Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации. Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены Какой ресурс двигателя шевроле авео 1.2

Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.

Динамика. Бензин.

Автомобиль, несомненно, создан для города, где он в принципе динамичен: движка 1,4 со 101 лошадкой хватает в городских условиях вполне. Двигатель хорошо тянет с низов на первой и второй скорости. На третий для хорошей динамики нужно крутить движок до 3,5-4,0 оборотов, но и расход будет больше, хотя мне без БК не видноJ. На четвертой скорости движок довольно эластичен: подхватывает и на 40 км/ч, так что четвертая для спокойной езды по городу, пятая – для трассы. В общем машина не гоночная, но и малолитражкой чувствовать себя не будет. По техническим характеристикам время разгона до 100 км/ч среди одноклассников с движком 1,4 Авео одна из лучших, сравнивать не берусь, ибо не тестил этих самых одноклассников.

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской автомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик:)

Про расход писать ничего не буду, так как в моей комплектации БК нет, а эксперимент по расходу ставить было лень. По ощущениям ест не так уж много: в день по московским пробкам проезжаю 70-80 км., езжу 5 дней в неделю и хватает мне бака (45л.) на неделю впритык, а иногда не хватает, но это пробки…

Бензин по паспорту лить 95-ый, но естественно стал экспериментировать – лить 92-ой и пришел к выводу, что машинка капризна к бензину. На 92-ом с низов становится совсем вялой, наблюдается звон «пальцев», может диагностировать пропуск зажигания, так что лью по паспорту 95-ый на хороших заправках (ТНК, Лукойл), хотя надежда на хороший бензин все равно слабая. Кстати, предыдущий движок Авео 1,4 отлично кушал 92-ой, но у него он и в паспорте в принципе был отражен.

Подвеска.

Весьма жесткая. Это не чувствуется, пока ездишь по ровному асфальту или медленно перелезаешь через лежачие полицейские, но стоит свернуть на грунтовку или плохой асфальт и филейной частью водитель с пассажирами чувствуют каждую кочку. Там, где 2114 даже не притормаживала, я бился головой в потолок. В повороты входит автомобиль достаточно хорошо, если учесть, что задняя подвеска – это торсионная балка, но опять же, все в сравнении: после поездки на авто с задней независимой многорычажной подвеской стал замечать на своей крены, поэтому в поворотах скорость лучше сбрасывать. Однако стоит сказать, что ловил несколько глубоких ям на большой скорости и стойки выдержали, на ТО-1 с мастером смотрели ходовую: сказал, что в идеальном состоянии.

Тормоза. Сцепление. Коробка.

Тормоза хорошие, не буду писать, что носом в руль клевал, но от «поцелуя» пару раз спасали. АБС несколько раз испытал на летней резине при первом снеге – работает четко и без нареканий: машина выстояла, юзом не пошла, хотя я, признаюсь, растерялся (первая зима за рулем) и просто давил педаль тормоза, забыв, что переднеприводный авто над выводить из юза легким нажатием на газ…

Сцепление достаточно мягкое, но, поначалу был непривычен короткий ход педали, потом привык и перестал замечать.

К коробке претензий нет: все включается без проблем. Есть особенность коробки в ее небольшой «размазанности», но передачи перепутать крайне трудно. Лучшей мою коробку среди одноклассников не назову, но и проблемной тоже, нормальная такая коробка)) В отзывах об Авео читал про проблемные коробки, но, видимо, мне повезло.

Экстерьер.

Внешний вид…. тут дело вкуса, но мне очень нравится:), есть определенные претензии к клиренсу: пока привык обдолбал всю защиту, но на то она и защита; про залезание на бордюры при парковке можно забыть сразу, а так как передний свес достаточно низкий, то и бампер класть на бордюр не рекомендуется.

Главный минус в Авео – это железо, на котором, видимо, сэкономили, оно тонковато. У меня было ДТП глупое на парковке: по неопытности поджал девятку и та сошла с ручника и прочертила мне крыло и дверь, так я был удивлен как сильно было помято крыло. Дверь, кстати, под замену, но это уже я со страховой так договорился. Именно из-за тонкого железа у Авео не очень хороший краш-тест в сравнении с одноклассниками.

Доволен лакокрасочным: не царапучее, один раз на МКАДе что-то отлетело от впереди идущей четверки, мне задело капот и пошло по крыше – царапин не осталось. Ветки, щетки, мойка царапин не оставляют, чему весьма рад. Не полировал пока ни разу.

Интерьер.

Лучший, по моему мнению, среди одноклассников. Пластик хоть и жесткий, но на вид весьма приятный, материал отделки хороший, а сама торпеда выглядит на пять баллов, до сих пор глаз радуется)). Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, подголовники активные в 4 положения, но все же не хватает микролифта для максимального комфорта. При моем росте (191 см.) сидеть за рулем комфортно и это притом, что сиденье отодвинуто не до конца, но руль до упора вверх. Из небольших минусов по салону можно отметить бардачок без подсветки и салонный свет, который не разделен на двух передних пассажиров. Еще иногда не хватает подлокотника, а отдельно устанавливать не хочется.

