Будет ли министерство образования переносить начало учебного года. Перенос начала учебного года: кто выиграет, а кто проиграет Что думает туристическая отрасль

И главам регионов до 15 ноября рассмотреть возможность установления скользящего графика начала учебного года в школах и вузах, сообщается на сайте Кремля.

«Рассмотреть вопросы: о возможности установления скользящего графика начала учебного года в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и высших учебных заведениях», — говорится в перечне поручений по итогам заседания президиума.

«Ни в наступающем учебном году, ни в ближайшие годы 1 сентября не перестанет быть Днем знаний, когда миллионы школьников переступают порог школы», — заверил министр.

Соответствующее заявление Ливанов сделал после того, как помощник президента Игорь предложил перенести начало учебного года в России для увеличения туристического потока в бархатный сезон. «Почему всем надо идти в школу 1 сентября? Можно сделать учебный год с 15 сентября. Это важный вопрос для увеличения турпотока. Объективные причины для применения западноевропейского опыта у России есть. Значит, можно сделать что-то на уровне законодательства», — отметил помощник президента. Левитин также напомнил, что в некоторых западноевропейских странах для привлечения туристического потока начало учебного года сдвигается на 15-20 сентября.

Сам Кремль пока что не выражал какой-либо позиции относительно скользящего начала учебного года. «Само по себе поручение рассмотреть тот или иной вопрос не содержит какой-либо позиции президента, это поручение именно уже оценить все плюсы и минусы такого предложения и затем выдвинуть единую позицию уже на соответствующее утверждение. Если говорить о том, что это поддержано, — нет», — заявил пресс-секретарь президента , отвечая на вопрос журналистов о том, можно ли говорить, что Путин поддерживает эту идею.

Что думают власти

В , изначально выступавшем резко против переноса начала учебного года, теперь пообещали проанализировать данную возможность. Об этом рассказал помощник вице-премьера : «Минобрнауки РФ, естественно, проанализирует такую возможность и представит соответствующий доклад. Нужно отметить, что на сегодняшний день в вузах и средних профессиональных учебных заведениях и так по факту плавающий график». Чиновник также уточнил, что у родителей школьников уже существует возможность сдвинуть начало учебного года для своих детей, если для этого есть уважительные причины.

В поддержали инициативу о переносе даты начала учебного года. Член комитета Совета Федерации по социальной политике в эфире «Русской службы новостей» напомнила, что

в южных регионах России в сентябре сохраняется летняя погода, и детям тяжело приступать к занятиям.

«При этом у нас одни школьники чувствуют себя комфортно, которые проживают в средней полосе, а другие учащиеся, даже самые маленькие первоклассники, которые проживают в Краснодарском крае, в Ростовской, Волгоградской областях, ощущают некий дискомфорт. Материальная оснащенность образовательных учреждений, к сожалению, не позволила нам сегодня в каждом классе установить сплит-системы, поэтому, исходя из вопроса бережного отношения к нашим школьникам, инициатива имеет право на свое существование», — отметила сенатор.

Ее коллега из нижней палаты, лидер Владимир в эфире этой радиостанции предложил еще более радикальную идею —

перенести начало учебного года с 1 сентября на 1 октября: «Сейчас сверхбархатный сезон! Все фрукты созрели, наконец: арбузы, дыни, виноград. Все есть, кто это будет потреблять?

У нас северная страна. Я все лето в пальто ходил в Москве», — высказался Жириновский.

Одновременно он предложил продлить учебный год до 1 августа, назначив на июль экзамены или производственную практику. «В результате каникулы будут приходиться на август и сентябрь. Это позволит продлить сезон отпусков, поскольку дети с родителями будут отдыхать в августе-сентябре», — добавил лидер ЛДПР.

Что думают учителя

Занятия в учебных заведениях России (включая высшие) с 1935 года традиционно начинаются 1 сентября. Эта дата уже стала своеобразным праздником, традицией как для самих детей, так и для взрослых. Учитель, почетный работник общего образования Наталья Архарова уверена: перенос начала учебного года станет в первую очередь ударом по традициям.

«Я бы, наверное, поостереглась таких изменений. В наше время поломали не одну традицию, и плодов от этой ломки я не вижу», — делится учитель в беседе с «Газетой.Ru».

«Мне кажется, не столь принципиально, когда начинается новый учебный год — важно, с каким настроением он начинается. Первое сентября — это же общенациональный праздник! На нем завязаны все — и дети, и родители, которые школу уже давно закончили. Это у нас в крови. Есть ли смысл это менять? И что мы получим взамен?»

По мнению Натальи Петровны, скользящий график начала учебного года не может быть завязан на туризме в бархатный сезон: «Как только 1 сентября сместится до 15 сентября, родители начнут увозить своих детей 15-го. Туристический бархатный сезон начинается как раз в тот момент, когда все дети схлынули в школу, а взрослые успевают по сниженным ценам съездить на отдых. Мне кажется, это не связано ни с погодой, ни с другими условиями — люди едут на курорты из-за того, что цена становится ниже».

Между тем

некоторые дети действительно не приходят в школу 1 сентября, поскольку еще продолжают отдыхать в теплых краях.

«Я как классный руководитель вижу эту тенденцию: из 28 человек трое не приступили к занятиям, еще двое — уехали отдыхать 10-го числа. Родители откровенно говорят: «Мы не можем полететь отдыхать в августе — это совсем другая цена», — рассказывает педагог. Однако если из-за переноса начала учебного года все россияне будут ездить на курорты 1 сентября, то цена в начале месяца будет абсолютно такой же: «До тех пор, пока дети не в школе, цена будет высокой».

Как считает педагог, властями движут не какие-то практические интересы, а желание что-то поменять в школьном образовании, но что именно сделать — они уже не знают. «Как и в случае с ФГОСами, любая благородная идея может оказаться невыполнимой на местах. Может быть, подобный эксперимент должен быть проведен, чтобы потом стало понятно: не нужно было этого затевать. У нас таких экспериментов было много — и особенно в сфере образования», — считает Наталья Петровна.

Если начало учебного года будет перенесено, то придется переносить и конец — «и тогда станет не одним, а двумя праздниками меньше — уйдет последний звонок. А у нас и так сравнительно немного праздников, для детей их вообще единицы», сетует наша собеседница.

«Я вообще с большим страхом отношусь к ломке традиций. Прежде чем что-то ломать, нужно предложить альтернативу».

Однако существуют и те, кто все-таки поддерживает перенос, ссылаясь на то, что наши дети отдыхают три месяца, а на Западе — зачастую всего лишь один. «Мне иногда говорят: «Когда же вы их уже заберете? Сил у нас нет, за три месяца устали!» Конечно, для тех, родителей, которые не могут придумать, чем занять своих детей, легче всего было бы отдать их в школу — на июнь, июль и август, и вообще: отдать их на круглосуточное попечение, а всю ответственность за воспитание с семьи переложить на школу», — разводит руками Наталья Петровна.

Несколько иную позицию занимает ее коллега, преподаватель английского языка Олеся Попенкова: «Что касается нашей страны, то нам все-таки лучше оставить 1 сентября — потому что, если начало учебного года будет плавающим, родители и ученики подумают, что можно отдохнуть еще немного — четкой даты ведь нет, — рассуждает она в разговоре с «Газетой.Ru». — Другой вопрос, что нам, наверное, не нужны такие длинные летние каникулы — многие дети за это время не занимаются чем-то полезным и даже не отдыхают, а просто убивают время».

Как отмечает Олеся Дамировна,

перенос начала учебного года и сокращение каникул — это европейская практика: «Школьники в Британии отдыхают вообще только шесть недель.

