко бледна,

В процессе танца

Повторяла часто: «Вот те на!»

Ну а кабан до потолка скакал,

Копытцами чечетку отбивал,

И снова приставал ко всем с вопросом:

«Меня вы угостите папиросой?»

А ежик весь

От дыма сигарет в тумане

Бурчал себе под нос:

«Ну, так себе гулянье».

Но все лесные жители довольны.

Все выпивают, пляшут - им прикольно.

И без конца кричат себе на удивленье

Медведю-юбиляру: «С днем рожденья!»

Заключение

В данный сценарий сказки для взрослых можно вовлечь и всех присутствующих на торжестве гостей. Пусть они совместно с действующими лицами кричат «С днем рождения!» Такое коллективное поздравление непременно понравится виновнику торжества. Подобные веселые сказки/ сценки для взрослых пользуются особой популярностью в основном за счет своей оригинальности и неординарности.

Добрый день дорогие читатели, с вами Геннадий Королев в теме мини сценки смешные.

Мини сценки смешные пригодятся вам, чтобы интересно и весело встретить Новый Год, отметить юбилей или день рождения. Практически эти сценки не требуют подготовки со стороны гостей, и лишь вы должны все правильно организовать.

Эта веселая смешная мини сценка называется «Звери в лесу». Вот мои советы и рекомендации по проведению:

Распределение ролей:
Медведь – мужчина;
Волк – мужчина;
Кукушка- женщина;
Лягушка- медведева подружка – женщина;
Кабанчик-Раздолбайчик – женщина/мужчина;
Бесстыжая Лиса – женщина;
Мышка-Воришка – женщина/подросток
Ведущий – мужчина/женщина
- Ставится стул, на котором будет спать Медведь, и нужна бутылка со спиртным или любой жидкостью, которую можно пить.

Текст читается ведущим с выражением и остановками в тех местах, где нужно

Если позволяет возможности желательно надеть маски соответствующих животных или костюмы

Ведущий читает текст мини сценки, а действующие лица выполняют действия, про которых там говорится

Действия нужно выполнять смешно и артистично, дополняя звуками и небольшими репликами от себя

Если ведущему кажется недостаточным или неправильным какое-либо выполнение игры можно «подсказывать» или делать шутливое замечание

Посмотрите, как такие мини сценки смешные исполнялись на наших вечеринках.

Вот сам текст прикольной мини сценки:

  1. Медведь вернулся в берлогу под утро. В руке недопитая бутылка, голова гудела после вчерашнего. Держать равновесие было трудно. Медведь поставил бутылку около кровати и лег спать. Кукушка прокуковала 5 раз.
  2. В дверь постучали. Это был веселый парень, любитель выпить и повеселится Волк. Увидев недопитую бутылку, Волк предложил Медведю выпить, но попытки разбудить его были напрасны. Медведь как бы отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 6 раз.
  3. В дверь постучали. Это была Лягушка- Медведева подружка. Увидев все это безобразие, Лягушка принялась подметать и ругаться. Волк предложил поплясать, Лягушка отказалась. Согласилась Кукушка, пошла впляс и прокуковала 7 раз. Медведь все также храпел в углу. Лягушка подметала. Волк выл.
  4. В дверь постучали. Это пришел Кабанчик-Раздолбайчик. Ему жутко нравилась Лягушка и веник. Он принялся бестолково прыгать через веник и мешать Лягушке. Волк предложил выпить. Кабанчик- Раздолбайчик отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 8 раз.
  5. В дверь опять постучали. Это пришла Бесстыжая Лиса. Она давно сохла по Волку и сразу стала домогаться его. Волк предложил выпить и поплясать. Лиса отказалась. Согласилась Кукушка, пошла в пляс и прокуковала 9 раз.6. Медведь не переставал храпеть. Лягушка прибиралась и ругалась. Лиса изнемогала без ласк Волка, а Волк выл. Вдруг Волк поставил бутылку на пол и обратил внимание на сексуально озабоченную Лису.
  6. В дверь поскреблись, но этого никто не услышал. В берлогу просочилась Мышка-Воришка. Она увидела недопитую бутылку, немедленно схватила ее – самое ценное, что было в берлоге, и шмыгнула в дверь.
  7. От шума проснулся Медведь и начал искать недопитую бутылку. Волк, в страхе перед неминуемым возмездием выскочил в окно. Вслед за ним выскочила Бесстыжая Лиса. Кабанчик - Раздолбайчик, по-тихоньку на цыпочках, шмыгнул в дверь. Медведь предложил выпить. Лягушка отказалась, продолжая остервенело подметать пол. Кукушка согласилась, но пить уже было нечего. Кукушка прокуковала 9 раз и заснула в изнеможении от количества выпитого.
  8. А Медведь потянулся, вышел из берлоги и пошел в лес поискать чего – бы выпить. Уважаемые дамы и Господа, ну дайте же Медведю выпить!

