Shade: Wrath of Angels.:. Прохождение. Shade: Wrath of Angels: Прохождение

Храм сета 2

Поболтайте с ангелом, он отправит вас вниз за первой часть сердца ангела.

Убиваем четырёх лучников и двух с мечами. Вверху ещё один лучник. В бассейне под мостом – заправка жизни. Под нимайтесь по обломка с моста на пилон. На самом верху, убив двух охранников, проходите в двери. Здесь ещё двое и место сохранения. Идите налево. Поднимайтесь по деревянно-приставной лестнице. Берите красную статую Собека. Здесь магический колодец. Возвращайтесь. Идите направо.

Спустившись вниз, обнаружите три прохода. Из среднего вы выйдете чуть позже. Идите направо. В нише потайной дверь за которой огоньки и заправка жизни. Если пройти дальше направо, минуя потайную дверь, попадёте в комнату с заправкой жизни и золотой статуей Собека.

Теперь от спуска налево. Тут есть три ниши для статуй Собека. Но вы сначала поднимитесь по сваленным в углу сокровищам наверх (в углу около сокровищ тайная дверь). Здесь запись. Идите налево. Поднимайтесь по лестнице с зажженным факелом. Поджигайте каменную чашу. Ножи в проходе остановятся. Забирайте статую Уринеи. Поворачивайте голову бюсту и выходите. Вы оказались в среднем проходе, от спуска сверху. Теперь возвращайтесь в комнату с нишами для статуй, поднимайтесь и идите направо. Вставляйте в дверь статую Уринеи. Проходите за дверь. Повисайте на руках, спрыгивайте. У вас третья статуя Собека. Идите по коридору, поворачивайте голову бюсту. Вы в комнате с нишами. Расставляйте статуи по местам. Откроется тайная комната сзади вас.

Возвращайтесь туда, где вы взяли третью статую. Поднимитесь наверх, поверните бюст. Глубоко внизу выдвинется мост. Спускайтесь по уступам туда. Около моста есть тайная комната со стрелами. Переходите на другую сторону. Убивайте охрану и спускайтесь вниз по лестнице.

Хозяин Серкета

Проходите вперёд, поговорите с ангелом. Он сообщит, что здесь есть огрызок сердца ангела. Убивайте скорпионов (а можно и мимо пробежать) и в двери, потом в следующие. Здесь есть зарядка жизни (Магический колодец). Проходите в следующую дверь. Нажимайте кнопку. Убивайте монстров. Сзади того места, где нажимали кнопку – запись. Кнопка выдвинула в предыдущем помещении круглые платформы, поз воляющие запрыгнуть на лестницы слева и справа.

Прыгайте на левую. Убейте жреца. Нажимайте панель справа. Слева откроется проход. Пригнитесь, чтобы не попасть под удар металлических штырей. В зале два больших скорпиона. После их смерти откроется дверь напротив. Можете в этом зале пройти в правый коридор к Колодцу магии.

Проходите через открывшуюся дверь. Поднимайтесь. Две мумии. Попадете в зал с разрушенной лестницей вдоль стены. Прыгайте с разбегу налево. Дальше по стене, до следующего участка лестницы. Вы попадёте в итоге в комнату. Здесь три жреца. Деревянная лестница наверх. Слева колодец магии, справа запись.

Поднимайтесь наверх. Возьмите амулет скорпиона. Далее по каменной лестнице. За дверью навесные мосты. Проходите по уходящему вправо. Здесь немного повоевать. По коридору налево. Нажимайте рычаг на стене последней комнаты. Опустится ещё одна часть моста. Идите по ней к двери. Вставляйте символ скорпиона. Далее по коридору Колодец магии и запись.

Тепе рь надо сразиться с большим скорпионом, после победы откроется следующая дверь, за которой можно будет найти первую часть сердца ангела Души.

Дом Осириса

Идите по лестнице вниз. Убейте охрану и скорпиона. На лестнице, над которой светящееся окно, зайдите на выступ справа. Там секретная дверь, ведущая в комнату над лестницей. В комнате – Колодец магии. Рядом с ним – на каменной скамье – Анкх.

