Механика игры. Секреты и коды: Коды для игры Batman. Arkham City Подлецу всё к лицу

В директории "\Мои документы\Eidos\Batman Arkham Asylum\BmGame\Config" находим файл "BmGame.ini" и используя любой текстовый редактор делааем следующее (обратите внимание , что нижеописаная процедура включает в себя редактирование файлов игры "Batman. Arkham City" - необходимо всегда делать резервные копии редактируемых файлов):

Находим нижеприведённую строку и ставим перед неё ";":

DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame", Area=Max,Max_C0,Max_C0_Audio,Max_C0_CLights, Max_C0_FX,Max_C0_Lights,Max_C0_Static,Max_A1,Max_A1_Audio,Max_ A1_CH1,Max_A1_CLights,Max_A1_Fx,Max_A1_Lights,Max_A1_Static,Max_ IntroParty,Max_IntroAudio?Flags=Chapter1_Start,gamestart,Batman_ AbilitiesScreenDisabled,Batman_EnvAnalysisDisabled,Batman_ RiddlesDisabled,Batman_RiddlerChallengesDisabled?Start=BeginGame? Movie=101_Batmobile_Intro?StreamMo vie")

LevelNames="start batentry?

Затем прямо перед поставленным ";" добавляем следующее:



Overworld_A1_ Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel")

Новая игра начнётся в пустой локации. Для начала действия, добавляем нижеследующую строчку вместо ранее добавленной:

DebugLevelStarts=(Name="FE_NewGame",LevelNames="startbatentry?
Area=Overworld,Overworld_ A1,Overworld_A1_Audio,Overworld_A1_CLights,Overworld_A1_FX,
Overworld_ A1_Lights,Overworld_A1_Static,Overworld_A1_Tunnel?Flags=Chapter2_
Start,Unlocked_ Health1,Unlocked_Health2,Unlocked_Health3,Unlocked_Health4")

Следующие значения также могут быть добавлены в предыдущую строчку (обратите внимание , что для получения новых движений, апгрейдов здоровья и прочего необходимо залогиниться в WayneTech как минимум один раз):

Chapter_Start - выбор главы;
Unlocked_Health1 - апгрейд здоровья первого уровня (авторизация в WayneTech единожды);
Unlocked_Health2 - апгрейд здоровья второго уровня (авторизация в WayneTech единожды);
Unlocked_Health3 - апгрейд здоровья третьего уровня (авторизация в WayneTech единожды);
Unlocked_Health4 - апгрейд здоровья четвертого уровня (авторизация в WayneTech единожды);
Equip_HarpoonGunLv2 - BatClaw (требуется рестарт с чекпоинта);
Equip_LineLauncher - Line Launcher (требуется рестарт с чекпоинта);
Equip_ExplosiveGoo - Explosive Gel (требуется рестарт с чекпоинта);
Equip_Resonator2 - Electric lockpick (требуется рестарт с чекпоинта);
Unlocked_BatarangStunTime - апгрейд Batarang Stun Time;
Unlocked_BatarangTarget2 - апгрейд Batarang Targeting 2;
Unlocked_BatarangTarget3 - апгрейд Batarang Targeting 3;
Unlocked_ExplodeSolo - взрывное соло;
Unlocked_ProximityMine - наличие мин;
Unlocked_SonicBatarang - Sonic Batarang;
Unlocked_SonicBatarangExp - взрывающийся Sonic Batarang;
Unlocked_ResonatorRange - Resontator Range;
Unlocked_ResonatorEasy - Resonatory Easy;
Unlocked_BatarangSteer - Batarang Steering;
Unlocked_ComboBatarang - комбо Batarang;
Unlocked_ComboBoost - комбо ускорения;
Unlocked_AnytimeTd - новые движения;
Unlocked_FloorGrateTd - новые движения;
Unlocked_GlassSmashTd - новые движения;
Unlocked_HangAttackTd - новые движения;
Unlocked_CombatThrow - новые движения;
Unlocked_QuickTakedown - новые движения;
Unlocked_DoublePowerCombo - новые движения;
Unlocked_LedgeGrab - новые движения.

Секреты для игры Batman. Arkham City

Чтобы открыть в игре все скины, в главном меню (после выбора сейв слота) жмём: [Влево], [Влево], [Вниз], [Вниз], [Влево], [Влево], [Вправо], [Вверх], [Вверх], [Вниз]. Если всё сделано правильно, будет слышно звуковое подтверждение!

Дополнительно к игре Batman. Arkham City (Бэтмен. Аркхэм-Cити) можно посмотреть

Что ж, тут мы рассмотрим варианты того, как можно разнообразить данную игру подручными средствами, если она вам надоела конечно, и какие в ней есть секреты.

Коды Batman: Arkham City

Череп не жмёт?

Бэтмен всегда всё знает и выходит из любой ситуации, даже самой запутанной, победителем. У него должно быть столько мозгов. Вероятно, им (мозгам) тесно в обычной черепной коробке. Есть возможность облегчить страдания нашего героя и увеличить ему голову, а заодно и головы всех остальных персонажей.

Для этого активируем Криптографический Секвенсор (Cryptographic Sequencer) и зажимаем оба курка. Одновременно с этим вращаем оба стика в противоположные стороны. Спустя некоторое время и у вас, и у ваших противников станут большие головы.

Подлецу всё к лицу

Хотите переодеть Бэтмена в любой доступный костюм до окончания игры? Тогда на главном экране меню наберите простую комбинацию клавиш: влево, влево, вниз, вниз, влево, влево, вправо, вверх, вверх, вниз. После этого вы услышите звук, подтверждающий, что попытка увенчалась успехом. Теперь, когда вы продолжите вашу игру, у вас будет возможность выбрать любой костюм.

Пасхалки Batman: Arkham City

Тайный шифр

Если открыть Криптографический Секвенсор, то в нём можно обнаружить три записи, на которых слегка размытый голос робота называет произвольные цифры: 9 23 9 12 12 18 5 20 21 18 14 2 1 20 13 1 14. Каждая из них отвечает за букву английского алфавита. В итоге получается I will return Batman, что переводится, как «Я вернусь, Бэтмен».

Комната Пугала

Вторая пасхалка прячется между улицами Industrial District и Amusement Mile, что около моста Там есть небольшая поднимающаяся платформа. Если остановиться на ней и выбрать Криптографический Секвенсер, то Бэтмен начнёт взламывать что-то. Взлом будет непростым, но как только вы покончите с этим, откроется секретная дверь. Спустившись в неё, вы увидите тучи жуков и мёртвого мужика. Если приблизить камеру на него, то он немного дёрнется. Справа от трупа есть доска с написанным именем Докторо Джей Крэйн на ней и приказом прописанным для тысяч этих жуков.

Игра: Платформа: PC, PS3, Wii U, X360 Жанр: action Дата выхода: 18 октября 2011 г. В Рф: 25 ноября 2011 г. Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб / Выслеживать Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после этого взламываем сейф, где весь наш фуррор прерывает заявившийся Харви.

Пингвин хочет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, потому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в черном помещении, перед нашим носом начинает мелькать местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, вожделеет заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося бойца оглушаем контрударом, после этого другой боец выбросит нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после этого помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Сейчас необходимо поменять засаленный костюмчик на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на примыкающее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Необходимо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем вовнутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с орудием, после этого спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с очень очень убывшей публикой.

