Расход топлива у дастера 1.6 полный привод. Какой расход топлива для рено дастер. Расход в пробках

При выборе кроссовера Рено Дастер многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше ознакомиться с данной моделью, выпущенной французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива на Рено Дастер. Чтобы лучше изучить интересующий вас аспект, нужно вкратце просмотреть информацию об этом авто.

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле . Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле . Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Погодные факторы увеличения топливных расходов

Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:

  • скользкое покрытие дорог;
  • прогрев мотора, салона машины и шин;
  • автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.

Методы сбережения топлива

Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.

Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.

Дастер это совершенно уникальное предложение в своем классе - этот легкое авто обладает довольно приличной маневренностью и проходимостью на ряду с низким потреблением топлива. Что ещё надо для того чтобы постоянно ездить на работу и на природу с семьей? Все модели с полным приводом комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволит обеспечить гибкое управление автомобилем в самых разнообразных ситуациях.

Собрались большой компанией на рыбалку? В Дастере легко поместятся 5 человек, а объема багажного отделения без всяких проблем хватит, чтобы взять с собой все самое нужное. Перевезти довольно габаритные вещи можно сложив заднее сидение и в результате в вашем распоряжении около 1636 литров свободного пространства.

Рено Дастер 1.6 4х4 - полный привод

Полный привод всегда ценился в России, т.к. он значительно увеличивает возможности автомобиля, давая его владельцу больше свободы передвижений на сложных участках дорог в любое время года.

Особую роль играет дизайн авто, который разрабатывался профессионалами своего дела - в итоге Duster может похвалиться современным и агрессивным внешним видом, поэтому он легко выделяется среди большого потока машин. Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова - наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились.

Расход топлива

Любому владельцу авто всегда важна стоимость его содержания, в которую входит техническое обслуживание, расход бензина и масла и прочего. По полученным отзывам многих любителей средний расход топлива Рено Дастер 1.6 4х4 получается таким:

  • Трасса - 7.5 - 8 л
  • Город - 11 - 12 л
  • Смешанный цикл - 8.5 - 9 л

Конечно мы приняли во внимание и тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому при всех расчетах не учитывались самые максимальные и минимальные значения. Таким образом мы получаем цифры наиболее приближенные к реальным данным.

Цена данной версии

В такой версии двигателя и привода отсутствуют какие-либо модели с автоматической коробкой передач и дизельные аналоги. Однако даже в таком случае она довольно популярна и даже имеет определенные преимущества, особенно на бездорожье.

  • Authentique - 519.000 рублей
  • Expression - 574.000 рублей
  • Privilege - 627.000 рублей

Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется. В любом случае это не только один из самых недорогих кроссоверов, но и экономичных

Новый видео тест-драйв

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4

Authentique 4x4 1.6 Expression 4x4 1.6
Двигатель
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Норма токсичности Евро - 4 Евро - 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 (102) 75 (102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Кузов
Тип SUV SUV
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Вместительность, литр 50 50
Коробка передач
Тип Механическая Механическая
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры 215/65 R 16 215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость 158 158
Разгон до 100 км/ч, сек 13.5 13.5
Вместительность багажника
Минимальная 408 408
Максимальная 1570 1570
Габариты
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Клиренс 210 210

Рено дастер 1.6 4х2 - передний привод

Практичное решение для тех, кто привык к классике - переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми удобствами современного кроссовера. С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать.

Расход топлива

Наиболее интересен потенциальным покупателям расход топлива Рено Дастер 1.6 4x2, т.к. это наиболее доступный вариант из всех имеющихся, а значит и наиболее экономичный.

  • Трасса - 7 - 7.5 л
  • Город - 10 - 11 л
  • Смешанный цикл - 8 - 8.5 л

По отзывам владельцев получилась примерно такая подборка значений, однако были выявлены случаи, когда расход был существенно выше.

Цена каждой комплектации

Цена Рено Дастер 1.6 4x2 является одной из самой низкой в данном сегменте и если вы ищите для себя авто с характером внедорожника и хорошим управлением в условиях города, то это идеальный выбор, который доступен каждому. Итак, актуальный прайс сегодня выглядит так:

  • Authentique - 469.000 рублей
  • Expression - 524.000 рублей

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2

Authentique 4x2 1.6 Expression 4x2 1.6 МКП5
Двигатель
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Норма токсичности Евро - 4 Евро - 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 (102) 75 (102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Кузов
Тип SUV SUV
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Вместительность, литр 50 50
Коробка передач
Тип Механическая Механическая
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры 215/65 R 16 215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость 163 163
Разгон до 100 км/ч, сек 11.8 11.8
Вместительность багажника
Минимальная 475 475
Максимальная 1636 1636
Габариты
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Клиренс 205 205

Тест-драйв на оценку

Очередной видео тест-драйва Рено Дастер 1.6 4х2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.

Самые популярные вопросы о Дастере - видео

Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить. В итоге вы сможете окончательно составить начальное мнение о нем, а в дальнейшем можно закрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе.

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Паспортные данные кроссовера

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

В итоге

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Видео

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Навигация

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.