Сзади пассажирам тесновато, а если втроем, то очень тесно, но на заднем сидении ездят у меня в основном сумки, а им по барабану:). Багажник, исходя из размеров авто, большой, плюс задние спинки складываются.

На 10-ой тысячи появился небольшой сверчок в правой стойке, но сервис теребить я не стал, сверчок появляется очень редко и не назойлив, а вот после рук сервисменов сверчков может стать больше.

Начиная с 7-ой тысячи стал меня беспокоить странный скрип сзади, он появлялся при больших кренах и движении задних ходом в горку, грешил я на стойки, но решил отложить вопрос до ТО-1. На ТО сделали вывод, что с ходовой все отлично, но я настаивал на скрипе, вышли пять механиков стали раскачивать мою ласточку – скрипа ноль и мастер разводит руками, я ему говорю, мол давай прокатимся и скрип, конечно, не заставил себя ждать. Мастер почесал голову, потом откинул задние спинки сиденья и снова прокатились и, о чудо, скрипа нет! Смазали замки задних спинок, и скрип я больше никогда не слышал. Сервисом остался доволен, кстати, на ТО присутствовал от начала до конца рядом с машиной и бдительно смотрел, что заливают и меняют; мастер охотно комментировал свои действия и давал советы по эксплуатации авто.

Шумоизоляция.

К шумке моторного отсека претензий нет, улицу тоже почти не слышно, но вот отсутствие подкрылок явный минус – портит ощущения от шумки в целом. Если в городе еще не так слышно, то на трассе при скорости свыше 110 км/ч. гул колес начинает раздражать. Подкрылки можно поставить самому в сервисе, сейчас серьезно задумался над этим – зимние шипованные шины тишины не прибавили.

Функционал.

Моя машина не в люксовой комплектации и по функциям весьма скудно. Когда брал, то ориентировался на главное: АБС, кондей, две подушки, музыка. Немного не хватает лифта сидений и электропривода зеркал, но это в другой комплектации за другие деньги:).

Музыка весьма достойна, приятный вид магнитолы, хороший звук (хотя я и не меломан), читает mp3, удобные кнопки, однако нет USB входа и могла бы быть погромче, но колонки менять не буду, как и ставить усилок. Главный недостаток – если вытащить ключ из зажигания, то вырубается все, включая магнитолу, я не любитель открыть двери и сидеть рядом с машиной, слушая музыку, но иногда напрягает.

Поломки.

Серьезная только одна: на 15 тыс. загорелся чек «выкинь двигатель»:) (энжин), сначала грешил на бензин, откатал бак досуха – чек погас, но через 20 км. вновь загорелся, по горячей линии GM сказали, что что-то серьезное и нужно ехать к дилеру. Провели диагностику и выявили косяк с шестерней распредвала. При этом никаких других симптомов машинка не выдает, кроме горящего чека. Сервисмен уверил меня, что это ерунда и заменил по гарантии шестерню.

Также сгорела правая лампа ближнего света (поменял сам) из-за моей привычки ездить по городу с ближним в любое время суток. Перегорела одна лампочка подсветки режимов кондея на торпеде, тоже грешу на себя, так как люблю оставлять приборку включенной, чтобы она зажигалась автоматом при включении зажигания, чего делать нельзя, так как может пройти скачок напряжения. Все поменял.

Больше машина ничем не беспокоила, и я ей за это благодарен, да и вышеуказанные проблемы мелкие, так как не мешали эксплуатировать авто (шестерню поменяли за несколько часов).

Как-то умудрился поймать камень в лобовое на МКАДе, пошла трещина через все стекло, причем на следующее утро. Сажусь значит за руль, отъехал метров 300 и тут на моих глазах по лобовому стелу трещина ползет))) Вышел, посмотрел, нашел место удара рядом с дворниками. Поменял на следующий день бесплатно, благо КАСКО есть и сервис рядом с работой.

Сервис.

ТО-1 обошлось мне в 6 тыс. рублей, что, в принципе, для Москвы не так дорого. Сервисом доволен, все делают четко и качественно, один раз возникли разногласия (хотели содрать деньги за диагностику), но я предложил позвонить в GM и узнать у них должен ли я платить и вопрос про деньги отпал (больше к этому дилеру не ездил).

Кузовной ремонт тоже делал у официалов: дверь под замену привезли в течение 5-ти дней, работу сделали в течение 3-х дней.

Когда покупал машину дали карточку Ассистент GM, которая давала мне право на бесплатную эвакуацию и горячую линию с механиками. Несколько раз звонил по своей неопытности с авто, реально помогали советом. Один раз была проблема с сигналкой, так GM согласился меня эвакуировать бесплатно и уже выслал эвакуатор, но все обошлось и с сигналкой я разобрался:), эвакуатор отменил.