Селина спасена, необходимо исследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по линии движения полета пули, стрелок находился в церкви недалеко, - следуем туда. Снутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтоб поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после этого та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдалеке, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое крушил с заложниками. 1-го душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив древесную стену. Заложники освобождены, сейчас необходимо исследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от головного входа и поднимаемся ввысь. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после этого выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.
Бэтмен на охране порядка.Необходимо отыскать Джокера, чтоб допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Находить его логово придется по радиосигналу. Если сигнал точный и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет обозначенное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтоб попасть на завод, придется прыгнуть в дымопровод, который находится здесь же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтоб не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает лючок впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красноватую кнопку над трубой, откуда исходят жаркие пары воздуха. Залезаем в узенький проход и лицезреем несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем далее. Чтоб убрать пар, мешающий нам пройти дальше, в режиме детектива идем повдоль трубы и при помощи резвого бэтаранга отключаем сходу три тумблера сразу. Сейчас можно со размеренной душой пройти минуя злополучной трубы, чтоб обвалиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к сборочному потоку. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по сборочному потоку, где открываем дверь при помощи кнопки находящейся тут же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в последующее помещение через окно. Устраняем других вооруженных бандитов, после этого освобождаем доктора Стейси. Забираем новое орудие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся назад в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно при помощи дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же методом последующую дверь и выходим к сборочному потоку. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к очень побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас сбросит собственной металлической ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтоб тот, размахивая собственной кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем не заставляя нас очень тужиться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем крепыша и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.
При глубочайшем желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете. Сейчас нам придется опять играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтоб забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Сейчас, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, равномерно поднимаясь по уровням все выше, чтоб не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и просит лечущее средство, чтоб спасти и себя. Так же лечущее средство необходимо и самому Бэтмену, потому придется разыскать Фриза. Он находится в здании милиции, самой прохладной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем 2-ух клоунов и, при помощи электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем вовнутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим вовнутрь и скрытно оглушаем 4 людей Пингвина. Оставшегося 5-ого бойца допрашиваем, после этого пытаемся выкарабкаться из ловушки. Для этого проползаем к панели и взламываем ее при помощи шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим назад в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув вовнутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Неудачно, нам мешают военные глушилки, придется их убить. 1-ая находится на крыше музея, 2-ая чуток севернее на крыше. Последняя 3-я размещается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем вовнутрь и сразу оглушаем 2-ух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старенькые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стенку из досок, раскидываем 3-х бандитов. Дальше тут же открываем дверь при помощи электрозаряда и проскальзываем вовнутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся назад в музей.
Безпалева.Взламываем по новейшей консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим дальше и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Но все они в плену, придется их высвободить совместно с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтоб поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто гигантскую массу заключенных. Чтоб спастись от этой скупой до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтоб те в параличе колотили собственных же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем других заключенных и самого громилу. Чтоб пройти дальше, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и опять поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стенки. Выйдя в большой зал, лицезреем, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, при помощи бэткогтя, спускаем его на воду, после этого спасаем 2-ух другим замороженных копов. Сейчас осталось спасти еще пятерых полицейских, положение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем 3-х полицейских. Тут же находится и костюмчик Фриза, но самого его не видать. Направляемся назад на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предшествующего. Чтоб пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под очами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стенка, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается крушила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Сейчас необходимо возвратиться к костюмчику назад и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после этого прописываем авторитетный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтоб его одолеть, при помощи геля взрываем три источника энергии трижды попорядку, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Дальше, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, сейчас же его подменяет Ра’с.В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу строения, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей нужный девайс, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив 4 клоунов у входа в сточную канаву, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам необходимо повернуть влево, потому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем добираемся до подходящего нам места. Доходим до стенного здорового лючка, понизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старенькое знакомое метро. Поворачиваем вправо, заходим в дверь и идем влево, где перелетаем воду при помощи тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по для себя все из-за такого же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет опять не по для себя. Чтоб открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив 3-х ниндзя, разделываемся с ними и, точь-в-точь как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к большущим запечатанным воротам. Просто так их не открыть, необходимо отыскать другой метод попасть вовнутрь. К счастью рядом лежит бот, который можно просканировать, чтоб получить видеоданные. Но снова же, к огорчению, в его голове содержится не вся инфы, необходимо отыскать других ботов. Один находится сзади нас, два других в витринах друг напротив друга. 4-ый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем вовнутрь, огибаем здание, разбиваем 2-ое стекло и сканируем 5-ого бота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными 4-мя стенами. Посмотрев видеозапись, узнаем потаенный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его клинок, чтоб просочиться вовнутрь.

А также достижения, читы, секреты, трофеи.

Пройдя полностью игру в режиме истории на нормальном или сложном уровне, вам откроется сложный уровень прохождения. При этом сохранится все то чего вы добились и имеете.

Пасхальные яйца
Криптографический Cipher секвенсор (спойлеры)
Если вы откроете ваш криптографической секвенсор, вы можете найти три передачи с несколько размытым и роботизированным голосом казалось бы, случайных чисел. Эти цифры на самом деле шифр, числовые представления алфавита. Два из радиопередачи мусор, а третий говорит: "9 23 9 12 12 18 5 20 21 18 14 2 1 20 13 1 14", который переводится как "Я вернусь Бэтмен".