Проходите через двери в следующую комнату. Нажимайте кнопку. Откроется дверь рядом с Колодцем здоровья. Идите туда. Убивайте охрану. Слева есть запись. Прямо зелёный туман.

Поднимайтесь дальше. Прочтите надпись на плите. Спускайте по лестнице с противоположной стороны площадки. Проходите по лестнице наверх, через двери, открываемые Анкхом. Попадёте в зал египетских шахмат. Здесь восемь охран ников, порциями по четыре. Когда разберётесь с ними двигайте столбы на шахматный пол. Красный к клетке, которая ближе к нему (эта клетка выделяется среди других), жёлтый – соответственно на ту, которая ближе к нему. За зелёным туманом поднимется мост. Возвращайтесь туда. Прочитайте заклинание и переходите на другую сторону.

Зал столпов

Проходите в колонный зал. Справа от входа – золотой Анкх, открывающий дверь на противоположной стороне зала. Перебейте жрецов и охрану и проходите в следующие двери.

Здесь есть дверь напротив, но в неё потом, когда будет синий Анкх. Направо – запись. Налево Колодец магии. Два охранника здесь. Идите налево через двери. Перебейте врагов. Запомните рисунок на полу. Проходите в следующий зал. Здесь прыгайте на клеточки в той последовательности как на рисунке, тогда не провалитесь. Берите вторую часть сердца ангела.

Возвращайтесь. В зале с колоннами поднимите синий Анкх у подножия статуи. Проходи в двери, открываемые этим ключом. Убивайте охрану и в следующие двери. Здесь нужно победить хранителя. Получите новое комбо.

Теперь в правом углу, противоположном той стороне откуда вы вошли, передвиньте камень к разваленной стене. Забирайтесь наверх. Внутри прыгайте выше, выталкивайте наружу каменный блок и проходите по стене направо.

Чешуйки Маат

Ангел пошлёт вас за третьей частью сердца ангела Духа. Идите к мосту. Впереди он разрушится, так что сразу прыгайте налево. Убейте трёх скорпионов и идите по извилистому мостику дальше. Здесь есть Колодец жизни. За дверями берите факел и поджигайте два светильника напротив статуи. Быстро бегите на улицу. Здесь разрушенный мост. Пока горят светильники появляются две платформы, позволяющие перебраться на другую сторону.

Запишитесь и идите через площадь, покрытую плиткой. Здесь, чтобы не провалиться идите шагом по стыкам плит. Как только окажетесь в коридорчике – нужно бежать, поскольку стены сдвигаются. В следующем коридоре провалитесь вниз. Бе гите к дверям. Дальше перепрыгивайте по платформам между раскачивающихся молотов-маятников. На другой стороне, как только окажетесь у двери – она исчезнет. Разворачивайте и прыгайте назад. Выходите обратно через двери. Слева выход.

Поля Мира

Идите вперёд. Убивайте врагов. Пробегайте по воде и поднимайтесь по стеллажам с сокровищами наверх. Здесь есть Колодец магии. Ангел скажет, что вам нужно найти заклинание телекинеза для Демона, иначе дальше не пройти.

Идите в пролом стены. Убивайте монстров. Проходите мимо старинного морга, где трупы сохнут на полках. Дальше будет запись. Идите по коридорам далее. Будет Колодец магии. Дойдёте до двери. За ней проход в место покупок обновлений для демона. Идите в пещёру. Убивайте охрану. Можно сохраниться здесь. Далее вы попадете на улицу, где есть лестница вдоль стены. Поднимайтесь. Обвалится подвесной мост. Переползите на руках по карнизу здания с окошком. Поднимайтесь на крышу и спускайтесь по верёвке. Ангел плотно прис ядет на уши. Даже пообещает брата показать, только бы уговорить нас дальше прыгать и монстров колбасить.

Открывайте дверь и спускайтесь вниз. Окажетесь на краю зала. Внизу ползают огромные скарабеи. И очень живучи. Когда они будут убиты – получите телекинез.