После таких слов очень уместно сесть за стол и предложить тост за актеров, а также пожелать чтобы такие мини сценки смешные всегда присутствовали на ваших встречах для интереса и веселья.

Сценарий экологического праздника

Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню домашних животных (старший возраст).

«Собаки и кошки – наши верные друзья»

Место проведения: МДОУ ЦРР – д/с №15 «Семицветик»

Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Оформление:

Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули

В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.

Участники: дети, родители

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг

1 ребенок. Не надо мне джинсы,

Кроссовки и жвачку.

Купите простую,

Живую собачку.

2 ребенок. Ну, мама и папа,

Чего же вам стоит

Купить мне щенка,

Что недорого стоит!

3 ребенок. Он в доме не будет

Мешать никому.

И я уже имя

Придумал ему!

Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

Ну и спи в покое.

А мне хочется иметь

Что-нибудь живое.

2 ребенок. Надоели куклы все,

Поезд мой мудреный.

Будто белка в колесе,

Крутятся вагоны.

3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

Так противно – тонко.

Уберите все долой!

Дайте мне котенка!

Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

Сценка «Разговор с кошкой»(А. Дмитриев)

Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

Как ваши дела?

Девочка: - Ничего, понемножку.

М:- Я слышал, что вы тяжело заболели?

Д:- Болела.

М:- Так значит, лежали в постели?

Д:- Бездомной, мне некуда ставить постель.

М: - Как странно, - я думал, -

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Ребенок:

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

Сценка «Про котенка»

ДевочкаЯ нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

МамаЛучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро! Мама!

Мама У меня забот без котенка-

Полон рот!

Где живут лесные звери?

ДевочкаВ норке…в логове…в пещере…

Иль в каком-нибудь дупле,

Вместе с матерью в тепле!

А у этого зверька

Ни кормушки, ни кутка…

Мама Прекрати волынку эту!

ДедЧто за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Только мама…

ДедСтой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Дед к мамеРазве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

МамаУ котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

ДедЭто ты говоришь слова такие?

Без любви к животным злые

Вырастают дети…Дочь!

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну куда ему деваться?

Оставляем значит?

МамаДа!

ДедВнученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

ДевочкаОн хорошенький ужасно:

Мама! Дедушка!

ДедНу вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

Ведущий загадывает загадку:

Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Дети: пес!

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

Назовите эти виды? Родители вам помогут.

Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

(уходит за занавес, берет в руки поводок)

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

1 ребенок

Берегите своих кошек и собак,

Надевайте поводок, когда ходите гулять!

Не забудьте вовремя кормить и поить,

Прививки им делать и просто любить!

2 ребенок

Давайте любить все живое,

Ведь это чудесно, ребята!

Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

Бежал по дорожке щенок без помех,

И кошки доверчивы были,

Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

Кого мы к себе приручили»

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети: доктор Айболит.

Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Дети: Ветеринар!

Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

Дети: Да!

Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

Дети: Про елочку!

Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

Дети: Мы!

Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

Ведущий: Внимание, друзья!

Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

Как по-научному, называются усы? (вибриссы)

Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

(Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

Сценки для детей в качестве домашнего досуга - это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках - лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой - лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное - обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках - гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова "Мартышка и очки", "Стрекоза и муравей", К. Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Телефон"; С. Маршака "Три поросенка", "Багаж", "Вот какой рассеянный..."; А. Толстого "Волк и козлята"; Н. Носова "Мишкина каша", "Живая шляпа"; Г. Остера "Вредные советы" и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: "Колобок", "Красная Шапочка", "Волк и семеро козлят", "Мальчик с пальчик". Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.

  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
- Мяу-мяу! - слышу снова,
- Мне б чего-нибудь мясного!
- Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил -
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним - необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность - использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й : Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й : Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й : Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".

2-й : Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й : Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й : Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й : А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й : И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й : Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й : И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором : Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра , которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь : Что на завтрак? Снова каша?

Мама : Да, полезный Геркулес.

Дочь : Я не буду ее есть.

Мама : Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь : Дай мне лучше бутерброд!

Мама : Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь : Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама : Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама : Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников . Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

1-я бабушка : Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка : Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я : Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я : А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я : Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я : В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я : Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я : Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я : Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я : Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Котенок : Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок : Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок : Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Все участники хором : Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Вова : Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея : Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король : Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король : Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король : Ну, ты же ходишь в школу?

Вова : Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова : Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором : Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры - в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех - меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры - аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.