Автомобиль "БМВ Ф10" (BMW F10): технические характеристики, тест-драйв, фото. Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео Bmw 5 f10 технические характеристики

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей.

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км.

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7.8 л.

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л.

Разнообразны и дизельные моторы.

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184 «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» - 4.9 л. Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л.

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант - полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель - трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки - 6.4 л.

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol - 0W40;
  • MOTUL - 5W40;
  • Mobil ESP - 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация

Базовая комплектация BMW 5 F10 это:

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения - минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.

Самая мощная модель , получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

Мировой дебют седана BMW F10 состоялся 23 ноября 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене. Эта версия седана пришла на смену , а серийное производство стартовало 7 января 2010 года.

Благодаря своему спортивному и элегантному внешнему виду, динамике типичной для бренда BMW, высокой эффективности, а также инновационному комфорту и безопасности, шестое поколение убедительно отражает высший стандарт наиболее успешных в мире производитель автомобилей премиум-класса на протяжении всего процесса развития.

Мировой дебют седана БМВ Ф10 открыл новую главу в истории поистине впечатляющего успеха автомобилестроения компании. В течение всего времени продаж пятой модели за всю историю, общие продажи составили более 5,5 млн. единиц.

В июле 2013 года стартовало производство с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i N55B30 2979 306 400 8,5
535i xDrive N55B30 2979 306 400 8,2
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDE N47D20 1995 184 380 4,5
520d N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDrive N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,7
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F10

В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.

Размеры BMW F10

Комплектация BMW F10

Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.

Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.

На основе этого седана был создан гибрид , седан и для китайского рынка версия

"БМВ Ф10" - это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии "БМВ". Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Вкратце о модели

Перед тем как вникать в особенности технических характеристик, дизайн и прочие нюансы, хотелось бы вкратце рассказать о самой модели. Что ж, пришла на смену предыдущей именитой машине, известной как BMW 5-series E60. Возвели новинку на современной платформе 7-series F01. Интересно то, что "пятёрка", как и "семёрка", собирается на одном и том же заводе.

Также примечательно, что при разработке этой модели баварский концерн решил отказаться от услуг, предоставляемых Крисом Бэнглом. Ведь именно он "рисовал" всю пятую серию. Бесспорно, у автомобиля были великолепные технические характеристики, вот только внешний вид устроил далеко не всех фанатов "БМВ". А вот над обликом новинки работал Яцек Фролих вместе с Адрианом Ван Хойдонком. Так что в этот раз у машины дизайн получился весьма удачным.

Задние фонари "БМВ Ф10" несколько похожи на те, которые стоят на Плюс ко всему база "семёрки" дала о себе знать, поскольку автомобиль стал значительно крупнее. Его длина стала больше на 58 миллиметров. В ширине прибавилось немного - всего 1,4 сантиметра. Зато высота уменьшилась на 1,8 см. Также модель может похвастаться "умными" фарами, которые автоматически переключаются на ближний свет с дальнего, если близится встречный транспорт.

Чтобы добиться хорошей развесовки, было принято решение сдвинуть силовой агрегат на переднюю ось. К слову, передний свес довольно короткий, из-за чего создается впечатление, что "БМВ Ф10" очень напоминает машину третьей серии.

Также производители добились малого сопротивления воздуха. Благодаря этому динамика стала значительно лучше. И экономичность повысилась, что не может не радовать. Капот, как и передние двери с крыльями, выполнили из алюминия. За счет этого удалось уменьшить массу автомобиля, что также положительно отразилось на динамике. В зависимости от силового агрегата определяется и то, в какие покрышки будет "обут" автомобиль. Это может быть как 225/55 R17, так и 245/45 R18.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки - будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая "дотяжка" дверей. Еще фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Удобства для водителя

Помимо вышеперечисленного, "БМВ Ф10", характеристики которого довольно впечатляют, может порадовать своего владельца удобной и эргономичной консолью. Она выполнена на манер более "взрослых" автомобилей. Её специалисты-разработчики решили повернуть к водителю. А угол поворота составил семь градусов.

Ещё неплохо поработали над безопасностью пассажиров. Тест-драйвы, а также испытания EuroNcap и NHTSA доказали этот факт. Более того, американские исследователи и критики сделали заявление, в котором утвердили, что "пятерка" является наиболее безопасным автомобилем бизнес-класса.

Еще в качестве дополнительного оснащения специалисты решили добавить проектор, благодаря которому на лобовое стекло выводится важная информация для водителя. Также "БМВ Ф10" отзывы получает положительные в основном потому, что этот автомобиль имеет одну важную особенность - систему кругового обзора. Это - аналог той, которую устанавливают на Nissan Patrol, а также на Infiniti QX56. Благодаря такой системе водитель может видеть свою машину сверху - стоит лишь глянуть на дисплей. Так у него получится заметить все препятствия рядом с автомобилем (а это - люди, бордюры, ямы и т. д.). Очень полезная и удобная функция.

Технические характеристики

Пожалуй, одна из наиболее важных тем, касающихся автомобилей. BMW F10 предлагается потенциальным покупателям с 6 разными силовыми агрегатами. Есть как бензиновые, так и дизельные версии.

Самой "слабой" считается модель "БМВ 523i", под капотом которой стоит рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, развивающий мощность в 204 лошадиные силы. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 8,5 секунд. Следом по мощности идет модель 528i. Её мотор отличается объемом в три литра. Этот агрегат вырабатывает 258 л. с. Данная машина разгоняется до "сотни" за 6,7 секунд. А вот турбированная версия, известная как 535i, имеет трехлитровый объем и мощность в 300 "лошадей". И наконец, самая мощная версия - это 550i. У неё под капотом находится 8-цилиндровый 407-сильный агрегат.

Но есть и две дизельные модели - с 2,9-литровым мотором (имеется вариант с 204 и 245 л. с.). Кстати, потенциальным покупателям предлагается 8-ступенчатый "автомат" и 6-диапазонная "механика".

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для "БМВ") хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью "Ауди RS6", (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в "БМВ" нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Теперь рассмотрим стоимость. Ф10", цена которого и на момент выпуска была немаленькой, сейчас обойдется потенциальному покупателю недёшево. А все по причине кризиса. Даже если взять подержанный автомобиль 2014 года выпуска (естественно, в почти новом состоянии), он обойдется в 3 700 000 рублей. На самом деле эта машина стоит таких денег. Стоит отметить 449 л. с., 4WD-привод, "автомат" и, конечно же, полный пакет оснащения. Если хочется стать обладателем роскошного, комфортабельного и мощного автомобиля, то стоит сделать выбор в пользу данной модели.

Рынок сбыта: Россия.

Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10. Изменения в этом поколении затронули подвеску — передняя теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Для российских покупателей BMW 5-й серии предлагается широкая линейка моторов с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Помимо прочего предлагаются не только заднеприводные версии, но и полноприводные модификации.


Респектабельность седана BMW 5-й серии подчеркивается изначально высоким уровнем оснащения самой недорогой версии 520i, где присутствуют легкосплавные диски 17", биксеноновые фары ближнего и дальнего света с омывателями, передние и задние противотуманные фары, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, светодиодными указателями поворота и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой высоты и наклона спинки, круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер и спутниковая противоугонная система. Из современных технологий присутствуют функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения. Пакет освещения салона включает в себя две лампы подсветки косметических зеркал, две лампы освещения в ногах, четыре фонаря открытой двери, лампы индивидуального освещения в задней части салона, а также освещение багажника и перчаточного ящика. Из разнообразного дополнительного оборудования, которое можно добавить к этому богатству, следует отметить, в первую очередь, спортивные сиденья или особо комфортные передние кресла, оснащенные увеличенным числом электрорегулировок, а также функцией предотвращения усталости и активной вентиляцией; многофункциональный приборный дисплей по технологии Black Panel с диагональю 10,2 дюйма; комфортную подсветку, включая подсветку полочки центральной консоли, дверных карманов и облицовок, ручек открывания дверей, наружную подсветку в дверных ручках и подсветку зоны входа/выхода.

Предлагаемые для BMW 5-й серии бензиновые двигатели включают в себя: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic, которая обеспечивает высокий комфорт переключений и движения благодаря сближенным передаточным числам и минимальным скачкам частоты вращения. Это позволяет сочетать высокий комфорт, ощутимую динамику и сокращение расхода топлива. Передачи можно переключать вручную рычагом селектора. Также на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и восьмиступенчатый спортивный «автомат» с электронным селектором и адаптивной системой управления, который обеспечивает в равной степени возможность динамичного и экономичного движения. Переключения можно выполнять рычагом селектора или с помощью лепестков на рулевом колесе.

Ходовая часть BMW 5-й серии, как уже сказано, серьезно модернизирована. Интегральное активное рулевое управление для седана с задним приводом сочетает функцию изменения передаточного отношения рулевого механизма с управляемыми задними колесами. Например, на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Автомобиль ведет себя так, как будто у него уменьшилась колесная база, при этом улучшается маневренность и поворачиваемость. На скоростях более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону поворота передних. Колесная база «увеличивается», что обеспечивает устойчивость движения и комфорт в особенности при быстрых перестроениях. Система Adaptive Drive сочетает в себе активную систему подавления кренов Dynamic Drive и электронную систему регулировки жесткости амортизаторов. А интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая максимум тяги и мгновенное перераспределение момента привода между осями для оптимального сцепления с дорогой.

Эффективную защиту пассажиров седана BMW 5-й серии в случае аварии обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, шторки на передних и задних местах, а также боковые подушки в спинках передних сидений. Система динамического контроля устойчивости (DSC) с помощью различных датчиков следит за условиями движения и при необходимости оптимизирует устойчивость и тягу путем вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозов. Следует отметить и другие функции, входящие в комплекс BMW ConnectedDrive: систему обеспечения превентивной безопасности, адаптивное освещение поворотов, активный круиз-контроль, системы помощи при парковке и предупреждения о возможном столкновении.

В достоинства данного поколения модели следует отнести роскошный дизайн, богатый выбор двигателей, оптимальное сочетание габаритных показателей, маневренности и экономичности, а также самый современный набор систем и средств безопасности.

Читать полностью

Модификации BMW 5-series F10

BMW 520i AT F10

BMW 528i AT xDrive F10

BMW 520d AT F10

BMW 525d AT xDrive F10

BMW 535i AT xDrive F10

BMW 530d AT xDrive F10

BMW M550d AT xDrive F10

BMW 550i AT xDrive F10

Одноклассники BMW 5-series F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW 5-series F10

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил я BMW 528 F10 в комплектации «Бизнес», так как в очередной раз убедился, что после БМВ пересесть на что-то ещё очень сложно. Динамика BMW 5-series F10 превосходит все ожидания, чуть более 6 секунд на 8 ступенчатой коробке, это просто очень здорово. Восторгу не было предела. Скорость не чувствуется вообще, ну вообще, даже за 200 км в час. И это при 245 силах и довольно небольшом налоге. Не верьте, кто пишет, что F10 туповаты, режим «спорт» настолько преобразует машину, что улыбка не сходит с лица. Комфорт, кто говорит, что Мерседес комфортнее, забудьте. Новая BMW 5-series очень проработала этот вопрос, она шире, длиннее, подвеска мягче. Мои товарищи, владеющие Е-классом, просто не верили, что едут в БМВ, их удивление было еще больше, когда я преодолевал лежачие полицейские, на дисках 20 радиуса, без малейшего дискомфорта. Салон потрясающе красив, а как грамотно сделан, черный низ, черные окантовки дверей, все места которые можно испачкать, черные, а остальное белое. Качество кожи великолепное, но обшивка при морозах потрескивает, когда машина прогрета - все в норме. Шумоизоляция на 5 баллов. Надо отдать должное, ни одного обращение к дилеру. Не верите? Я и сам не верю, но BMW 5-series F10 - очень надежный автомобиль, как зимой, так и летом нет никаких проблем. Доработали здорово, как и должны были доработать за такие деньги. На скользкой ледяной дороге машина послушная и чувствуется уверенность в прохождении заснеженных поворотов, ну а летом это вообще песня.

Достоинства : отличный немецкий автомобиль премиум класса.

Недостатки : плохо закрываются передние двери, так как они тяжелые. Потрескивание панелей салона при минусовой температуре.

Пётр, Москва

BMW 5-series F10, 2010 г

Купил BMW 5-series в 2011 году в салоне (год выпуска машины был 2010). Машина была тест-драйвовская, но только не участвовала в тест-драйвах для покупателей, но был небольшой пробег (3000 км) и поэтому давали хорошую скидку. Решил, что упускать такой шанс нельзя и купил этот автомобиль. Я машины выбираю по принципу - лежит ли к ней душа. Перед покупкой я не занимаюсь десятками тестов машин, сравнениями характеристик. Решение в данном случае принимаю эмоционально, т.к. считаю, что машина - это место, где мы много проводим времени, и она, прежде всего, должна быть для души плюс я еще молод (когда покупал, мне было 25 лет). В итоге меня сразил внешний вид BMW 5-series F10, и я решил, что это она. Ездить на машине очень комфортно. Очень мягкая. Лично мне на ней гонять не охота, хотя разгон достаточно динамичный Для такого города, как Москва - динамики «за глаза». Внутри также все сделано на уровне. Самое главное - удобно. Особенно джойстик для управления всем, что есть - это очень удобно, держа руку на подлокотнике управлять всеми настройками, музыкой. Просто я вспоминаю RR Vogue, и там мне надо было тянуться рукой до сенсорного экрана - тогда я этого не замечал, но сейчас я понимаю насколько это неудобно. Я теперь просто не понимаю, как можно использовать в машинах для управления что-то другое. Считаю автомобиль надежным. Ходовые качества: для города - самое то. Отличный средний вариант - и красиво, и комфортно, для семьи отлично подходит. В общем, BMW 5-series - машина для жизни. Расход топлива по городу в среднем 15 л. Больше ничего описать не могу, т.к. в автомобилях не специалист и не знаю, какие характеристики надо описывать.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : аудиосистема не очень.

Константин, Москва

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил автомобиль в июне этого 2012 года, отдав в Trade in внедорожник Toyota LC Prado 2007 года. По программе поддержки БМВ (для тех, кто машину в «трейд» сдает) сделали скидку и BMW 5-series F10 обошлась с 1 млн. 990 руб. (комплектация «Бизнес») в 1 млн. 830 руб. «Прадо» решил продать, т.к. бензин просто пьет, а не ест (20-25). Налог еще утомил (18 тыс. руб.). Больше по нему вопросов и претензий не имелось. Машина хорошая и надежная. Да, и КАСКО на него значительная (от 120 тыс. руб.) - здесь полное КАСКО мне обошлось в 80 тыс. руб., налог будет 9 тыс. руб. Заявленные в БМВ 8 литров по городу не соответствует действительности, естественно. Сейчас показывает 10, 8 литров. По трассе до 7 литров доходит. Управляемость BMW 5-series F10 на таком уровне, о котором я и представить не мог, это да. Салон из качественных материалов. Специально езжу и приглушаю звук на кочках и прислушиваюсь, т.к. сборка все-таки калининградская. Нареканий нет. «Сверчков» не наблюдается. Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади - пустое это. Места там предостаточно. Сам сидел сзади на тест-драйве и просил сиденья переводить в разные позиции. Багажник тоже не маленький. В общем, пересев с «Прадо» дискомфорта не чувствую, несмотря на то, что многие говорили, что не могу сесть на седан. Техобслуживание у BMW 5-series не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять. В общем, выбором доволен.

Достоинства : управляемость. Шумоизоляция. Качество материалов отделки. Внешний вид. Большой вместительный багажник; Комфортный большой салон. Свет. Очень удобный и рациональный борткомпьютер.

Недостатки : жесткая резина «Ранфлэт». Подвеска не любит стыки дорожного полотна. ТО не по регламенту.

Андрей, Санкт-Петербург

BMW 5-series F10, 2014 г

Приобрел BMW 5-series F10 после Honda Accord 8. Первые эмоции - круто (аналогичные эмоции испытал в своё время и от Хонды). Явное положительное отличие - тишина и очень субъективное чувство защищённости. Второе отличие в пользу БМВ - динамика (до 100 км/ч). Немец прям вдавливает в сиденье, особенно с места, и делает это очень легко, прям играючи (турбина и достойный крутящий момент делают своё дело). Для получения чего-то подобного на Хонде её приходилось прям «насиловать» и никакое переключение селектора в «спорт» или подрулевые лепестки не спасали ситуацию. Режим, после которого мотор начинал дышать (активация VTEC), смущал меня своим звоном на всю улицу из-за высоких оборотов. Третье отличие в пользу BMW 5-series F10 - расход топлива. Признаюсь, был положительно шокирован сначала цифрами на БК друга, потом на своём авто. В городе расход ДО 8 литров солярки умеренной езды, пишет 7.8 (далеко не пенсионер, но и не дурной), по трассе при средней скорости до 120 км/ч расход 5.5. Да-да, именно такой. Четвёртое отличие в пользу BMW 5-series F10 - отсутствие жора масла.

Теперь отрицательные моменты BMW 5-series F10. Первое - сиденья, они не идут ни в какое сравнение с Аккордом. Вот так называемые «комфортные сиденья» БМВ - это кайф, а мои стандартные - не особо хороши, даже жена отметила. Второе - управляемость. Я не ошибся. Да, руль в БМВ тяжёлый, налитой, прям очень точный, в движении никаких продольных раскачек, на 19-х колёсах достаточно жесткая. Но машина откровенно «корова», на лосином тесте на скорости накренится, засвистит покрышками, водитель повиснет на ремне безопасности и «лось» погибнет, может два. Аккорд в этом плане фаворит. Третье - тормоза. Это отличие ощущается и при спокойной городской езде и при интенсивной, БМВ разочаровал. Информативность на порядок хуже. Эксплуатация. Слава Богу, не принесла проблем ни с одним из этих автомобилей.

Достоинства : написал в тексте.

Недостатки : в тексте.

Сергей, Краснодар

BMW 5-series F10, 2014 г

И так владею я данным автомобилем относительно недолго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80000 км, сейчас 95000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения BMW 5-series F10, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине. Самое обидное, что в машине такого класса не кожаный салон, а какая-то дермантиновая обивка сидений (понимаю, что комплектация базовая). Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутствие электропривода складывания зеркал. Шумновата работа дизельного двигателя. Маловато места для задних пассажиров. Отсутствие запасного колеса (знаю, что машина комплектуется шинами «Ранфлет», но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах BMW 5-series F10 рассказывать особо смысла не вижу, тот, кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да, это БМВ, это великолепная управляемость при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и, конечно же, брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовая вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал).

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Экономичность топлива. Комфорт. Эргономика салона.

Недостатки : низкий клиренс. Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя.

Александр, Брянск

BMW 5-series F10, 2016 г

Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места - 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины «Ранфлэт». Прикольная «мультяшная» панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. 8 секунд до 100. Т.к. более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 секунд и полный привод, особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель - знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л/с. Может быть после обкатки упадет.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : некуда положить смартфон.

Алексей, Москва

BMW 5-series F10, 2013 г

Пробег 22000км. Покупал BMW 5-series F10 у ОД в Москве в 2013 году за 1,5 млн. со скидкой. В меру мягкая даже на резине Runflat. В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная шумка. Конечно, задним пассажирам тесновато. Видимо, это сделано для того, чтобы не подорвать продажи «Семерки». Так как BMW 5-series F10 вполне соответствует комфорту «Семерки» и сделана на ее же базе. Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом. Поездив на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто. За все время поменял 2 раза масло и фильтры - стандартное ТО. Работы у ОД 4700 руб. Масло 3000 руб. и фильтры 2500 руб. покупались отдельно. Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые 10000 км. В Европе раз в 30000 км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 не устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль. Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет 10. Мотор N20 вроде надежный, коробка ZF одна из самых надежных. Раз в неделю на хороших участках, где нет камер, делаю kickdown. Даю мотору вздохнуть полной грудью, он это любит. Масла не ест ни грамма (исправный мотор вообще не должен есть масло).

Достоинства : надежная машина. Красивая. Комфортная.

Недостатки : отделка салона искусственной кожей, уж лучше ткань.

Руслан, Москва