Спуск во тьму

Убивайте скарабея и идите вперёд. Прыгайте по лестнице. Ангел расскажет очередную порцию страшилок. Бейте скарабеев и проходите к разрушенному залу. Здесь обломок скелета динозавра. Прямо от входа есть запись, слева Колодец магии и поваленная колонна, прислонённая к стене. Герой скажет, что не сможет здесь пройти без помощи демона. Переключайтесь на демона и используя телекинез выбивайте камень из ниши стены над колонной. Потом поднимайтесь по колонне, и подпрыгивайте вверх. Далее по карнизу вдоль стены направо. Когда перепрыгните через провал – направо. Теперь по уступам вниз, туда где ползают скарабеи. Попав туда, проходите через двери, подсвеченные зелёным и направо.

Спуск во тьму 2

Проходите через дверь. Как только попадёте в коридор – бегите, чтобы перепрыгнуть яму. Сзади по пятам двигается каменный блок, который придавит вас и не заметит. После прыжка поворачивайте в правое ответвление. Огибайте шипы на полу. Когда начнётся спуск, можно вздохнуть и расслабиться. Далее налево в огромную пещеру. Ангел расскажет о проклятом фараоне, которого вам нужно прибить. Идите по дорожке (убив охрану), в дальнем конце запись. Здесь есть проход. Там Колодец магии. Спускайтесь дальше.

В коридоре огибайте шипы в полу, перепрыгивайте ряд шипов, пропасть с разбега и налево. За вами следует каменный блок, утыканный шипами, поэтому не останавливайтесь. Свернув, уворачивайтесь от огня, перепрыгивайте ещё шипы и сворачивайте направо. Здесь пройдите мимо трёх каменных блоков, двигающихся в проходе. Перед вами рухнет каменный блок. Как только он начнёт сдвигаться назад, направо в коридор. Беги те по нему. Когда на вас пойдёт каменный блок – разворачивайтесь назад. Рухнет потолок. Забирайтесь по обломкам наверх. Здесь запись и колодец жизни.

Проходите в дверь. Справа будет Коготь – новое оружие (кнопка 5). Как только возьмёте – появится фараон. Убьёте – возьмете третью часть сердца ангела Души. Выходите в открытые двери.

Убивайте пауков, спускающихся с колонн. Когда с ними будет покончено, к вам выйдет главный монстр. Его хорошо бить когтем, так как он на близком расстоянии ничего не может сделать. Зато вдаль кидает огнём. После победы откроются ступени. Поднимайтесь и расставляйте часть сердца ангела по нишам. Когда оно будет собрано выбирайте кого улучшать – вас или демона. Проходите дальше по ступеням.

Часть 4 Земля теней

Первая схватка

Идете направо мимо большого скелета. Убивайте по пути прозрачных пауков. В итого вскоре вы подойдёте к арке в скале, проходите сквозь неё и налево. Дальше присмотритесь, есть спуск вниз. Спускайтесь и потом немного вправо и назад. Тут встретите ангела.

Убейте впереди два летающих мозга и сворачивайте в первый поворот направо. Пробегайте под мостиком, направо и вверх. Теперь через мостик под которым пробегали. Дальше вниз и вправо, выйдете к готической двери в скале.

Ангел скажет, что первая часть сердца ангела смерти на другом берегу.

Спускайтесь по уступам вниз. Дальнейший путь указан огоньками. Выходите на выступающий длинный узкий камень. С него перепрыгивайте на другую сторону (с разбега). Прыгайте по камням к следующей пропасти. Её тоже с разбега. Сразу сверните по каменному уступу направо и за угол. Прозрачных пауков лучше всего встретить здесь с когтём в руках. Когда они будут убиты, найдите здесь место записи. Теперь с разбега через следующую пропасть. Огоньки показывают где это лучше сделать.

Здесь есть расщелина. Цепляйтесь за край правой стороны и ползите к наружному углу. Здесь поднимайтесь. Идите вперёд пригнувшись. Теперь на самый верх по каменным обломкам.