P.S. Написал все как есть, старался по существу и без приукрашивания. Строго не судите, лирики старался лить поменьше, так как ее достаточно в I части.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная машина.

1. Внешность: Красивая. Привлекательная. Агрессивная с задоринкой. Узнаваемая.

2. Внутренний объем: Требует похвал.

3. Интерьер: Благороден и достоин своей цены.

4. Багажник: Хороший объемный. Один минус - дуги, на которых держится крышка "входят" в пространство багажника и тем самым не дают положить объемные предметы. Необходимы "просветы" для этих дуг.

5. Двигатель: приемистый, правда до скорости 120 км (объем 1,2) далее неприятно.

6. Управление: на малых скоростях держит дорогу хорошо, после 90 км/ч на колеях приходится ловить.

7. КПП: нормальная коробка, с комфортным переключением.

8. Томоза: хорошие тормоза, но не могу их сравнить с Мерседесовскими. Там более комфортны.

9. Зимняя заводка - выше всяких похвал. Один минус - свистит замерший редуктор в гидроусилителе. Там, почему то заливают густое масло. минут 10 свистит, потом проходит.

10. В холода в машине не сказать, что жарко, но это может быть от того, что не был поменян салонный фильтр. А так вентилятор продувает очень хорошо.

1. Очень мешают передние стойки при прохождении поворотов. Вообще не видно ничего. Даже пропуская пешеходов, приходится совершать движения туловищем вперед назад, чтобы осмотреть территорию за стойкой. Пару раз, чуть не наехал на пешехода. Не видно его из - за стойки.

2. Шумоизоляция: из 10 баллов 6. Очень хорошо слышны колеса. Шум за окном (шум улицы) очень хорошо заглушается. В дальней дороге шум колес просто утомляет. (опять же в сравнение с Мерседесом) там полная тишь. Шепотом говорить можно.

3. Двигатель. Это одно раздражение. Я никогда больше не куплю машину со слабым двигателем. Сам я инженер-механик, догадывался, что слабый мотор это маркетинговый ход, но не думал, что так все плохо. Одним словом - не покупайте машину с ДВС 1,2 л. Расход на моем Мерседесе, который весил 1,5 тонны и объем 1,8 л кушал в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров. Эта же Авео кушает столько же, не меньше, а при скорости более 120 км/ч прожорливость возрастает. Общался с водителями Авео с двигателями 1,4 л. Расход действительно экономный.

4. Подвеска меня, избалованного Мерседевским комфортом, просто раздражает. Каждую извилину чувствовать своей пятой точкой, просто не приятно. До Мерседеса у меня были две "Семерки" ВАЗ. Я на них по России тоже покатался, так комфорт подвески "Семерки" на порядок выше комфорта подвески Авео.

Вывод. Машина хорошая. Стоит своих денег и посей день находит своих покупателей. Тем кто планирует купить ее, советую не покупать с мотором 1,2 л. Экономии никакой, один расход. Двигатель приходится постоянно разгонять. От этого его ресурс сокращается, а расход топлива увеличивается. На 1,2 л нарушен баланс мощности и массы авто (1,3 тн). На 1.4 он более правильный.

Если Вы ездили на жестких подвесках, проблем с адаптации не будет, Но переднюю стойку ни куда не убрать - мешать она Вам будет. Хотя я тут подумал, мой рост 180 см, тем кто ниже может она не мешает. С другой стороны супруга тоже жалуется, что ничего не видно, а в ней роста 168 см.

Смотрите, выбирайте.

Удачи на дорогах.

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали , а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса.

Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра

В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.2 литра

  • Рабочий объем – 1206 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – н/д мм
  • Ход поршня – н/д мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 114 Нм при 3800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 6.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.5 литра

Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.

Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.


В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Оснащение

Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.


Подвеска

Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию (впереди McPherson, а сзади торсионная балка) и невысокую стоимость запчастей и ремонта. Комплект передних рычагов обойдется примерно в 1500-2000 рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за 2500 рублей, а задних – за 1000 рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.

Двигатели

Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.


Все силовые агрегаты Aveo имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.

Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.

Заключение

Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.


История модели

2002 – презентация модели, заводское обозначение Т200

2003 – начало производства

2006 – рестайлинг версии седан

2008 – лифтинг версии хэтчбек

После рестайлинга седан и хэтчбек получили заводское обозначение Т250

2011 – смена поколения

Типичные неисправности и проблемы

Быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт очень дешев.

Часто перегорают лампочки. Проблема касается, прежде всего, ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться – снять фару.

Низкое качество лакокрасочного покрытия: краска вскоре откалывается, но кузов в местах сколов не цветет.

Износ напольного покрытия.


Технические характеристики Chevrolet Aveo I (2003-2011)

Версия

1.2 8V

1.2 16V

1.4 8V

1.4 16V

1.6 16V

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1148 см3

1148 см3

1399 см3

1399 см3

1598 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

72 л.с.

84 л.с.

83 л.с.

94 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

104 Нм

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.


Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.


В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m - 4

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон


Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.


Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.


Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Цена

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.


Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео