Сколько масла в двигателе камри 50 2.5. Как поменять масло в двигателе Тойота Камри V50 своими руками? Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Сойдя с гарантии, одним из условий (не вполне справедливым, кстати) является прохождение ТО у официального дилера, часть владельцев предпочитают выполнять базовые операции ТО самостоятельно.

Действительно, поменять масло или воздушный фильтр на большинстве автомобилей несложно, так что это вопрос даже не экономии денег, а желания позаниматься с собственной машиной и уверенности в качестве работы, сделанной своими руками. И, действительно, поменять масляный фильтр в «Тойоте Камри» не составит большого труда, а уж залить масло – тем более.

Выбор масла и масляного фильтра

Для актуального кузова (V50) производителем для всех двигателей установлено использование маловязких энергосберегающих масел (классификатор по ILSAC – GF-4) с вязкостью 5W-30 или 0W-20.

Второй вариант оптимальнее для регионов с холодным климатом. Грубой ошибкой будет применение распространенных масел 5W-40, даже если они соответствуют нужной категории качества по API (не менее SL), так как моторы, рассчитанные на маловязкое масло, начинают активно расходовать более густое (тонкие маслосъемные кольца не справляются с более прочной пленкой масла на стенках цилиндров). Особенно это актуально для 3,5-литрового мотора 2GR-FE.

Соответственно, выбирая аналог оригинального масла, нужно смотреть в первую очередь на наличие классификатора ILSAC – например, требованиям удовлетворяют Mobil 1 Advanced Fuel Economy, Castrol Edge Professional A5. Заправочные объемы: для двухлитрового мотора – 4,3 л, для мотора 2,5 – 4,4 л, мотору 3,5 потребуется 5,7 л.

На моторе 1AZ-FE (2 литра) применяется фильтр с оригинальным обозначением 90915-10004. Его аналоги – Mahle OC17, MANN W610/9, Champion COF100138S.

2,5-литровый мотор 2AR-FE оснащается уже не корпусным, а картриджным фильтром. Установочный комплект картриджа для автомобилей, выпущенных не для японского рынка, имеет маркировку 04152-31090. Аналоги – MANN HU 7019 Z, Bosch F026407098.

Мотор 2GR-FE (3,5 л) также использует картриджный фильтр с тем же номером и аналогами.

Замена масла в двигателе Тойота Камри своими руками

Для работы потребуется смотровая яма или эстакада, базовый слесарный набор (для снятия защиты картера), а для наибольшего удобства – тарельчатый съемник масляного фильтра. Учитывая, что на двигателях Camry масляный фильтр или корпус картриджа смотрят вниз, пользоваться таким съемником будет удобнее всего.

Работу с автомобилем лучше всего начинать, когда двигатель недостаточно прогрет или холоден: разогревать маловязкое масло не нужно, оно и так прекрасно будет вытекать, зато не будет риска обжечься. Также замена масла в двигателе «Тойота Камри» потребует запаса ветоши и подходящей по объему емкостью для слива.

Снятие защиты картера на всех автомобилях одинаково – отворачиваются болты по периметру, защита аккуратно отводится вниз и в сторону. Заодно ее стоит очистить от накапливающейся сверху грязи.

Вначале сливается основной объем масла из поддона – выворачивается сливная пробка, струя «ловится» емкостью, после этого можно вывернуть пробку заливной горловины – если ее вывернуть сразу, струя масла будет сильнее, при ударе о дно емкости поднимутся брызги.

Слив масло до окончания каплепадения, можно ставить на место сливную пробку и начать менять масляный фильтр. Фильтр корпусного типа меняется традиционно – выворачивается старый, его привалочная плоскость протирается, затем у нового фильтра маслом смачивается уплотнение, и фильтр затягивается от руки.

Выкрутив картриджный фильтр, извлекаем из корпуса старый картридж, сливаем остатки масла из корпуса и вставляем новый (пластиковым хвостовиком вниз).

Перед установкой проточку под картридж в картере протираем, следя, чтобы волокна ветоши не попали в центральный канал (подающий масло в двигатель).

Затем в двигатель заливается масло с одновременным контролем уровня масла – он должен встать на верхнюю метку или быть чуть выше нее. Заводим двигатель, даем ему немного поработать и глушим – за это время масляный насос прогонит воздух из системы. Особо отметим, что ни фильтр, ни картридж не нужно предварительно заполнять маслом – прогнать систему насосу проще именно сквозь сухую шторку, а не смоченную маслом, воздух же в системе останется в любом случае.