Правда, если сейчас всем скажут, что раньше мы отдыхали три месяца, а теперь два, то многие, мягко говоря, расстроятся».

Вместе с тем возможные изменения действительно могут повлиять на всю образовательную систему в России. «Перенести выпускной не такая уж и проблема, но как, допустим, быть с ЕГЭ? Если у нас 34 учебные недели и каждая школа сама определяет, когда начинается учебный год, то когда проводить экзамены? Кто-то доучится и сразу же пойдет сдавать ЕГЭ, а кто-то закончит раньше и получит две недели отдыха? Нелогично», — сетует преподаватель.

По мнению педагога, первосентябрьские традиции тоже могут кануть в Лету: «Дети постарше не прогуливают 1 сентября, и родители, как правило, относятся к этой дате очень ответственно. Перенос начала учебного года будет в любом случае ломкой стереотипов — насколько в нашей стране это приживется, большой вопрос», — резюмирует Олеся Дамировна.

Что думает туристическая отрасль

Еще в августе, когда вопрос о скользящем графике был поднят помощником президента РФ Игорем Левитиным, туристические агентства позитивно отреагировали на возможные изменения. Генеральный менеджер туристического агентства Nordic Тour Ирина Ясинская рассказала в интервью СМИ, что из-за дедлайна на 1 сентября в аэропортах, на вокзалах и автовокзалах творится настоящий коллапс, сопровождающийся нехваткой и резким подорожанием билетов.

«И происходит это с незапамятных времен. Родителям и детям, конечно, обидно, ведь погода в это время года замечательная, бархатный сезон начинается: в сентябре не жарко и можно купаться вплоть до октября. Если начало учебного года перенесут, то ситуация выровняется. И для туризма и для цен это хорошо. Отели не будут пустовать», — предположила Ясинская. Она также отметила, что

первые две недели сентября считаются провальными для турбизнеса, и ситуация меняется к лучшему только к середине сентября, когда родители отправляются в отпуска уже без детей.

Если предложение Путина будет принято, то Россия вполне может повторить путь Италии, Австрии и Германии — в этих странах уже давно начали сдвигать старт учебного года, чтобы удержать туристический поток. Наиболее вероятным вариантом развития представляется вариант с ФРГ, где у каждой земли устанавливаются свои каникулы — летние, зимние и все остальные.

schoolholidayseurope.eu

Однако в отличие от России в Германии нет ни единого закона об образовании, ни общих образовательных стандартов, ни единых учебников. Как российские власти планируют решать это несоответствие — узнаем в ближайшее время.

через Светлану Драчёву

ЗАРОЖДЕНИЕ САМОСВЕТИМОСТИ.

РАБОТА С МНОГОМЕРОМ.

(по материалам занятия Группы Света 15 сентября 2018 г.)

С.Д.: Я хочу начать вхождение в медитацию с конца Многомерных Новостей Мастера Кираэля на сентябрь. Он предлагает нам, в моменте его рассказа, пустить по телу поток Радужных энергий. Пускаем. И смотрим, в какой области вашего тела эти энергии начнут закручиваться по спирали, образуя  радужную воронку.

И давайте пустимся в путешествие по нашим с вами физическим телам вслед этому потоку. Это похоже на быструю горную реку. Поток радужных энергий стекает сверху вниз. Вы ощущаете его движения всеми клетками вашего тела. Клетки радостно приветствуют поток Радужных энергий, поскольку это энергии Радости и Гармонии. Энергии, имеющие разнообразнейшие частоты. Сравнить можно с вашими музыкальными инструментами, которые имеют несколько октав звучания. Например, фортепиано. Как говорил Мастер Кираэль, эти Радужные энергии призваны пробудить Многомерные Уши, возбуждая в них разнообразные вибрации. Но сейчас наша задача с вами шире. Наша задача - пробудить наши клеточки, каждую клеточку... И мы пропускаем Радужные энергии через наши клеточки. Физические клеточки. Да, дa, да… Мы стоим под душем Радужных энергий, которые наполняют, насыщают каждую клеточку…

(Постепенно Мастер Кираэль переходит к прямому ченнелингу…)

А для того, чтобы работа пошла успешнее, мы начнём работать с вами с Мастер-клеткой. С вашей Божественной Клеткой, живущей в шишковидной железе.

Мы даем намерение на работу с Мастер-клеткой и перенос опыта работы с Мастер-клеткой на все физические клетки нашего тела. Да, так мы будем с вами работать абсолютно со всеми клетками тела, клетками всех органов, всех видов материи вашего физического тела. Продолжаем дышать (дышим Радужными энергиями) и насыщать этими энергиями вашу Божественную Клетку. Мастер-клетку. Наша задача – сонастроить вашу Божественную Клетку с вибрациями Радужных энергий. Созвучать. Созвучать вашей Божественной Клеткой с Радужными энергиями. А Радужные энергии спешат ведь  к нам из Храма Радужного Эталонного Времени в Цветке Пространства-Времени, который сейчас сотворяет Новый Эволюционный Цикл и  живёт в Парке Эльва в многомерной толще озера Байкал.

Радужные энергии фокусируются на Мастер-клетке, но при этом они продолжают свою целительскую работу, перемещаясь по вашему телу. Вы можете чувствовать, как идёт многоплановая, многоуровневая работа. Радужные энергии омывают  голову, лицо, ушки, шею, плечи, руки, пальцы рук, грудную клетку, спину, живот, бедра, колени, голени, ступни ног. И Радужные энергии, перемещаясь, в некоторых местах тела заворачиваются воронкой. А вы просто наблюдайте за этим процессом. Возможно, в вашем теле образуется сразу несколько воронок. Это не простые воронки. Это вортексы. Это ваши Места Силы. Это там, где расположены точки входа или выхода в многомерность, в многомерные органы.

В районе аппендикса образуется завихрение, воронка – вортекс.  В районе сердечного пространства, вилочковой железы, шишковидной. И еще в ряде мест. Просто наблюдайте. Даже если вы не видите, вы наверняка ощущаете, как идёт перемещение энергии. Оно проходит достаточно легко. Нет сложности в движении, в течении.  Возможны завихрения, возможны какие-то пороги, переливы, подъёмы, возвраты энергии.

Просто наблюдайте. Безоценочно. Всё есть, как есть. Мы просто  наблюдаем. Мы наблюдаем, как Радужные энергии продолжают свою работу и обволакивают разные органы. А сейчас, новый фокус на вашу Мастер-клетку, Божественную Клетку, которая живёт в эпифизе или шишковидной железе. Она начинает увеличиваться в размерах. И она уже выходит за пределы тела. Такое ощущение, что вы находитесь внутри клетки, а не  клетка находится внутри вас. И это замечательно. Это значит, что клетка ожила, сонастроилась с Радужными энергиями и готова к дальнейшей работе.

Наша с вами задача - в очередной раз, на очередном витке нашего с вами  развития, сонастроиться с Божественной Мастер-клеткой и сделать доступными очередные Божественные Программы,  которые помогут развитию физического тела.

Мы с вами знаем, что в вашу ДНК, были заложены очень серьезные ограничения. Что большая часть нашей ДНК представляла мусорную часть. Учёные знали о её существовании, но не представляли, что там находится. И вот сейчас, эта многомерная часть ДНК начинает пробуждаться. Пробуждение идёт через раскрытие: раскрытие вортексов, раскрытие многомерных органов чувств – зрения, слуха, видения, и через раскрытие способностей клеток физического тела к регенерации и переноса опыта из будущих воплощений.

Мы с вами работаем сейчас вне Времени, вне Пространства. Наша задача - скорректировать то, что можно скорректировать для текущего этапа развития, с тем, чтобы физическое тело почувствовало лёгкость, гибкость. Бывает, что тело  плохо гнется. Проявляются то тут, то там какие-то непонятные болевые синдромы. И даже не ясно, что болит. Органы тела, нервы, блуждающие боли. Это означает, что в теле есть симптомы дискомфорта, дисгармоничности. Причём они носят системный характер. Системный характер означает, что пора скорректировать тонкоматериальные настройки, поскольку тело уже не вписывается в прокрустово ложе тонкоматериальных настроек Ему необходимо развиваться и соответствовать тем задачам и энергопакетам, которые текут из Космоса в настоящий момент времени.

У вас, можно  сказать, проходит сейчас техническое обслуживание. Вы пришли на диспансеризацию и вам вынесли  многомерные Тонкоматериальные Группы Поддержки вердикт, что пора обновлять свой костюмчик. Пора сделать его более лёгким, соответствующим моде, добавить пару выточек, выпустить лишнюю материю, чтобы  одежды стали более струящимися. Таким образом, у нас с вами сегодня большая стирка, уборка, готовка, большой ремонт. Можно назвать по-разному. Самое главное, мы ко всему большому относимся с определённой долей любопытства и улыбки. Мы воспринимаем всё как игру. Это  путешествие. Путешествие в новую жизнь, в новый мир, в новую   радость. В новое состояние душевного и физического комфорта.

Всё происходит в  уместности, по вашей готовности принять те изменения, которые происходят с нами. Но все вы активно развиваетесь в Душе, выполняете очень серьёзные Световые, Планетарные работы. И вы активно развиваетесь в Духе.

Сейчас настало время развития физических тел, их коррекция. С тем, чтобы Световая Работа была вам только в Радость, не вызывала ненужного напряжения в клетках, в мышцах, в связках, в сухожилиях, в фасцах. Да-да… Я даже сейчас не говорю о внутренних органах. Это  больше связано с опорно-двигательным аппаратом, поскольку именно он претерпевает  сейчас очень серьёзные изменения и в нём содержатся определенные ограничения для вашего физического и духовного развития. Даже если вы чувствуете свое тело в комплексе, в  комплектности, вы постоянно занимаетесь зарядкой, физкультурой, спортом, вы тренируете тело, вы занимаетесь дачными и огородными работами, у вас это происходит легко. Но всё равно, в теле накопилась, можно сказать, усталость. Хотя это не совсем правильно - усталость. Это энергии, которые необходимо выпустить, чтобы телу  было более комфортно.

А энергии скапливаются из-за тех ограничений, которые ещё есть в вашем программном аппарате, в ваших ДНК. Именно поэтому-то мы  и идём в гости к Божественной Клетке, Мастер-клетке, где заложены все основные программы, где содержится  ваше, образно говоря,  техническое задание на текущее воплощение, ваше программное обеспечение.

Итак, друзья, мы с вами начинаем двигаться. Двигаемся сидя. Но при этом, движения не назойливые, лёгкие. Направо, налево, вперёд, назад, покачиваясь,  по кругу. Двигаемся в такт тем энергиям, которые текут через нас. В тот момент, когда вы захотите встать, вы можете это сделать.   Но начните с движения на стуле. Можно попереминаться с ноги на ногу, можно похлопывать своё тело руками - так вы помогаете, дав намерение, настройку, на освобождение от всего того, что сейчас ещё есть в теле. Дайте телу сигнал к движению. Чтобы клеточка  за клеточкой  начали освобождаться от отслуживших вам программ и ограничений. Работа идёт на уровне химических процессов в вашем организме, идёт с помощью Радужных энергий, энергий Радужного Эталонного Времени,  которые входят в тело, во все клеточки и мягко, нежно освобождают, вымывают, выпускают из вас всё, что отслужило свою добрую службу...

Вы спросите: «А, куда же деваются эти программы»? А действительно, куда  они деваются? Давайте посмотрим на ваши ступни ног, они стоят на полу. Представьте, что под вашими ногами, где-то в полуметре, в шестидесяти сантиметрах - более точно, формируется Нулевая Точка. И вот именно туда, в эту Нулевую Точку и уходят эти отслужившие свою службу программы.

Нулевая Точка – это часть вашего Комплекса Многомерных Тел. Это не часть конструкции данного здания, сооружения. Это ваша тонкоматериальная конструкция. И мы архивируем через Нулевую Точку те программы, которые вам уже отслужили. А при этом, вторая Нулевая Точка, которая расположена на расстоянии 60 сантиметров над головой, начинает работать над передачей необходимых вам новых программ. Или скажем точнее, на передачу необходимых импульсов для активации программ, которые заложены в вашей Божественной Мастер-клетке. Вот такая световая конструкция.

Дышим и наблюдаем… Дышим легко, свободно, энергии текут. А где-то могут образоваться очередные воронки. Воронка может перемещаться. Представьте смерч. В земной жизни это достаточно серьезное событие, часто разрушительное. Для нас же он имеет позитивный, очистительный смысл. Наша Радужная Воронка - это наш радужный смерч, и он весьма полезен. Он перемещается по телу внутри вас - от органа к органу, от клетки к клетке. Этот смерч, эта Радужная Воронка, представляет собой некий локатор, который улавливает те отслужившие программы, которые клетки начинают испускать. И потом, собираясь в Радужную Воронку, они уходят через неё в Нулевую Точку под вашими ногами. Если вы посмотрите, то увидите, что Радужная Воронка может иметь отдельные радужные рукава. И Нулевая Точка над вашей головой, которая передает вибрации или изменения, соединена с Радужной Воронкой в вашем теле и с принимающей Нулевой Точкой под вашими ногами, куда и уходят те программы, с которыми вы сейчас расстаетесь.

А мы с вами продолжаем двигаться... Двигаться по стулу, на стуле, переминаемся с ноги на ногу, переставляем ноги, можно похлопать себя по ногам, по телу. Хлопаем пока только каждый сам свое тело, соседей не вовлекаем! Сначала помогаем своему «Я», потом доберемся до друзей. Легко, легко, свободно! Не спешим.

А теперь - все замерли и сели ровненько. Прислушайтесь, что происходит в теле. Остановитесь, замрите... Как в детской игре: «Море волнуется – раз! Море волнуется - два! Море волнуется - три! Морская фигура на месте замри!». Вот так и вы сейчас замираете, как в детской игре. И ощущаете, фокусируетесь на своем Сакральном Сердце.

Ощущаете... звук! Да, да! Сейчас вы начнете ощущать звук, вибрацию. При этом этот звук формируется не только в Сакральном Сердце, но он ретранслируется в Сакральное Сердце из ваших вортексов, из ваших многомерных органов. Вы сейчас, сфокусировавшись на едином звучании вашего Сакрального Сердца, постепенно начнёте различать, как этот звук формируется. Вы увидите его звукоряд, вы увидите его партитуру, вы увидите, как вортексы, многомерные органы, органы многомерного зрения, чувствования, видения, слуха - звучат. И как они направляют своё звучание в ваше Сакральное Сердце. Как образуется Звук в Сердце.

Вы начинаете ощущать очень тесную звуковую связь... И это не совсем звуки, это - Светозвуки. Вы можете увидеть световые нити, которые начинают тянуться от различных частей вашего тела, от ваших органов к вашему сердцу, к Сакральному Сердцу. И вот эти световые нити звучат! Фокусируйтесь, наблюдайте, потому что вы увидите, что по мере нарастания звучания к нему подсоединяется всё большее количество частей тела. Все большее количество нитей присоединяется к этому звуку. А это значит, что ваши клетки начинают посылать робкие лучики, лучики фотонов в ваше Сердце, а Сердце формирует Единый Поток фотонной энергии. Так зарождается в вас Самосветимость . Так вы начинаете светиться изнутри.

Но это пока временное состояние, мы его достигли путем специальных упражнений, медитативных упражнений. Но, поскольку процессы активно в вас запускаются, это означает, что вы в состоянии все дольше нести свою собственную световую музыку. Это означает, что ваши клеточки все дольше готовы быть вашими светодиодами, проводниками света. Это означает, что ваши клетки сегодня освободились от того, от чего должны были освободиться. Так они показывают вам свою готовность к работе и свое состояние готовности к дальнейшему развитию, и сегодня они выполнили поставленную перед ними задачу.

Происходит очень мощная и достаточно быстрая сонастройка всех клеток в Свете и Звуке, поэтому давайте выразим намерение на проживание опыта Светомузыки и сонастройки всех клеток в единый звуковой световой ряд в самом комфортном темпе, в комфортном состоянии для физического тела и для всех ваших тонких тел. Это очень важно сделать, потому что ощущение таково, что вас подхватил и понёс некий поток. Он прекрасен, и хочется, чтобы это длилось вечно, но нужно соблюдать правила безопасности для своего тела. И поэтому мы с вами выражаем намерение на проживание всех очистительных процессов в темпах и объёмах комфортных для всех ваших тел, включая физическое тело, а также тонкоматериальное физическое и, конечно же, всех видов тонких тел.

Движение лёгкое… Лёгкое-лёгкое… Оно становится все более лёгким, легчайшим, как крыло бабочки. Идёт новый виток вашего развития, идёт новый виток вашего многомерного раскрытия, идёт ваше уникальное растворение в свете и в музыке.

Светомузыка звучит! Поёт! Вы живёте сейчас в уникальное время, время быстрейших перемен. И от вас зависит, насколько вы готовы встроиться в них. При этом, встроиться не просто путем декларирования: «Я хочу!», но и путем принятия того что «Я могу!». Соответствие «Я хочу!» и «Я могу!» должно быть очень выверенным. Вы должны сочетать свои способности - возможности с хотением. Как это делать? Просто проживать через Сердце всё, что к вам идёт в этой жизни. А чтобы вы имели возможность выстраивать свою жизнь в самом высочайшем порядке, вы можете использовать один световой инструмент, о котором я, Мастер Кираэль, уже рассказывал вам на июньской встрече в Клубе Друзей Многомерных Новостей Мастера Кираэля.

Я пользуюсь случаем и приглашаю вас на следующую встречу, которая состоится 10 октября. Поверьте, я очень скучал без вас. В Клубе я постоянно бываю, но мне не хватает вас в моем Клубе, поэтому уже сейчас я открываю двери для моего Клуба. Заходите в него! Заходите!

Сегодня у нас внеочередное занятие. Да, да! Мы начнем работать с вами с Многомером - так называется этот уникальный Световой инструмент, в пространстве Клуба Друзей Многомерных Новостей Мастера Кираэля. Вы меня видите? Я вас вижу прекрасно! Большинство из вас выглядят как прекраснейшие Радужные шары, шарики или даже целая гроздь шаров, как будто вы - гроздь винограда, но только из Радужных шариков. Вы прекрасны!

О-о-о! Как выглядят ваши тела после только что совершенного путешествия освобождения! Вы стали более лёгкими, вы стали более звучащими, вы стали более световыми, светомузыкальными. Мне нравится смотреть на вас, мне нравится ощущать вас, мне нравится улыбаться вам. И вы улыбаетесь мне. Это прекрасно!

Итак, МНОГОМЕР.

Многие из вас его используют и знают, что это такое. А некоторые слышат об этом в первый раз. Это вызывает мое огорчение, но ненадолго. Мастер Кираэль не привык огорчаться. Мастер Кираэль любит радоваться и радовать других, а поэтому я приглашаю вас на танец Радости.

Мы начинаем двигаться по радужной спирали. В пространстве Клуба Друзей Многомерных Новостей Мастера Кираэля начинают звучать радужные скрипки, радужные арфы, радужные флейты, радужные колокольчики. Мы с вами начинаем в вихре радужных мелодий двигаться по спирали… и кружимся… раз-два-три… раз-два-три… раз-два-три…раз-два-три! О-о-о! Как хорошо!

Какая прекрасная воронка!

Теперь мы с вами образуем Многомерную Радужную Воронку.

Представьте огромное количество радужных шаров, вращающихся по спирали. Кто-то двигается в одном темпе, кто-то в другом. Все по-разному, но общая картина прекрасна!

Так мы с вами сонастраиваемся. Это - танец Любви! Это танец Радости, Радости – Радужной Радости и Радужной Любви. Так мы с вами сонастраиваемся и объединяемся. Мы с вами сейчас объединились в Единое Сакральное Сердце (ЕСС), и именно в нем мы с вами будем сейчас кудесничать и творить наш Многомер.

Что такое Многомер? Это свето-музыкальная структура из двух зеркально отраженных пирамид. И у этих пирамид в основании лежит многоугольник. Ой, там много граней: у кого-то десять, у кого-то пятнадцать, у кого-то еще больше. Не задумывайтесь о количестве. Просто увидьте, как ваша пирамида, идущая вверх, начинает постепенно звучать радужным цветом, светом, а радужная пирамида, идущая вниз от общего основания, начинает принимать звуки верхней пирамиды. Две пирамиды сонастраиваются: одна звучит, другая принимает. Через какое-то время начнет звучать нижняя пирамида, а верхняя начнет принимать.

Мы с вами сейчас выстраиваем наш световой инструмент для дальнейшей работы. Это можно сравнить с сонастройкой оркестра, которая происходит перед выступлением, когда музыканты - каждый сам по себе, пробуют свои инструменты на гармоничное звучание. Вроде бы, нестройный хор, исходят нестройные звуки, но при этом очень важные звуки, это звуки, предшествующие гармонии. Это этап, который завершится финалом, апофеозом. Финалом звучания ярчайших световых музыкальных энергий.

Мы наблюдаем, как наши с вами зеркальные пирамиды сонастраиваются. Когда они сонастраиваются, в них начинаются процессы кристаллизации. И когда эти процессы набирают силу, то мы видим, что внутри Многомера образуются кристаллические структуры – соты-ячейки, кристаллические ячейки.

Что такое Кристалл? Это некая структура, имеющая реперные точки и регулярное строение.

Здесь происходит то же самое. Но всё происходит в многомерности. Соответственно, мы имеем дело с Тонкоматериальным Световым Светомузыкальным Кристаллом . Внутри Многомера образуются ячейки-соты. Идет сонастройка каждой ячейки со всей структурой ячеек. Выглядит это как светомузыка… Как будто то тут, то там вспыхивают и начинают звучать отдельные ячейки. Опять-таки похоже на сонастройку оркестра. Но постепенно импульсы от одной ячейки к другой становятся всё более регулярными, всё более синхронными; всё больше ячеек вспыхивает и звучит одновременно. И это происходит до того момента, пока все ячейки не вспыхнут единым цветом и не зазвучат в унисон. И как только это произойдет, это значит, что наш с вами Многомер готов к работе.

Мы даём ещё несколько секунд для сонастройки каждого.

Каждый проживает свою историю. Хотя мы работаем с Единым Многомером в нашем Едином Сакральном Сердце (ЕСС), но при этом у каждого свой индивидуальный темп восприятия событийности: кто-то движется быстрее, кто-то медленнее. Всё уместно! Каждый индивидуален…

Мы живём с вами в уникальное время перемен, когда тонкоматериальная жизнь всё больше превалирует над жизнью плотноматериальной. И тонкоматериальные события становятся причиной, а не следствием того, что проистекает, происходит в плотном мире.

Всё сначала сотворяется в тонком мире: в энергиях, в свете, в звуках, в вибрации; а затем мы видим как наше Творение рождается. Рождается в плотных энергиях, в плотных, более осязаемых, более грубых звуках, светах, цветах.

Так сотворялись Египетские Пирамиды. Именно так они сотворялись в Пятом измерении мыслью, светом, цветом, звуком, наполнялись многомерной жизнью, а потом Многомерными Архитекторами опускались в плотные слои материи.

Вы занимаетесь тем же самым. Вы формируете так свои многомерные дела, многомерную жизнь. Со временем вы научитесь сотворять и рукотворные деяния, похожие на Пирамиды. А пока мы с вами учимся жить как существа Единопорядковые, которые просто творят вне зависимости от того, в какой мерности это происходит или в каких материях это происходит. Мы учимся объединять все наши с вами возможности, способности, все наши потенциалы роста и развития.

Ждёте следующего чуда? Да-да, я это уже вижу и чувствую.

Итак, следующее чудо.

Внутри Многомера, в центре - там, где в основании лежит многоугольник (многогранник, многоугольная фигура), формируется Нулевая Точка (НТ). Вы можете увидеть, как она раскручивается из центра по часовой стрелке. А раскручиваясь, она начинает вырастать в веретено, которое движется и вверх,и вниз. Увидьте!

Я просто хочу познакомить вас более подробно с устройством Многомера. Те, кто уже его применяет, не догадываются о том, что в основании лежит Нулевая Точка (НТ).

Я хочу просто показать вам, как он работает.

Это сигарообразная, веретенообразная структура и есть Нулевая Точка. Она раскручивается и вверх, и вниз. Просто наблюдайте за её проявлением. Не включайте левое полушарие: как и куда раскручивается. Просто наблюдайте….

А теперь представьте, что она вновь уменьшилась до плоскостного состояния. Это просто рисунок на плоскости, просто спираль в основании многоугольника. Мысленно переверните её как блинчик на сковородке и вновь разверните ее в сигару или веретено. Просто наблюдайте за потоками энергий и за ощущениями в теле. Уверяю вас, ваше тело сейчас начнёт подавать вам сигналы из разных частей. Ваши ручки, ваши ножки, ваши коленочки, ваше Сакральное Сердце, ваш Третий глаз сейчас начнут просто дышать многомерно. Они начнут говорить о том, что «я ЕСТЬ у вас!». У вас ЕСТЬ Третий глаз, у вас ЕСТЬ Сердце, у вас ЕСТЬ плечи, руки.

Пусть это будет радостно!

Да, это немножко неожиданно и быстро. Но мы вновь даём намерение на самое комфортное проживание опыта взаимодействия с Многомером. Темпы и объёмы взаимодействия, комфортные для всех тел, прежде всего, физического.

Это происходит легко и свободно.

Развертывание, раскрытие, проникновение идёт очень нежно, радостно. Могут быть всплески радости, но мы просим эти всплески радости гармонизироваться. Пусть радость течёт полноводной рекой, не быстрым горным ручьем, преодолевающим пороги, а полноводной равнинной рекой – река Радости, река Гармонии, река Любви…

Любовь льётся. Радость льётся и заполняет все ваши клеточки и фибры Души. Состояние расширения, разбегания. Хочется расправить руки-крылья, выпрямить спину, начать вновь перемещаться. Кто-то захочет взлететь или встать. Можно это сделать. Но сейчас вы слушаете своё тело. Если оно хочет двигаться, вы двигаетесь; если оно хочет быть в покое, будьте в покое. Нет никакой заданности. Есть лишь ваше индивидуальное состояние. Вы сейчас творите каждый свою собственную Гармонию, Радужную Гармонию.

Каждый из вас сейчас знакомится с Многомером и его многомерной Сутью прежде, чем вы перенесёте его фрактал в собственное Сакральное Сердце…

Тела и клетки сонастраиваются с Многомером в Едином Сакральном Сердце. У кого-то его сонастройка сопровождаются покачиванием головы, дрожью в теле. Всё может быть. А кто-то уже летит, поёт…. Хочется петь, хочется взлететь, хочется парить. Прекрасно. Многомер в своём рабочем состоянии с открывающимися Нулевыми Точками постепенно встраивается в Сакральное Сердце каждого.

Как им пользоваться?

Не обязательно запускать Нулевые Точки. Мы их с вами активировали, это значит, что начнут работать автоматически, работать в автоматическом режиме. Среди вас есть Мастера Нулевых Точек. Им, конечно, показано изучать процесс работы с Нулевыми Точками в деталях. Это их мастерство. Пусть повышают квалификацию.

Итак. Предположим, вам предстоит целый ряд сложных дел и событий. И вы не знаете, как вам с ними справиться. Я драматизирую, конечно, события. Но надо же как-то вас слегка встряхнуть, переключить на обычную жизнь. Вам нужно сделать и одно, и другое, и третье, десятое и быть одновременно во многих местах. Что же делать?

Представьте, что вы проснулись утром. Вы безмятежны, вы выходите из состояния неги и сна, или какого-то очередного путешествия во сне. Вы просыпаетесь, ничего не подозревая. У вас, в вашей душе мир и спокойствие. Но через несколько секунд просыпается ваш партнёр, я говорю о вашем мозге. Ваш партнёр не может жить без контроля, без драмы, без сложностей. Он начинает предлагать вам множество сложных сюжетов: «Сделай это, потом то, потом иное, потом другое. Давайте, нет - это, нет - не это, нет - то, нет – это». Мозг в смятении и хочет, чтобы и вы вышли из состояния неги и начали с ним метаться.

Я думаю, что пора оказаться от такого сценария. И сказать: «Дорогой мозг, я знаю, ты так обо мне заботишься, ты так меня любишь, но у меня есть один рецепт, как тебе помочь успокоиться. У меня есть Многомер».

Мозг на секунду останавливается, он удивлен: «Многомер - что это, где это? Я нигде не читал. Откуда я узнаю про Многомер?». Он встревожен, что-то пошло не так, явно что-то пошло не так, совершенно не по его сценарию. Вы продолжаете: «Да, я знаю, ты мне сейчас поможешь».

Мозг ободрен: «Хорошо, я уже готов, я буду действовать, я буду помогать. Да. Давай мы с тобой вместе, вместе нам хорошо».

(С.Д: Я сейчас чувствую себя Леночкой Трещинской, которая рассказывает сказку. Очень похоже).

Давайте сейчас вместе будем сказку рассказывать нашему мозгу.

Мы начнём взаимодействовать с Многомером. Запустим его в работу, соединимся с Цветком Пространства Времени на Байкале, с Храмом Радужного Эталонного Времени. И увидим Радугу-дугу, которая течет от Байкала к вам, к вашему сердцу или энергии, которые текут к вам. И мы начинаем дышать этими энергиями.

Дыша этими энергиями, мы направляем их через верхушку верхней пирамиды. Мы направляем поток Радужных Энергий Эталонного Времени в верхнюю пирамиду и наблюдаем, как энергии заполняют соты. Сначала соты в верхней пирамиде, потом – в нижней. И мы начинаем представлять, что вместе с Радужными энергиями, Энергиями Радужного Эталонного Времени, в пирамиды начинает втекать ваш жизненный поток. Ваш день, ваши дела, ваши события. Ваш жизненный поток, поток событийности на этот день.

Возьмём небольшой временной горизонт - один день. И наблюдаем, как поток начинает распределяться по сотам. В моменте движения можно услышать опять-таки звуки, начинает идти сонастройка. Как мы с вами сейчас видели при запуске Многомера в работу. Импульсное включение отдельных сот с энергиями, со звуком, со светом.

Продолжаем дышать и наблюдать. Можно при этом проговаривать особо сложные дела. Сделать то-то, запомнить то-то, съездить, увидеть, передать, починить, сварить и так далее. Можете это делать.

Возможно, у вас есть список, вы записываете дела, что вам предстоит сделать в свой ежедневник. Открывайте ежедневник и зачитывайте, и при этом пропускайте поток. Пусть всё складывается самым наилучшим образом.

В какой-то момент Многомер насытится потоками, сгармонизирует их, и вы увидите ровный свет. Вы увидите, что все ячейки светят одинаково, единообразно.

Это означает, что вы запустили поток своей жизни в Многомер. И Многомер готов к работе. Вы благодарите Многомер. Благодарите Вселенную, благодарите Учителей, Наставников, своё «Я», кого хотите, поблагодарите. И отправляйтесь в свою обычную жизнь. Просто начинайте делать свои дела. А Многомер будет гармонизировать и структурировать все ваши обычные земные дела самым оптимальным образом. Вплоть до того, что он начнёт вам сигнализировать о порядке работы: что готово к внедрению - он будет продвигать вперёд, и сообщит вам тем или иным способом, что пора заняться тем или иным проектом, делом; а что-то требует, скажем, подращивания - он будет помогать в развитии этого проекта или дела.

Самое главное, что вам не нужно будет даже заглядывать в свой ежедневник и проверять по списку - сделано, не сделано. Если вам нравиться ставить плюсики - делайте. Самое главное, вы начнёте вспоминать о тех делах, которые нужно делать, в тот момент, когда их действительно нужно делать. Самое главное, что вы перестанете ощущать тяжесть ответственности. Вы перестанете ощущать суету, вы перестанете ощущать жизненную драму, вы перестанете волноваться.

Вы начнёте просто двигаться по жизни в потоке сотворения самой оптимальной событийности. Она уже с вами и в вас…

Ваш Многомер активирован, и вы уже умеете им пользоваться. И он начинает работать, сотворять вместе с вами. Это значит, что в вас уже живет гармонизатор вашей жизни. Гармонизатор вашей событийности, гармонизатор всего того, что будет приходить к вам. И вам уже не нужно волноваться.

И вы можете сказать вашему партнёру-мозгу: «Давай радоваться, давай перестанем волноваться. Ты же видишь – всё течёт так, как должно; всё течёт так, как нужно; события приходят ровно тогда, когда это необходимо». И когда это приходит, вы делаете действия, вы звоните, вы идёте, вы покупаете, вы совершаете, вы путешествуете и так далее…

Так вы формируете свой единичный день, потом следующий, потом ещё…. Потом вы решите начать тренироваться, формировать событийность на более длительный срок. Можете это делать, если вам это хочется.

Этот световой инструмент, это - ваша структура, структура вашего Многомерного тела - она готова служить вам верой и правдой. Это то, что в вас живёт. Мы лишь с вами сегодня проявили для вас. Вам кажется, что мы встроили его в вас, а на самом деле в вас МНОГОМЕР живёт. Мы лишь высветили, сонастроили, сделали явным, явленным, проявленным…

И теперь вы, как волшебники, многомерные волшебники, обладающие Многомером, многомерной волшебной палочкой, готовы выпорхнуть в свою жизнь. И начать радоваться, начать получать удовольствие от вашей жизни, в лёгкости и в самом её прекраснейшем звучании, в самой гармоничной проявленности.

Друзья, мы с вами завершаем наше путешествие, мы с вами сейчас разъединяем наши Сакральные Сердца. Но у каждого в Сакральном Сердце теперь живёт его собственный Многомер. Поприветствуйте его, поблагодарите, и поблагодарите своё «Я» за то, что вы решили принять Многомер внутрь своего существа.

С.Д. Кто-то хочет с нами выйти на связь! Кто это? Кролики?.. Друзья, действительно Кролики, и не простые кролики, а Золотые Кролики. Как интересно! С нами выходит на связь представитель Золотых Кроликов - Солнцедар. Давайте знакомиться!:)))

СОЛНЦЕДАР

Через Светлану Драчёву


Идёт очень важный процесс нашего с вами знакомства. Мы вновь входим в контакт с вами. Мы не ожидали, что он произойдет сегодня, но в результате того, что вы прожили, пережили, Мастер Кираэль сделал нам предложение – выйти с вами на связь и начать общаться. Он предложил, чтобы мы, Цивилизация Разумных Кроликов, Звёздных Кроликов, Золотых Кроликов, смогли начать общение с вами. И мы с удовольствием воспользовались этим предложением.

Нам очень близки ваши энергии… Они очень пушистые и мягкие. Они очень нежные и тёплые, они искрящиеся и светящиеся.

Мы не займем много вашего времени.

Мы - Коллективное Существо. Зовут меня или нас Солнцедар. Я - Коллективное Существо Света Золотых Кроликов. С удовольствием будем общаться с вами в ваших световых работах. Просто знайте, что мы рядом с вами. Знайте, что мы готовы приходить всегда по вашему первому зову.

Сегодня мы с помощью Мастера Кираэля сами решили проявиться и помахать вам нашими пушистыми лапками. Мы выглядим не совсем, как кролики, но и не совсем, как люди. Действительно, у нас есть, и человеческие черты, и черты зверей, с которыми мы входим в контакт.

Кролики - немного условное название, потому что это не чисто Цивилизация Кроличьих. Космические, Галактические, Звёздные Кролики - это целый ряд царств животных, это целый ряд существ, которые объединены определёнными вибрациями, при этом могут иметь схожие, похожие облики и могут их менять. Т.е. мы можем меняться, мы можем приобретать разные контуры и разные конфигурации. Но при этом, земные кролики - это те животные, которых мы почитаем. То, что есть в ваших земных животных - нам очень близко. Поэтому мы и назвали нашу цивилизацию Золотые Кролики.

Не буду задерживать долго ваше внимание, просто благодарю за возможность общения, за возможность прямого контакта.

С любовью, ваш Солнцедар.

Техническая поддержка: Наталья Чистякова, Татьяна Риччи, Галина Куклина, Татьяна Флеровская.

Организация технической поддержки и редактирование : Ирина Макарова

Интерфакс процитировал выступление Левитина: «Почему всем надо идти в школу 1 сентября? Можно сделать учебный год с 15 сентября». Действительно, почему? Об этом мы спросили за круглым столом педагогов и родителей. Представляем наших гостей: Тимохович Елена Владимировна, директор МОУ СОШ № 10; Клюев Евгений Владимирович, директор МОУ СОШ № 2; Прохоров Александр Николаевич, генеральный директор спортивно-патриотического клуба «Альтаир»; Киблицки Яна Йозефовна, пресс-секретарь ОАО «РАТЕП».

Предложение помощника президента стало лишь поводом для разговора о других, менее экзотичных, чем перенос начала учебного года, но не менее важных школьных проблемах: о второй смене, о подготовке педагогических кадров, об ответственности родителей, о ЕГЭ.

Е.В. Клюев: В нашей стране самые длинные в мире каникулы, в сумме (с учетом зимних и осенне-весенних) они составляют 120 дней. Отмечу, правда, и колоссальную образовательную нагрузку, которая ложится на наших детей. Любое предложение, каким бы парадоксальным оно ни было, рассматривать можно. Взвешивать «за» и «против», рассматривать аргументы. Мое же мнение таково: 1 сентября — это не просто начало учебного года, это — День знаний, это — дань традициям. Что такое «15 сентября», непонятно никому.

Кроме того, предложение сдвинуть учебный год на две недели мотивировано якобы тем, чтобы продлить для детей лето… Но наша страна имеет несколько климатических зон, и в некоторых из них уже в августе снег выпадает. А самое главное, существуют государственные образовательные стандарты, которые должны исполняться всеми школами Российской Федерации. Нельзя допустить, чтобы в одном регионе учились столько-то недель и часов, а в другом — меньше или больше. Если мы потеряем две недели, то мы потеряем 18 часов русского языка и литературы, 18 часов математики. Или придется ужимать темы, уплотнять год. Это, в принципе, немыслимо.

А.Н. Прохоров: Прежде чем стать помощником президента, Игорь Левитин занимал пост министра транспорта. Возможно, сказался «профессиональный эгоизм»: человек прекрасно понимает, сколько дополнительных средств можно получить от увеличения пассажиропотока, совершенно не ориентируясь, какие потери может понести вся система образования. Более того, бывший транспортный министр не сказал, откуда он взял эти 2 недели: предлагается передвинуть летние каникулы, или же их увеличить. Если передвинуть, то смысла никакого нет: первая половина июня чаще всего теплее и светлее (буквально), чем первая половина сентября. Если удлинить каникулы, значит, потребуется сжать учебную программу.

Я вам больше скажу: далеко не все дети выезжают в Крым, на Кавказ, в другие теплые края. Многие, даже большинство, оздоравливаются рядом с домом, в лагерях, где четко сформированы смены. В сентябре наш климат уже не позволяет наладить полноценный отдых. Чуть севернее Москвы надо отапливать помещения, но это никак и ничем не предусмотрено. Предложение Левитина сырое, сформулировано с явной выгодой для тех, кто вовлечен в курортный и туристический бизнес. Для экономики курортных регионов это, может быть, и хорошо, но для всей страны — нет. С моей точки зрения, как руководителя детско-юношеской спортивной организации, где занимается 300 детей, могу сказать, что все наши календарные планы сверстаны с учетом начала учебы именно 1-го сентября, ведь с конца августа дети уже готовы ко всем плановым соревнованиям.

Я.Й. Киблицки: К сожалению, в этом спонтанном предложении не учитывается еще один немаловажный фактор. Бешеная гонка в школьной программе рассчитана на то, что нет гриппа, ОРЗ, других детских болезней. Каждый родитель сталкивается с тем, что дети простывают, не посещают школу, и потом надо усиленно наверстывать пропущенное. Это предложение — готовый «проект» того, чтобы дети недополучили часть школьной программы. В случае принятия такого решения будут нарушены и права взрослых людей. Каким образом? Мгновенно взлетят цены на отдых за рубежом. Сейчас все знают, что 31-го августа кончается дорогой сезон, и далее — цены снижаются. Если половину сентября сделать каникулярным, цены полезут вверх. И главное, о чем нельзя не говорить в принципе. Вот, господин Прохоров правильно заметил, что не все катаются по курортам, масса детей проводит каникулярное время дома. И родители должны будут придумывать, чем еще на две недели (!) занять своих чад. Думаю, родительское сообщество будет единодушно против такого переноса учебного года… А вот дети… Дети, конечно, за. (Общий смех — прим. автора).

Е.В. Клюев: Попытка решать финансовые проблемы «транспортников» и «курортников» за счет образования может привести к таким потерям в масштабах страны… Есть такое понятие как отложенный штраф: дети чего-то недоучили в школе, потому что учились меньше, потом недоучили в вузе. Капля к капле — и в результате общее снижение образованности специалиста.

Е.В. Тимохович: Существуют государственные образовательные стандарты, здесь уже упоминалось об этом, существуют учебные программы. Никто не отменяет требования к ЕГЭ. Официально «прогуляв» две недели, ученик должен будет обязательно добрать знания. За счет чего? За счет учителей, дополнительных расходов родителей на репетиторов, за счет здоровья самого ребенка, которому придется работать (особенно в средних и старших классах) больше, чем взрослому на производстве. Это предложение — бред! Вопрос отдыха в сентябре не должен стоять массово, а решаться в индивидуальном порядке. Примерно 6-12 человек со всей школы ежегодно «опаздывают» к началу учебного года (или уезжают с родителями в другое, но учебное время), это все решается в каждом конкретном случае, и родители здесь полностью берут ответственность на себя за пропущенные занятия. У нас сейчас есть другая, более насущная проблема, чем изобретения бывшего министра транспорта. А именно: примерно половина школ Серпухова работает в две смены. А это значит, коллеги…

Е.В. Клюев: Значительно снижается работоспособность учеников. Да и учителей тоже. В целом отдача от учебного процесса падает — не может учитель «по второму кругу» выложиться на 100 процентов. Сейчас все идут (насколько это в принципе возможно) на увеличение комплектации классов, чтобы только не вводить 2-ю смену. В классе может быть и 30, и более детей. В любом случае, это лучше и правильнее, чем вводить 2-ю смену. Ведь двухсменная школа «вытесняет» дополнительные занятия, кружки, различные мероприятия по внешкольному воспитанию учащихся.

А.Н. Прохоров: К сожалению, учащиеся второй смены не могут участвовать в тренировочном процессе: после наших тренировок им не в школу надо идти, а домой отдыхать. Поэтому дети полностью выбиты из спортивной жизни. Еще заметил, тот, кто хорошо занимался в 1-ю смену, при переходе на послеобеденное обучение, на порядок снижает свои показатели. Хорошие ученики становятся троечниками.

Я.Й. Киблицки: Обратите внимание, какими бешеными темпами строится жилфонд. И понятно, почему. Родители не могут «скинуться» на строительство школы, а потребность в новой школе в Серпухове стоит чрезвычайно остро. По большому счету, она должна была быть построена хотя бы к началу этого учебного года. Но, увы…

Е.В. Клюев: За предстоящий год надо построить, в крайнем случае, одну школу. Педагогический корпус Серпухова должен объединиться в этом вопросе и настоятельно требовать от администрации города средств на строительство. О двух новых школах мы уже и не мечтаем! При этом необходимо расширять уже имеющиеся учебные заведения — за счет пристроек или новых построек, необходима экспертиза, в каких школах это возможно, проектирование таких дополнительных площадей. Это ведь тоже выход.

А.Н. Прохоров: Будут новые площади, вернутся старые проблемы… Кадры.

Е.В. Тимохович: При наличии в Серпухове своего медучилища, не хватает медсестер. При наличии педколледжа, испытываем нехватку учителей начальных классов.

Е.В. Клюев: К тому же, уровень подготовки оставляет желать лучшего. Я понимаю, был период, что в педвузы шли те, кто никуда не поступил, потому что зарплата учителя была ничтожной. Сейчас и платят неплохо, но качество подготовки студентов все равно требует корректировки. И здесь, наверное, не вина студентов, а беда — в вузах также упал уровень преподавания.

Я.Й. Киблицки: Возможно, я выскажу спорную точку зрения, но происходит постепенный переход к качеству. Сегодня ЕГЭ — это страшилка, которую в большей степени придумали сами родители. Но именно подготовка к ЕГЭ дисциплинирует всю семью. Да, возрастают нагрузки, но изменяется отношение к учебе, к знаниям, появляется дисциплина.

Е.В. Клюев: Кроме того, введение ЕГЭ позволило самым обычным детям поступать в лучшие вузы страны. Закончилось время «деньги-диплом-деньги», мы возвращаемся к прекрасному обмену «знания-диплом-образование».

В силу ограниченных объемов газетной страницы «за кадром» остались воспоминания о школе 80-х, 90-х годов. Много слов было сказано о том, что последние 5-6 лет (что особенно отметили оба директора школ) возросла родительская ответственность за обучение детей, за их воспитание. Но не могу не отметить, как журналист, что замечание Евгения Владимировича Клюева о том, что в словарном запасе школьника слова «доброе утро», «благодарю», «спасибо» пришли на смену мату, произвели на меня не менее сильное впечатление, чем весь сегодняшний разговор. Мы все помним, что вначале все-таки было слово… Ну, а перенос Дня знаний с 1-го на 15-е сентября остается не более, чем дискуссионным: сейчас в школах интенсивно идет приемка. Пожарные, санстанция и прочие серьезные службы проверяют, насколько учебные заведения Серпухова подготовлены именно к 1-му сентября.

Тема следующего круглого стола в газете «МиГ» — «Умный город. Умный дом». Редакция обещает, что будет интересно. Почитаем?

  1. Политика конфиденциальности, обработки персональных данных и пользовательское соглашение (далее — Политика) Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Московская школа нового кино» (далее - Компания) действует в отношении любой информации, которую Компания может получить от Пользователя во время использования им сайта и/или сервиса Компании, в связи с исполнением Компанией и Пользователем договоров (соглашений и иных сделок), а также совершением действий, необходимых для заключения договоров и оплаты, и определяет основные правила использования Пользователем сайта и/или сервиса Компании.
  2. Факт использования сайта и/или сервиса Компании подтверждает однозначное и безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой, в том числе с условиями обработки его персональных данных. При отсутствии согласия Пользователя с настоящей Политикой и условиями обработки его персональных данных Пользователь должен прекратить использование сайта и/или сервиса Компании. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику. При отсутствии согласия Пользователя с внесенными изменениями Пользователь должен прекратить использование сайта и/или сервиса Компании.
  3. Для использования некоторых сервисов или некоторых отдельных функций сервисов Пользователю может быть предложено пройти процедуру регистрации с заполнением форм регистрации. При использовании сайта и/или сервиса Компании Пользователь обязуется предоставить достоверную и актуальную информацию по вопросам, указанным в формах регистрации. В случае, если Компания сочтет предоставленную информацию недостоверной, неполной или неактуальной Компания вправе по своему выбору отказать в использовании сайта и/или сервиса Компании, заблокировать или удалить учетную запись Пользователя. Пользователь подтверждает что является непосредственно субъектом предоставляемых им персональных данных или им получено письменное согласие на предоставление персональных данных третьих лиц, а также что Пользователь дееспособен. Компания оставляет за собой право потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных при регистрациях, и запросить в связи с этим подтверждающие документы, непредоставление которых может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации.
  4. В соответствии с настоящей Политикой информация, обрабатываемая Компанией, включает в себя: персональные данные Пользователя в объеме, указанном в формах регистрации; данные, передаваемые программным обеспечением Пользователя (в том числе, но не ограничиваясь: файлы cookie, IP-адрес, технические характеристики оборудования и программного обеспечения Пользователя и др); иная информация, обработка которой необходима в соответствии с законодательством РФ и/или п. 1 настоящей Политики.
  5. Настоящим Пользователь принимает решение о предоставлении информации, в том числе персональных данных, и дает Компании согласие на обработку информации, в том числе персональных данных, свободно, своей волей и в своем интересе. Перечень информации, в том числе персональных данных, на обработку которых дается согласие, указан в п. 4 настоящей Политики, в том числе, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номера телефонов, дата рождения, паспортные данные, название населенного пункта, должность, а также любая иная информация, относящаяся к субъекту персональных данных. Пользователь дает согласие на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и иной информации. Способы обработки: ручной и с использованием средств автоматизации. Согласие на обработку действует до его отзыва субъектом персональных данных. Отзыв может быть направлен в письменной форме по адресу Компании, указанному в настоящей Политике.
  6. Целями обработки информации, в том числе персональных данных, являются: использование Пользователем сайта и/или сервиса Компании; исполнение Компанией и Пользователем договоров, а также совершение действий необходимых для заключения договоров и оплаты; идентификации Пользователя; связь с Пользователем; подготовка и направление ответов на запросы; направления уведомлений о работе сайта и/или сервиса; направления уведомлений о новых сервисах, продуктах, мероприятиях; предоставление актуальной информации; улучшение качества сервисов; проведение статистических и иных исследований. В указанных целях обработки информации Компания вправе передать информацию, предоставленную Пользователем, третьим лицам.
  7. При обработке персональных данных Пользователей Компания руководствуется Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Компания при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ. Пользователь соглашается с тем, что часть информации, в том числе персональные данные, становится общедоступной при использовании некоторых сервисов и/или сайта.
  8. Компания реализует требования к защите персональных данных путем назначения лица, ответственного за обработку персональных данных, установления процедур, направленных на предотвращение нарушений требований законодательства РФ, осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, иные меры согласно законодательства РФ.
  9. Файлы cookie, IP-адрес, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, получаемые и передаваемые программным обеспечением Пользователя и Компании, могут использоваться Компанией в целях работы сайта и/или сервиса, предоставления Пользователю персональных сервисов, в аналитических целях. Компания вправе предоставить доступ к сайту и/или сервису при условии, что прием и получение файлов cookie, а также иной информации, разрешены Пользователем. Технические параметры файлов cookie могут быть изменены без предварительного уведомления Пользователя.
  10. Пользователь вправе в любое время изменить или удалить предоставленную информацию, воспользовавшись соответствующим сервисом или обратившись Компанию по реквизитам, указанным в настоящей Политике, на сайте и/или на соответствующем сервисе Компании. Указанные права могут быть ограничены в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
  11. В отношении сервисов, предусматривающих создание учетной записи, Пользователь обязан немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к сайту и/или сервису с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с сервисами. Некоторые категории учетных записей Пользователей могут ограничивать или запрещать использование некоторых сервисов или их отдельных функций. Компания вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным сервисам и/или удалить любой контент без объяснения причин.
  12. Пользователь самостоятельно несет ответственность за свои действия, связанные с использованием сайта и/или сервисов Компании, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ. Пользователь обязуется возместить убытки, причиненные Компании и/или третьим лицам в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Пользователем обязательств, предусмотренных настоящей Политикой и/или законодательством РФ.
  13. Все объекты, в том числе произведения, доступные при помощи cайта и/или сервисов Компании, включая, но не ограничиваясь: элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, программы для ЭВМ, базы данных, аудиовизуальные произведения и другие объекты, являются объектами исключительных прав Компании и других правообладателей. Использование указанных объектов возможно только в рамках функционала, предлагаемого сервисом. Никакие объекты не могут быть использованы иным образом без предварительного письменного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе и другие способы в соответствии с законодательством РФ.
  14. Компания не несет ответственности за убытки, произошедшие вследствие использования Пользователем сайта и/или сервиса Компании. Пользователь использует сервисы на свой собственный риск. Сервисы предоставляются в состоянии «как есть».
  15. Положения настоящей Политики регулируются в соответствии с законодательством РФ. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящий Политики будут признаны недействительными, это не оказывает влияния на остальные положения.
  16. По всем вопросам Пользователь может направить обращение в адрес Компании по следующим реквизитам:

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Московская школа нового кино» ОГРН 1127799008116

Адрес: 125040, РФ, город Москва, Ленинградский пр., 17.