Второе поколение Nissan Teana. Самодиагностика Nissan Teana J32. Считывание результатов Самодиагностика Nissan Teana J32. Считывание результатов

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Сравнительный тест 21 июня 2012 Местные разборки

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

14 5


Сравнительный тест 16 декабря 2010 Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 0

Лучшее – друг хорошего (Teana 250 XV Four) Тест драйв

На российском рынке бизнес-седанов появился первый автомобиль с полным приводом. Благодаря этому Nissan Teana становится едва ли не самым соблазнительным предложением в своем сегменте.

Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb) Вторичный рынок

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Teana J32, с бензиновыми двигателями VQ25DE, VQ35DE выпускаемых с 2008 года.

Nissan – это автомобиль для людей, страстно и безраздельно влюбленных в движение. Эта модель была сконструирована и изготовлена, чтобы служить одной четкой и амбициозной цели: позволить водителям всего мира ощутить чувство гармонии, комфортабельности, мощности, безопасности, динамичности и элегантности. Это чувство создает эммоциональную связь между водителем и автомобилем, что превращает повседневные поездки в настоящее удовольствие.

Данное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Teana J32, позволяет владельцу максимально сблизиться со своим любимым автомобилем, разобраться в тонкостях технического оснащения, и в случаях возникновения неприятных моментов найти ответы на возникшие вопросы. Инструкция по эксплуатации Nissan содержит всю необходимую информацию, связанную с автомобилями Нисан Тиана Ж32, с бензиновыми двигателями VQ25DE, VQ35DE выпускаемых с 2008 года. Руководство по ремонту автомобиля Nissan Teana J32 включает разделы: диагностика и регулировка двигателя, системы управления бензиновыми двигателями (зажигание, круиз-контроль, система впрыска топлива MFI), система запуска, зарядки автомобиля Nissan Teana J32.

Руководство по ремонту Ниссан приводит инструкцию по использованию системы самодиагностики, в т.ч. автоматической коробки передач, ABS (антиблокировочной системы тормозов), TCS (противобуксовочной системы), SRS (системы подушек безопасности) и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронную систему распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески автомобиля Нисан Тиана Ж32.

В специально отведенных разделах руководства приведены различные варианты неполадок и способы их устранения, сочленяемые размеры главных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля. Отдельные главы руководства содержат инструкцию по эксплуатации Nissan Teana J32, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Инструкция по эксплуатации Ниссан содержит советы по уходу за автомобилем, выбору инструментов для ремонта и ТО, а также выбору и приобретению запасных частей. В руководстве даны описания типичных неисправностей, причин их возникновения, методов их диагностики и устранения. Благодаря информации, содержащейся в данной книге, владелец автомобиля Nissan Teana J32 сможет своими силами производить ремонт различной степени сложности, без обращения на СТО, в сервисный центр или автомастерскую.

Вся эта информация сопровождается рисунками и схемами, по которым без труда можно разобраться в лабиринте технического оснащения этого высокотехнологичного автомобиля.

Штатные дневные ходовые огни Ниссан Теана J32 2008-2014 с режимом повторителей поворотов. До сих пор популярный бизнес седан пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Он не утратил в своей внешности привлекательности, его дизайн не выглядит устаревшим. Технические решения и электронные блоки помощи водителю были на момент его выпуска передовыми, остаются на должном уровне и в наше время. Единственным моментом, который отличается от нового поколения являются дневные ходовые огни. Ходовые огни Ниссан Теана J32 предназначены для улучшения видимости автомобиля в светлое время суток на дорогах общего пользования. По Российскому законодательству, все транспортные средства в дневное время должны передвигаться с ходовыми осветительными приборами или ближним светом фар. Применение ходовых огней значительно снижает нагрузку на генератор (по сравнению с использованием ближнего света фар в качестве ходовых приборов), а так же снижает аварийность в светлое время суток. Благодаря производителям ходовых огней была разработана штатная модель ходовых светодиодных огней Ниссан Теана J32, которые устанавливаются в переднюю часть бампера и соответствует всем нормам по расположению и яркости Российского Техрегламента.

Корпус ходовых огней Ниссан Теана изготовлен из пластика, с напылением "Хром" на лицевой части, полностью повторяет оригинальный молдинг переднего бампера. Светодиодные чипы ходовых приборов прикрыты прозрачным поликарбонатом с рассеивателями, присутствует защита от перегрева и неправильного подключения. Ходовые модули излучают чистый, мощный белый свет (цветовая температура 5500 К) в режиме ДХО. При включении указателя поворотов, на ходовых модулях зажигаются оранжевые светодиоды и моргают в такт основных указателей поворотов.

Установка и подключение ходовых LED огней не вызывает трудностей. Монтаж ходовых модулей может производится самостоятельно по инструкции входящей в комплект поставки или следует обратиться к квалифицированному автоэлектрику специализированного автосервиса.

При отправке комплект ходовых приборов упаковывается в картонную упаковку или воздушно пузырьковую пленку, что исключает повреждения в процессе транспортировки.

Установка ходовых светодиодных модулей производится в штатные посадочные места бампера, взамен оригинального молдинга без доработок. Корпус ходовых огней оборудован защелками для установки и крепления. При установке модулей ходовых огней не требуются изменения конструкции автомобиля. Электронный блок управления регулирует параметры работы ходовых аксессуаров, присутствует возможность отключения режима ДХО при включении ближнего света фар.

Комплект поставки: ходовые светодиодные огни Ниссан Теана 2 (правый и левый модуль), блок управления, электропроводка, инструкция по подключению.

Страна производитель: Китай.

Гарантия: 6 месяцев.

Купить дневные ходовые светодиодные огни Ниссан Теана J32 Вы можете с доставкой по России как с наложным платежом (оплата при получении), так и с 100% предоплатой (в данном случае скидка 3%).