За то время, чтобы разогнанное насосом масло успело стечь в поддон, можно успеть установить на место защиту. Затем уровень масла доводится до верхней метки щупа.

Менять расходные детали на Тойота Камри — удовольствие для автомобилиста. Не исключение и масляный фильтр двигателя. Достаточно приподнять переднюю часть машины, и прямо под двигателем найдете и сливную пробку, и корпус фильтра. Замену фильтра делают совместно с заменой масла. Рекомендуют это делать через 15 000 км пробега, но это ориентировочное число. Если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками – это число сократится до 7 000 км.
Итак, начнем.
1. Приготовим инструмент и материалы.
накидной ключ на 14 мм – для сливной пробки;
специальный ключ для отворота пробки в нижней части корпуса фильтра;
специальный ключ-съемник корпуса фильтра (обозначен стрелкой);
емкость для сбора масла;
оригинальный фильтр;
масло (SAE OW 20);
бумажное полотенце, ветошь.

2.Важно! Зафиксируйте приподнятую машину, прежде чем лезть отворачивать пробку и фильтр (они обозначены стрелками). Подставьте емкость, отверните пробку (ключ на 14 мм) и слейте отработанное масло.
Фото 2.


3.Пока сливается масло – приготовим специальный ключ-съемник (зеленая стрелка). Проверим состояние герметизирующей прокладки на сливной пробке. Ее можно вырезать из паронита. Заворачиваем пробку.


4.При помощи съемника отвернем корпус фильтра.


5.Достали из корпуса фильтр и проверяем уплотнительное маслостойкое кольцо. Оно входит в комплект с фильтром (при покупке проверьте). Заменим кольцо и зажмем его прижимной пробкой (обозначена белой стрелкой пробка и место, куда ее надо завернуть).


6.А вот верх корпуса. Заменили резиновое уплотняющее кольцо корпуса. Вставляем в корпус фильтр. Дальнейшие операции идут в обратном порядке.


7.Корпус фильтра на месте. Теперь надо специальными ключами затянуть крышку фильтра и корпус. Чрезмерных усилий прилагать не стоит.


8.Пользуясь рекомендациями по замене масла, заливаем его столько, сколько указано в таблице.


Первое число – верхний уровень. Второе число – нижний уровень. Они отмечены на щупе. Поставьте машину горизонтально и залейте количество верхнего уровня, затем запустите двигатель и остановите. Вновь сделайте замер, уровень снизится (заполнится система). Долейте до нормы и в путь.

Заводы-изготовители автомобилей большое внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают все необходимые параметры смазки. Автолюбители, выбирая масла на лето либо на зиму, должны учитывать требования производителей машин, иначе двигатель может быстро выйти из строя. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Toyota Camry.

Модель 1994 года выпуска

Автопроизводитель Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG либо SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости необходимо использовать схему 1.

Схема 1. Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой1 при показателе термометра выше -23,5 0 С рекомендовано заливать жидкости 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель термометра выше -12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже +10 0 С нужно использовать жидкости 5w-30.

Заправочные емкости с учетом маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска
  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -18 0 С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +10 0 С, применяют автомасла 5w-30.

Заправочные емкости:

  1. Автодвигатели 1MZ-FE:
  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  1. Моторы 5S-FE:
  • 4,3 л сухой двигатель;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.

Toyota Camry XV30 2001-2006 годов выпуска

Модель 2005 года выпуска
  1. По системе API группы SJ или SL, имеющие вязкость 20w-50 либо 15w-40 используются при температуре воздуха выше -12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. В соответствии с классификацией API классы SJ или SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» либо универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Применяемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.
Схема 3. Предполагаемый температурный диапазон перед следующей сменой автомасла.

Объем смазки, которая понадобится при последующей замене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром или 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л с учетом фильтра либо 4,1 л без масляного фильтра, если двигатели 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром или 4,5 л без маслофильтра в случае с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который необходимо долить, чтоб уровень смазки находился между отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л в случае с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

2008 года выпуска
  1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -18 0 С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +10 0 С (показатели температуры взяты со схемы 4).
Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  1. Движок 2AZ-FE:
  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Автодвигатель 2GR-FE:
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Toyota Camry XV50 с2011 года выпуска

Модель 2013 года выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации смазочная жидкость для движков Toyota Camry - это оригинальное автомасло фирмы Тойота либо смазки других фирм имеющие требуемые производителем авто параметры. Класс, тип и вязкость масла определяются типом двигателя.

Силовые агрегаты 6AR-FSE и 2AR-FE

Согласно мануалу необходимо заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 либо 10w-30, соответствующие классам SL или SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также можно применять автомасла групп SL, SN или SM по системе API.

Для подбора вязкости в зависимости от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при чрезвычайно низких температурах нужно заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 или 15w-40 стоит применять, если показатель термометра выше -18 0 С в противном случае пуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,0 л без замены маслофильтра.

Автодвигатели 2GR-FE

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно также лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Прогнозируемый температурный диапазон до следующей смены моторной жидкости.

Согласно схеме 6 при чрезвычайно низких температурах необходимо использовать смазки 5w-30, а при показателе термометра выше -18 0 С лить 10w-30 либо 15w-40.

Объем моторной жидкости требуемой при замене, равен 6,1 л с заменой маслофильтра и 5,7 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Применяя рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry можно увеличить ресурс двигателя и смазочной системы. Дело том, что смазочный материал создает на поверхности внутренних элементов автодвигателя защитную пленку, свойства которой зависят от качественных параметров смазки. Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более жидкие смазки применяют зимой, они обеспечивают холодный пуск мотора. При использовании несоответствующего по параметрам масла пленка может разорваться, двигатель начнет работать «на сухую» - это приведет к его поломке.

При замене смазочного материала учтите:

  • в мануале указывается справочный объем масла, который понадобится при замене смазки, в реальных условиях он может немного отличаться;
  • перелив автомасла выше максимальной отметки на измерительном щупе недопустим, поэтому после долива смазки необходимо проверять уровень смазочной жидкости.

Посмотрите видео о том, как поменять масло в Toyota Camry своими руками:

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Подмена масла Тойота Камри

Масло в движке является важным элементом, оказывающим влияние на функционирование агрегата впрямую. Без его своевременной подмены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, так же как и другие авто этой серии, нуждается в высококачественном моторном масле, воздействие которого отлично приметно по вопросам работы мотора. Прекрасно подойдет масло Лукойл

Какая жидкость требуется двигателю?

Какое масло лить в Camry – вопрос довольно животрепещущий. Фирма производитель выпускает не только лишь авто, одновременно воды в этот список. Приобретая фирменную продукцию, конечно не волноваться о сопоставимости продукта, но оригинальное можно приобрести не у каждого индивида. Camry отлично обходится принципами синтетическими маслами, которые владеют вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Читайте так же

Тоета Genuine Motor Oil является уникальной продукцией; какое масло лучше посреди аналогов, стоит задуматься. Марок много, но лить в Camry лучше продукцию испытанных производителей, которые гарантируют качество высшего уровня продукта. Применяют моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, увы поменять его придется почаще промышленного. Камри V40 3.2.4 2007 года выпуска работает на уникальном Тоета 5W30 SM либо SL. На рынке россии 1-ый вариант встречается почаще, 2-ой обычно предлагают неоригинальный, потому связываться с ребенком не рекомендуется.

Причины увеличенного масляного расхода

Кто движок во время работы потребляет определенное количество расходной воды, если он исправен, показатель Такой низкий и практически не приметен, но движок стал очень много есть, означает, модель Camry испытывает определенные трудности. Завышенный расход не возникает случаем: рекомендуется провести диагностику агрегата, упущенное время может стать причиной поломке, исправление в которой требуется востребует суровых денежных издержек.

Далеко не все масло во время работы мотора снимается маслосъемными кольцами и отчаливает в поддон. Маленькая его часть сгорает: к примеру, для Камри V40 2.4.4 2007 года производства по другому аналогичного автомобиля с объемом мотора 3.5.5 л. естественным расходом является 0.05% - 0.25% от полного количества воды.

Читайте так же

Потребление на новеньком моторе фактически не приметно, на б/у автомобилях, к примеру, 2007 года и старше, Такой процесс более животрепещущ, потому что происходит естественный износ, по причине чего аппетит агрегата очень подрастает. Если подмену в движке делать часто, при всем этом приходится с завидным всепостоянством лить еще, это означает, что необходимо находить неисправность. Она вам больше понравятся обычного иначе говоря сложного нрава. Главные предпосылки сложных дефектов случаются последующими:

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2,5 2013 года Замена масла и фильтров

Сколько масла в двигателе камри 2.5.

фильтр масляный 04152-31090 фильтр воздушный 17801-28030 фильтр салона 87139-50100 масло моторное 5w30 5л.

  1. износ поршневых колец. Он происходит по причине трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через систему выхлопа Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, вам залегание колец. Увидеть это конечно по выхлопу, приобретшему голубий колер;
  2. стены цилиндров также бывают вариации изнашиваться в процессе использования автомобиля. Данные элемент есть вариант растачивать до определенного размера либо поменять блок стопроцентно. 1-ый вариант малость дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.7.4 ест масло по причине задачи с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые бывают вариации утратить упругость. Поменять их довольно тяжело на техническом уровне, однако относительно дешево. Полная разборка авто мотора не надо;
  4. на Камри 2007 года выпуска всераспространена неувязка, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Появляется неувязка по причине возраста автомобиля. Новые Camry таковой неувязкой обычно не мучаются, но рекомендуется и дальше проверить затяжку болтов. Если машина древняя, рекомендуется поменять прокладку. С течением времени она прогорает;

Как поменять самостоятельно?

Подмена масла Тойота Камри требуется приблизительно раз в 10 тыс. км пробега. Это рациональные сроки, где не успевает скопиться много грязищи, здесь жидкость усевает довольно выработаться. Если вы используете фирменное, конечно на тысячи км подмену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в огромную строну.

Моторное масло поменять при желании есть вариант и в своем гараже. Для этой цели вам необходимо отлично приготовиться, иметь нужные инструменты, фильтры и прокладки, также емкость для отработанной воды.

Читайте так же

Четкое количество масла , нужного для подмены, указывается в сервисной книжке. Если ее нет, будет нужно для мотора 4.4 – 4.3 литра, для мотора 2.7.5 – 4.4 литра.

Подмена масла в движке делается по последующей схеме:

  1. авто ставится над ямой иначе говоря загоняется на эстакаду. Движок требуется за ранее прогреть;
  2. спустя время необходимо снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
  3. потом необходимо поменять фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее назад;
  4. заправка нового происходит через крышку, находящуюся на движке, она под капотом;
  5. проверьте уровень воды, заведите машину, выждите около минутки, пока мотор покажет, что работает верно, и и снова заглушите;
  6. в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это когда движок остынет, если уровень недостаточен, необходимо долить. Если воды много, есть вариант бросить как бывают, автомобиль сам выжмет избытки.

Toyota Camry – это популярные практически во всем мире автомобили среднего и бизнес-класса, которые являются доступными по цене для многих приверженцев настоящего японского качества. Машины из этой модельной линейки имеют долговечный ресурс и часто служат до отметки пробега в 1 млн км. Чтобы предотвратить преждевременное появление поломок и продлить период эффективной эксплуатации авто, следует придерживаться регламента техобслуживания и проходить ремонтные работы до приобретения поломками серьезных масштабов.

Замена масла АКПП Тойота Камри 2.5

Трансмиссия автоматического переключения скоростей на Toyota Camry создает практически все условия для комфортного управления транспортным средством. Механизм данного типа не отвлекает внимание автомобилиста от дороги на переключение положений рычага и самостоятельно подбирает оптимальную скорость движения.

Замена масла АКПП Тойота Камри 2.5 проводится при каждом достижении отметки одометра в 90 тысяч км. За этот период эксплуатации жидкость АТФ практически полностью теряет рабочие свойства и не предотвращает перегревание деталей трансмиссии.

Проводить сервис коробки-автомат Toyota Camry самостоятельно категорически не рекомендуется производителем машины. Допущенные в процессе обслуживания ошибки могут негативно отобразиться на функционале трансмиссии и даже вывести ее из строя. Ремонт АКПП на авто данной модели – это дорогостоящие, сложные в выполнении и трудоемкие работы. Поэтому на восстановление работоспособности «автомата» придется потратить много денег, сил и нервов.

Замена масла в Тойота V50 в техцентре «Автопилот»

Обслуживание силового агрегата Toyota Camry необходимо проводить значительно чаще, чем АКПП. Масло в двигателе теряет рабочие характеристики при пробеге в 10-15 тысяч км. Если транспортное средство эксплуатируется неинтенсивно, сервис следует проходить один раз в год.

В Москве провести замену смазки мотора Toyota Camry, а также других расходников по выгодной стоимости можно в техцентре «Автопилот». Обратившись к нам, вы обеспечите себя такими преимуществами, как:

  • высокое качество сервиса авто, проводимого опытными и квалифицированными профессионалами;
  • гарантия на все услуги мастеров;
  • доступная для автомобилистов ценовая политика.

Нужна замена масла Тойота Камри 2.5 V50 в Москве? Посетите техцентр «Автопилот»!