Пугало номер
На корабле около моста, между промышленным районом и Мили развлечения, есть крошечная область. Если вы остановитесь на этой маленькой платформе и используете свой криптографической секвенсор, вы начнете кое что взламывать. После чего люк откроется. Когда вы спуститесь вниз, вы увидите несколько сотен суетящихся ошибок и мертвых ставленников. Если увеличить на ставленника он будет немного двигаться. Справа от ставленника имеется буфер обмена с именем доктора J Кран.

Batman: Arkham City Достижения - Batman: Arkham City Трофеи


Достижение - Описание
50x Combo (5) - Выполнить комбо 50 ходов (любой режим воспроизведения, любой символ)
Acid Bath (10) - Сохранить девицу, но она в беде?
Насилие при отягчающих обстоятельствах (10) - Остановите все нападения в Arkham
AR рыцарь (25) - Выполните все дополнительные упражнения реальности обучения
Разменной монетой (15) - Воссоединить разделенные пары
Головоломки (40) - Спасти пятого заложника от Riddler
Сломанные игрушки (25) - Уничтожьте все
Бронзовый Месть (10) - Получить 24 медали на оригинальной карте Arkham (за Бэтмена)
Кампания Бронзовый (10) Получить 24 медали в оригинальной кампании Arkham (за Бэтмена)
Кампания Золото (40) Получить все 108 медалей в оригинальной кампании Arkham (за Бэтмена)
Кампания Серебряный (20) Получить 72 медали в оригинальной кампании Сити(за Бэтмена)
Поймать (5) - Поймать Batarang
Трубочист (10) - Существует только один путь...
Communication Breakdown (10) - Открытый эфир
Договор Terminated (25) - Остановить договор оперативного
Загадка (20) - Спасти первого заложника от Riddler
Набор Z Для убийства (25) - Остановить убийцу телефонной будки
Бедствие Flare (5) - Ответить на призыв о помощи
Выход в Право (50) - Весь мир стадии
Безупречный Freeflow Истребитель 2.0 (5) - Выполните одну битву не получив повреждений (любого характера)
Судебно-медицинский эксперт (10) - Соберите достаточно доказательств, чтобы найти арендопанный пистолет
Свободное падение (25) - Не смотрите вниз
Fully Loaded (10) - Соберите все гаджеты и обновления Бэтмена
Гаджет атаки (5) - Используйте 5 различных гаджетов Quickfire в одном бою (любом режиме воспроизведения)
Genius (50) - Спасти всех заложников от Riddler
Ghost Train (25) - Борьба за выживание
Гладиатор (10) - Последний стоящий человек
Золото Месть (40) - Получите все 72 медали на оригинально карте Arkham (за Бэтмена)
Gotham базы Jumper (5) - Спрыгните с самого высокого здания в Arkham и скользить в течение 1 минуты, не касаясь земли
Игра в прятки (25) - Сыграть в смертельно опасную игру в прятки
Я Бэтмен (10) - Стать мышью (Bat)
Интеллектуальная (30) - Спасти четвертого заложника от Riddler
Тест на IQ (10) - Решить первую загадку
Lost And Found (10) - Раскройте секрет Arkham Сити
Тайна Сталкер (15) - Открой тайны наблюдателя
Один Вооруженный Bandit (10) - Молот точки дома
Обратите Ваше Уважение (5) - Моментальная память
Идеальный Freeflow 2.0 (5) - Выполните идеальное комбо включая все движется бою Бэтмена (в любом режиме воспроизведения)
Идеальный рыцарь - День 2 (75) - Выполнить главную историю, побочные миссии, обновления, Коллекционирование, New Game Plus и Riddlers Revenge (за Бэтмена)
Puzzler (30) - Спасти третьего заложника от Riddler
Ring Ring (5) - Ответить когда звонит телефон
Песчаная буря (25) - Мы легион
Спаситель (10) - Сохранить медицинских волонтеров
Serial Killer (25) - Отследить серийного убийцу
Серебряная Месть (20) - Получить 48 медалей в оригинальнй карте Arkham (за Бэтмена)
Остановите часы (15) - Время на исходе
Story Teller (10) - У 12 убийственной даты с человеком-календарем
Дважды в Ночные (75) - Завершить New Game Plus
Wrecking Ball (25) - Стоп остановить