Наверху обхо дите провал, из которого поднялись. Идите в ту сторону откуда вы начинали путь на этом уровне. Здесь увидите остатки моста и пауков-невидимок. Убивайте их. Слева есть каменный блок который надо выдвинуть. Около него горят два огонька. Когда выдвинете его, обходите. За ним ещё один блок. Выталкивайте его наружу. Прыгайте на уступ, помеченный огоньком. С него направо через пропасти с разбегу. Выйдете к веревке спускайтесь. Хранилище сердца пока закрыто. Убивайте пауков, которые здесь сверхневидимые. Откроется хранилище. Забирайте первую часть сердца ангела Смерти.

Разбивайте сосуд у ног статуи. Возьмите первую пластину щита герба. Идите в сторону деревянных обломков. За ними по помостам дальше. В воде будет щупальце. Дальше летающий мозг. Проходите дальше. Здесь сохранение. А за ним попадете в подобие Стоунхенджа со столбом посредине и тремя дверьми, не считая той откуда вы вошли. Чтобы открыть проход, нужно между двумя светящимися полосками на столбе набрат ь во всех трёх кругах столба знак этого прохода, наступая на плиты.

Проход направо. Сразу Колодец магии. Дальше по мостика, на кочку. Оттуда держите путь строго по факелам. Выйдете к кочке со статуей. Разбивайте сосуд и берите четвёртую пластину щита герба. Возвращайтесь строго по тому же пути, иначе моментально утонете.

Проход прямо. По мосткам до кочки со статуей. Здесь третья пластина.

Проход налево. Здесь сразу поверните направо. Пройдите по мостику, потом к факелу. Увидите статую, берите вторую пластину. Возвращайтесь к проходу. Теперь идите прямо. Раскладывайте все пластины по местам и берите вторую часть сердца ангела Смерти.

Перепрыгивайте на левую площадку, с неё далее. Со следующей площадки идите по круглому каменному отростку к статуе ангела. Подберите третью часть сердца ангела Смерти. Возвращайте на площадку. Потом направо в сторону светящихся огоньков. Прыгайте на следующую площадку. Здесь место обновлений демона и запись.

Пры гайте дальше. Мультик. Перед вами круговые дорожки. Бегите налево. Наступайте на белую панель. Камень отъедет. Перепрыгивайте на другую сторону. Поднимайтесь по ступенькам. На следующем кругу бегите налево. Дальше так же: панель, прыжок, ступеньки. На третьем круге бегите направо от ступенек. Снова: панель, прыжок, ступеньки. Теперь расставляйте части сердца по положенным местам. Когда получите сердце, узнаете, что ведущий всю дорогу ангел – предатель, а брат мёртв.

Великий финал

Ангел стал ангелом тьмы. А пробудившиеся три ангела просят уничтожить демона, того самого, который вам помогал, чтобы они обрели бессмертие.

Сражаться с ним долго и трудно, тем более, что у вас остался только меч, а монстр несколькими ударами может лишить жизни. После первых попаданий в него, будут появляться демоны, такие же как на предыдущем уровне. После окончательной победы вы узнаете, что ваш бар проклят, поскольку открыл двери тьмы, а вам предстоит стать хранителем сердец ангел ов до Судного дня.

На этом и сказке конец.

Убедительная просьба -
плотно закрывайте за собой дверь.
Администрация преисподней



 Акулы кинобизнеса научились вызывать у зрителей массу чувств и эмоций: жалость - мелодрамами, смех - комедиями, возбуждение -порнофильмами, и даже тошноту - при помощи сериалов. Вот только со страхом дела обстоят не так радужно: чаще всего фильмы-ужастики вызывают лишь снисходительную улыбку - быть посторонним зрителем абсолютно не страшно. Совсем другое дело - самому оказаться в шкуре главного героя... например, поиграв в компьютерную игру жанра action/horror.
 Пользуясь случаем, спешу сообщить, что скоро в батальоне интерактивных "ужастиков" ожидается пополнение: Resident Evil и Silent Hill могут смело подвинуться на скамеечке, освободив место для еще одного новичка в жанре - Shade: Wrath of Angels .

 Как разозлить ангелов?
 Здравствуйте, ребятишки! Вы еще не спите? Тогда послушайте сказку на ночь... Сказка, которую я собираюсь вам

рассказать, будет такой страшной, что сам Фредди Крюгер испуганно забьется в угол и будет жалобно оттуда поскуливать, умоляя прекратить это мучение.  
 ...В одной маленькой деревушке в горах Италии произошло чудо: во время мессы по усопшему статуя Девы Марии заплакала кровавыми слезами. А на следующий день отпетый товарищ как ни в чем не бывало проснулся. Жители деревни, само собой, дико обрадовались - начали обниматься, пить вино и безобразничать. А слухи о чудесном воскрешении дошли аж до Ватикана, и сам Папа Римский, заинтересовавшись этим происшествием, отправил в деревню для проведения расследования священника - пока только одного, на пробу. Проба, как вы уже догадались, оказалась неудачной: сразу же после прибытия святого отца на место связь с ним неожиданно прервалась. Не получилось у Ватикана выйти и на местного деревенского пастора - Альберто Пиноли. И, пока Папа думал, отправлять ли в деревню еще двух или даже трех священников, появился доброволец, по совместительству - главный герой игры. К католической церкви герой имеет весьма отдаленное отношение, это скорее профессиональный искатель приключений, доморощенный специалист по чудесам и... охотник на ведьм.
 Прибыв в деревню поздним вечером, наш герой сразу смекнул - что-то не так: абсолютная тишина, ни единого огонька в окнах домов, гнетущее ощущение заброшенности... Казалось бы, что тут думать - сматываться надо! Но нет: главный герой - парень не робкого десятка, поэтому он решает остаться и выяснить, что же все-таки происходит в этой деревушке.
 После бесплодных прогулок по пустынным улицам наш искатель приключений натыкается на церковь, в которой находит умирающего пастора Пиноли - и тут же видит, как какая-то странная тень исчезает в дыре в полу церкви. Пиноли умоляет догнать тень и забрать у нее какой-то важный дневник.
 Однако погоня оказывается неудачной - нечто, умыкнувшее записную книжку у пастора, бесследно исчезает в лабиринтах подвала, оставив от дневника только одну страничку с надписью: "Чудо перестает быть чудом, если это не дело рук Господа".
Выбравшись из подвала, герой обнаруживает отца Пиноли немножко мертвым. От тела к двери на задний дворик с маленьким церковным кладбищем идет цепочка кровавых следов. На полу кровью пастора аккуратно выведено: "Бог вышел погулять", а рядышком с надписью лежит какой-то странный амулет...  
 В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть...
 К сожалению, оставшуюся часть истории можно будет узнать, лишь дождавшись выхода Shade. То, что я успел рассказать - это только крохотный кусочек сюжета, самые же интересные сюрпризы и самые страшные моменты ждут нас не в пресс-релизах и "первых взглядах", а в самой игре.

 А ты записался в спецназ Ватикана?
 Разработчики дают клятвенные обещания, что атмосфера ужаса будет нагнетаться не количеством врагов, а собственной фантазией игрока. Wrath of Angels построена на трех простых правилах: слушай , всегда будь готов к самому худшему и никому и ничему не верь . На практике это означает следующее.
 - Игрок зачастую не видит происходящего, а лишь может строить догадки о происходящем на основе доносящихся до него звуков.
 - Самые страшные эпизоды случаются тогда, когда их меньше всего ждешь.
 - Нельзя верить всему, что слышишь или видишь собственными глазами, - на деле все может быть совершенно иначе.
 В отличие от большинства экшн-игр, в Shade основной акцент делается на приключенческой части, другими словами - на различных загадках и разнообразных методах их решения. Идиотских задач по поиску секретных переключателей не будет, зато нам обещают большой набор различных игровых объектов и способов их использования. Но это вовсе не значит, что сражениям с врагами не будет уделено должное внимание. Похоже, в плане геймплея игра обещает быть весьма демократичной: при желании можно будет пройти уровень практически без единого выстрела, искусно прячась от многочисленных злодеев и зомби. В то же время никто не мешает встать в полный рост и расстреливать врагов пачками.
 Для тех, кому жизнь не мила без лязга затвора и звона падающих на пол гильз, разработчики готовят довольно внушительный арсенал из четырнадцати видов оружия, преимущественно - огнестрельного (все стволы в игре - реально существующие модели).
- Местная "дискотека": и танцоры, и пиротехника на высоте.
Не забыты и любители бесшумных разборок: в список средств для усмирения монстров также вошли обрезок водопроводной трубы, меч (по слухам, не простой, а магический) и нож, который можно не только использовать в ближнем бою, но и метать на довольно большие расстояния.  
 Местный "зоопарк" будет не менее разнообразным, чем арсенал. Встречи с нами терпеливо ожидают аж двадцать шесть разновидностей монстров. Пока достоверные сведения есть только о двух типах врагов - "чудесным образом" воскресших зомби и вполне обычных, но очень нехороших и вооруженных до зубов людях. Помимо недругов, нас ждут встречи и со вполне мирными NPC. Правда, пользы от них практически никакой. Максимум, чем они могут помочь - дать дополнительную игровую информацию. И это не лень разработчиков, а один из главных столпов, на которых будет держаться геймплей: игрок должен быть один. По этой же причине в игре не предусмотрен и мультиплеер.
 Не предвидится и особо умных супостатов. Тем не менее основам взаимодействия c окружающей средой враги все же обучены: они будут отступать в критических ситуациях, а также сообщать своим "коллегам" о вашем местоположении, видимой экипировке и остатке здоровья.
 Игровой мир состоит из пятидесяти локаций, которые сгруппированы по главам сюжета - приблизительно по десять локаций на одну главу. Сюжет будет линейным: от эпизода к эпизоду нас потянут, как ослика на веревочке, зато уж в пределах главы - полная свобода. Решать задачки и зачищать локации можно в произвольном порядке.
 Ну и конечно же нельзя не упомянуть о главной изюминке игры, которая будет заключаться в способности главного героя... превращаться в демона. Со стороны это выглядит так: в процессе уничтожения врагов у игрока заполняется демонометр (некий аналог индикатора slo-mo в Max Payne ), и когда заветный столбик достигает максимального значения -можно вызывать демона, благодаря которому наш герой превратится в настоящую машину смерти. В демоническом обличье он сможет летать, очень быстро бегать и разрывать врагов на мелкие кусочки голыми руками.

 А зомби здесь тихие
 Общеизвестно, что даже самый лихо закрученный сюжет не спасет игру-ужастик от провала, если не будет подкреплен достойной графикой, музыкой и звуковым сопровождением. Причем звук и музыка играют в этом списке едва ли не главенствующую роль.

Увы, информация о том, какие композиторы и музыкальные коллективы будут писать музыку для Shade, - тайна, покрытая мраком. О звуке известно ровно столько же, попросту говоря - ничего.  
 На вопросы о графике разработчики отделываются наизусть вызубренным клише: "портальный" движок нового поколения, самопальная разработка, полная заточка под DirectX 8.1... И дальше приводят список технических особенностей, который практически один в один повторяет перечень на коробке новехонькой GeForce 4 Ti. Вертексные шейдеры, аппаратное T&L, тени в реальном времени, автоматическое изменение детализации, процедурные и анимированные текстуры, поддержка компрессии текстур, источники света с антиалиасингом... Вы еще не заснули? Ладно, ладно, прекращаю издевательство - лучше взгляните на скриншоты и на системные требования игры, а заодно скачайте демо-ролик с официального сайта. Все это скажет гораздо больше, чем любой список технических особенностей.
 * * *

 Итак, на повестку дня выносится вопрос: "что готовить к выходу Shade: Wrath of Angels - памперсы или рвотные пакетики?"
 С одной стороны, сюжет выглядит довольно стандартным и особых сюрпризов не предвещает. С другой - скриншоты и демо-ролик производят весьма благоприятное впечатление и выглядят многообещающе. Еще больше обещают сами разработчики, которые, по их собственным словам, далеко не новички в этом деле. На их счету несколько успешных локализаций под крылом Bohemia Interactive и опыт написания игрушек для древнего Commodore Amiga.
 В целом, основания для оптимистичных прогнозов весьма неплохие - к этому мнению склоняется и большинство источников в зарубежной игровой прессе, поэтому - запасаемся ценным препаратом антизомбином и... ждем.

Вы находитесь на странице игры Shade: Wrath of Angels, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Black Element Software. Найденное у нас прохождение игры Shade: Wrath of Angels поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Shade: Wrath of Angels коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Shade: Wrath of Angels в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-10-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Удивительно, с какой упрямой наивностью иные разработчики продолжают верить в силу коктейлей. Мол, смешаем элементы нескольких хитовых игр и получим мегахит. Десятки студий ломали копья с таким рецептом, десятки проектов пали под пятой критиков за неумелое воплощение некогда удачный идей. А толку? Все равно Shade: Wrath of Angels и подобные ему недоразумения продолжают выходить.

Blade of Darkness, Legacy of Kain: Defiance, Enclave, даже старушка Rune - отличные образчики фэнтезийных action-adventure, пусть не лишенные недостатков. Shade: Wrath of Angels изо всей мочи старается походить на сильнейших. Увы, единственное, что связывает его с названными хитами - это возможность помахать мечом.

Мы выступаем не от лица сурового воина, не в роли отважного викинга. Игрок предстает в амплуа некоего господина, которого брат-археолог позвал, что называется, "заценить" какую-то сверхважную находку. Естественно, по прибытии господин не обнаружил ни брата, ни находки. Зато его встретил ангел, самоуверенно заявивший, что братишка вляпался в серьезные неприятности и надо его выручать. Для этого нужно попасть в соседнее измерение, изрубить в капусту несколько сотен монстров, освободить из заточения самих ангелов, а там и до спасения родственника всего ничего останется. Наш господин не обратился к психиатру, не принял настой валерианы, даже покурить на свежем воздухе не додумался. Вместо этого он, нимало не удивившись, принял разговор с живым ангелом за чистую монету и отправился-таки крошить скелетов и зомби во имя добра и справедливости.

Анимирован наш богатырь довольно скудно. С другой стороны, движения его могут быть лишены грации, а комбинации ударов - смысла, в силу отсутствия всякой профессиональной подготовки. Как никак, совсем не рыцарем родился главгерой. Так или иначе, сражения на практике выливаются в беспорядочное кликанье мышью. Надежда, что в итоге удастся сотворить нужное комбо, у терпеливых игроков наверняка продержится долго.

Хотя даже самых уравновешенных и благожелательно настроенных геймеров если не боевая система, то игровая физика, в конце концов, доконает. Без установки специального патча тушки противников демонстрируют совершенно неадекватное поведение. Чаще всего они просто проваливают куда-то под земной покров. Иногда в мистический андеграунд уходит заживо и сам главгерой...

Но чаще его все-таки убивают в бою. Крайне неудобное управление поставляется в комплекте со зверски агрессивным AI. Монстры атакуют быстро, яростно и дружно. Они используют различные комбинации ударов и с удовольствием бьют сзади. Другой бы игре такие противники сделали честь, но не Shade: Wrath of Angels, где игрок оказывается в заведомо проигрышном положении. Еще одна деталь из разряда приятных мелочей - отсутствие свободы сохранения. К вашим услугам исключительно чекпойнты, как говорится, кушайте, не обляпайтесь.

Героический брат умеет превращаться в демона. Не понятно, правда, зачем. Намного сильнее он не становится, здоровья не добавляется, а обретаемые магические способности едва ли значительно повышают его мощь. Зато разработчики отдали этим приемом дань моде, молодцы...

О графике ничего хорошего в принципе не скажешь. На мой взгляд, даже Rune на движке Unreal Tournament выглядела симпатичнее, чего уж говорить о Blade of Darkness или недавнем Forgotten Realms: Demon Stone. Порекомендовать Shade: Wrath of Angels особо некому. Разве что фанатам творчества Black Element Software, да разве ж такие сыщутся?